Интервью с гильдией For the Horde

access_time 2 сентября 2010 remove_red_eye 0 question_answer17 @Iron
623846_wow3.jpg
Компания Blizzard Entertainment опубликовала интервью с игроками небезызвестной гильдией For the Horde из Германии, в которой ее участники поделились своими мнениями о MMORPG World Of Warcraft. На прошедшей в Кельне выставке gamescom гильдия сражалась с Королем-личем в прямом эфире на стенде Blizzard. Из интервью вы узнаете: сколько золота члены гильдии тратят на ремонт во время первых походов в рейдовые подземелья; какая атмосфера царит в гильдии в такие периоды; чего For the Horde ожидает от грядущего дополнения Cataclysm и др.

Читать далее  + На нынешней выставке gamescom, прошедшей в Кёльне (Германия), всем поклонникам World of Warcraft была предоставлена отличная возможность увидеть рейды ведущих гильдий Европы, что называется, «вживую». Часть рейда бросала вызов Королю-личу прямо на сцене нашего стенда! И конечно, мы никак не могли упустить шанс пообщаться с членами известной немецкой гильдии For the Horde и расспросить их о впечатлениях и ожиданиях от World of Warcraft.


В: Ваша гильдия одной из первых распахнула двери Цитадели Ледяной Короны буквально с ноги. Каков ваш подход к новым боссам, которых вы видите впервые? И просто из любопытства, сколько золота вы тратите на ремонт во время первых походов в новые рейдовые подземелья?

О: На первых попытках победить нового босса наша основная задача – остаться в живых как можно дольше и собрать как можно больше информации о нем. Следующий шаг – научиться бороться со всеми «сюрпризами» от босса. Одну за другой мы постепенно осваиваем техники борьбы с каждой его способностью, и вся команда выкладывается по максимуму до тех пор, пока босс не будет повержен. Некоторые из нас также создают небольшие модификации для интерфейса, чтобы считать время использования боссом тех или иных способностей и настраивать метки рейда. Траты на ремонт варьируются от случая к случаю. Но точно могу сказать, что первые бои обходятся недешево. Например, в течение первой недели освоения Ульдуара мы потратили на починку доспехов около 80,000 золотых из гильдейского банка.


В: Обычно, как только новое подземелье открывается, гильдии наперегонки несутся его завоевывать, стремясь заработать достижения за первые убийства боссов. Какая атмосфера царит в вашей гильдии в такие периоды?


О: Первые фазы прогресса обычно самые захватывающие, но в то же время, самые стрессовые. В короткий срок нам приходится проводить немало часов за разработкой и подгонкой своих стратегий. Это соревнование между гильдиями по всему миру имеет для нас большое значение. Мы всегда страшно радуемся, когда удается убить кого-то первыми. В то же время, мы рады и за другие гильдии, когда они совершают серьезные достижения. Успех, особенно если путь к нему был нелегким, вызывает очень бурные эмоции. Иногда даже соседи приходят узнать, что стряслось.


В: Чего вы больше всего ждете в дополнении Cataclysm?


О: Нам очень импонирует новая система гильдий с ее полезными привилегиями. Думаю, в рейдах нам это пригодится. Кроме того, любопытно будет посмотреть, как Blizzard собирается наладить баланс между рейдами на 10 и на 25 человек. Особенно, что касается сложности и добычи. Также мы активно поддерживаем вашу идею продолжать работать в направлении “ценен игрок, а не класс”. Более равномерное распределение улучшений между классами кажется нам очень интересным.


В: Каковы ваши самые теплые воспоминания за 5 лет рейдов в World of Warcraft?


О: Думаю, сейчас многие ждут, что мы начнем рассказывать о Рагнаросе или других наших известных достижениях. Но на самом деле, за эти годы пришло понимание, что главное во всем этом процессе не галочка «Первый на сервере», а само время, проведенное за любимым занятием и те отношения, которые сложились внутри нашей гильдии.

Комментарии (16)

ZimbEr
2 сентября 2010
Сообщения от Iron:

“ценен игрок, а не класс”.


Это что значит? Они бы хотели универсальных классов?
Tulakhord
2 сентября 2010
Сразу видно гильдия изза горба)
Точные и умные ответы хД)
Viperscriper
2 сентября 2010
Вообщем это больше новость чем интервью.

Добавлено через 2 минуты
Сообщения от ZimbEr:

Это что значит? Они бы хотели универсальных классов?


друиды бы рулили.это касается системы бафов: долгосрочных и коротких.
Artem_007
2 сентября 2010
Хоть и коротко, зато нет "ашыбаг и цыфэраг".
Ettelen
2 сентября 2010
Сообщения от ZimbEr:

Это что значит? Они бы хотели универсальных классов?


Читать - это сложно, да.
Сообщения от :

Более равномерное распределение улучшений между классам

Zolmar
3 сентября 2010
Это лучше чем регулярные интервью от школоты :|)
Mixon80
3 сентября 2010
Побольше таких интервью! Поменьше предыдущих!
Attack_renamed_55232_11032020
3 сентября 2010
Сообщения от ZimbEr:

Это что значит? Они бы хотели универсальных классов?


Это значит лучше будет третий рога рога в рейде с 5,5к ГС с прямыми руками, чем второй криворукий маг с 6к ГС. Это не пуги же, в которых рукастость перед рейдом никак не определить, а можно тока ГС посмотреть. Ну а в рейде уже потом видно, как дд с 5к ГС рвет дд с 5,5-6к ГС и ориентируется в ситуации гораздо лучше.. Так вот у них будет рейдить этот рога умеющий играть своим классом, а не этот маг которого одевай не одевай, а пользы меньше.
Показано комментариев 8 из 16

Смотрите также