Интервью с издательством THQ Nordic - О покупке NovaLogic
4 ноября 2016
2535
1
Ранее, на это неделе, издательская компания THQ Nordic сообщила о покупке всех активов студии NovaLogic, известной по играм серий Delta Force, Comanche или Joint Ops.
В связи с этим довольно важным и интересным событием, мы взяли интервью у представителей THQ Nordic, в котором расспросили о планах компании по выпуску игр и переизданий по этим и купленным ранее франшизам. Кроме того, мы задали несколько вопросов о сотрудничестве с Microsoft и о ролевой игре ELEX.
Q: Здравствуйте, мы были приятно удивлены новостью о покупке NovaLogic и ее игровых серий. Какие ваши планы на них в ближайшее время?
A: Сейчас мы сфокусированы на том, чтобы игры этих серий работали и были доступны на современных ПК и ОС.
Q: Стоит ли ожидать HD-переизданий или ремастеров классических игр Delta Force, Comanche и Joint Operations?
A: У нас пока нет никаких важных анонсов по данным играм и франшизам, но нашей первостепенной целью является предложить полный каталог игр NovaLogic наиболее широкой аудитории игроков и сделать так, чтобы они могли в них сыграть на современных игровых устройствах.
Q: Кто-то из сотрудников NovaLogic, которые участвовали в создании всех популярных игровых серий компании, работает сейчас в THQ Nordic или в других игровых студиях компании?
A: Нет.
Q: Ранее вы приобрели права на множество различных игр и серий, например, Darksiders. Планируете ли вы новые игры по этим франшизам?
A: У нас множество планов по большинству наших игровых серий, а также множество игр уже в разработке – более 20, и большинство из них еще даже не анонсированы. Когда мы решим рассказать или анонсировать что-то новое - будьте уверены, про это узнают все.
Q: Какой в вашем понимании идеальный шутер по мотивам Delta Force? Современный, построенный на теперешних канонах авто-регенерации здоровья и упрощения геймплея (Call of Duty, Battlefield), или классический, хардкорный и сложный тактический шутер?
A: Пока еще рано говорить о потенциальных новых играх по данной франшизе. Ну а пока скажем только то, что если задумаем делать новую игру по известной франшизе (и это только мнение, а не факт), мы сначала изучим мнение игроков и то, что они любили в оригинальных играх или сериях.
Q: В последнее время вы активно сотрудничаете с Microsoft и публикуете их игры в Steam и для ритейла (физические издания), и хороший пример этого - Quantum Break. Расскажите о работе с ними и студией Remedy Entertainment.
A: Мы работали с Remedy и в прошлом, над изданием Alan Wake, и можем уверенно сказать, что они отличные партнеры. И мы благодарны компании Microsoft за то, что дали нам еще одну такую возможность. Что касается прямого сотрудничества с Microsoft - это позволило нам добавить такие прекрасные игры, как Ori and the Blind Forest или State of Decay к нашему портфолио Steam-релизов.
Q: Расскажите нам про различия в работе над изданием больших ААА-проектов в сравнении с более простыми инди-играми.
A: При работе с инди-проектами обычно нам проще и быстрее воплощать новые идеи, вам просто не нужно решать все вопросы с таким большим количеством людей. Но с другой стороны, инди-игры очень ограничены в финансах, особенно когда доходит до маркетинга. Но в этом есть и приятная сторона - это заставляет вас быть более креативными.
Q: Стоит ли нам ждать громких анонсов до конца этого года, или уже в 2017?
A: У нас есть несколько анонсов запланированные еще на этот год, но в следующем вас ждет еще больше интересной и захватывающей информации и неожиданных анонсов.
Q: Расскажите про смену названия вашей компании на THQ Nordic, и причины стоящие за этим?
A: Мы очень гордимся нашими шведскими корнями, и это причина почему назвали себя Nordic Games. Но после покупки THQ, мы решили интегрировать это название в имя нашей компании, для того чтобы отразить огромное количество проектов в нашем портфолио, которые когда-то были созданы и принадлежали этому издательству.
Q: Мы, как портал, который очень любит Готику и другие ролевые и MMORPG игры, очень заинтересованы проектом ELEX. Расскажите, планируется ли ранний доступ или бета-тесты? Сможем ли мы лично посмотреть игру в ближайшее время?
A: Разработка ELEX идет полным ходом, мы уже показывали проект на некоторых недавних игровых выставках по всему миру, и Piranha Bytes сейчас полностью сфокусирована на нем. Мы не видим необходимости в том, чтобы показывать игру сейчас или выпускать ее в раннем доступе. В прошлом Prianha Bytes неоднократно доказывали, на примере серий Gothic и Risen, что они знают, как делать игры с живым и интерактивным открытым миром. Им не нужен дополнительный анализ или балансные правки, ради которых и запускают ранний доступ. Все это ведет к одному очевидному ответу: Нет, мы не планируем выпускать игру в ранний доступ или запускать открытые бета-тесты в ближайшее время. Sorry :)