Интервью с Mail.Ru - Обсуждаем обновление 2.0, прошлое и будущее игры

23416
72

Пару недель назад мы попросили представителей Mail.Ru рассказать нам подробнее об обновлении 2.0 и ответить на ряд вопросов, связанных с развитием ArcheAge в России. Сегодня мы получили ответы и незамедлительно публикуем их на нашем форуме. Приятного чтения.

Здравствуйте. Для начала разговора, расскажите в целом, как у вас дела. Игре уже идёт второй год - как вы оцениваете свои результаты?

Спустя полтора года можно с уверенностью сказать, что ArcheAge прекрасно прижился на российской почве. Более 3,5 миллионов игроков успели опробовать игру, десятки тысяч играют каждый день. Российские серверы ArcheAge пережили одно слияние, четыре крупных обновления, бессчётное количество игровых ивентов. Но самое главное – у нас сформировалось замечательное сообщество игроков, без которого всё это было бы невозможно. Их ежедневное появление в игре – наилучшая оценка нашей работы.

Не секрет, что в своё время было много претензий к ArcheAge, связанных с эксплоитами в игре, которыми пользовались некоторые нечестные игроки. Расскажите, пожалуйста, о проделанной работе за последний год в плане борьбы с ними.

К сожалению, запуск крупного проекта никогда не проходит идеально, поскольку чем игра популярнее, тем больше злоумышленников стремится попасть в нее на старте, чтобы воспользоваться первыми уязвимостями. Запуск ArcheAge не был исключением, и многие наши пользователи были разочарованы, увидев в игре так много нарушителей. С тех пор ситуация кардинально изменилась. Мы построили сложную систему вычисления и блокировки ботов и читеров, позволившую нам многократно уменьшить количество нарушителей в игре. Избавиться от них полностью, скорее всего, невозможно, но ситуация постоянно улучшается, и работа не прекращается ни на минуту. Борьба с нарушителями правил в игре – такой же бесконечный процесс, как и в т.н. реальной жизни. Как говорил персонаж фильма «Берегись автомобиля», «ты удираешь, а я догоняю».

Почему вы выбрали название сервера Левиафан? Не планируете ли какие-то особые ивенты с этим супер РБ?

Разработчики по праву гордятся Левиафаном – самым могущественным монстром в игре. Назвать в его честь новый сервер стало для нас очевидным решением. Для подавляющего большинства игроков встреча с этим могучим боссом по сложности не сравнится ни с одним ивентом. Надеемся, что пользователям нового сервера передадутся живучесть и сила хозяина морей. Обо всех ивентах вы сможете прочитать на нашем официальном сайте или в группах в социальных сетях, там мы публикуем все самые важные новости об игре.

В какую аукционную группу впоследствии планируете присоединить Левиафан?

На старте Левиафан будет находиться в собственной аукционной группе. Это отдельный мир, экономика которого на первых порах должна развиваться самостоятельно. Необходимость подключения сервера к другой аукционной группе мы обсудим позже, когда будет понятно, насколько активно кипит жизнь на Левиафане. Как вы помните, переход сервера Гартарейн в общую аукционную группу произошёл спустя полгода после старта. Этого времени было достаточно для анализа объёма транзакций в каждой группе. Решать судьбу Левиафана ещё слишком рано.


Через какое время на новом сервере начнутся осады и выборы героев?

Игрокам нового сервера предстоит участвовать в осадах уже по новым правилам. Чтобы получить возможность захватить замки, пользователям придётся сначала отстроить аванпост своего союза на Изначальном материке. На корейском сервере пользователям понадобилось два месяца, чтобы поднять аванпост до нужного уровня, но мы уверены, что игроки русскоязычной версии справятся быстрее. Выборы героев будут проходить по тому же расписанию, что и на других серверах.

Будут ли эксклюзивные костюмы или украшения, связанные со стартом нового сервера?

Установка ArcheAge 2.0 будет сопровождаться раздачами подарков, новыми ивентами и уникальными предметами. О подарках вы можете прочитать на нашем сайте прямо сейчас, а о других сюрпризах мы расскажем в самое ближайшее время.

Идея аванпостов очень интересна, но не кажется ли вам, что эта активность будет носить временный характер. Что интересного ждёт игроков на Сверкающем побережье, после того как они построят аванпосты максимального уровня?

В отличие от, скажем, замка, аванпост союза – это динамический объект. Игрокам нужно будет не только отстроить его, но и защищать от нападений и восстанавливать после разрушения. Кроме того, Сверкающее побережье изменится кардинальным образом, став полем почти непрекращающегося сражения между игроками Востока и Запада, а также ареной гильдийных войн. Новые монстры, новый лут, новые испытания – изменений слишком много, чтобы перечислить их в коротком ответе.

Так как ситуация на Сверкающем побережье в патче 2.0 резко поменяется, расскажите что случится с недвижимостью игроков?

Вместе с выходом ArcheAge 2.0 изменится сам облик Сверкающего побережья. К сожалению, это означает, что недвижимость некоторых игроков будет снесена, но все их постройки вернутся персонажам в виде чертежей и материалов. Кроме того, владельцы снесённой недвижимости получат компенсацию за доставленные неудобства.

Будут ли какие-нибудь награды за быстрое повышение уровня на новом сервере, который открывается после выхода обновления 2.0?

Пользователей всех серверов ждут награды не только за повышение личного уровня, но и за успешное развитие своей гильдии. В ArcheAge 2.0 ваша гильдия становится ещё важнее, и мы хотим поощрять не только самых активных, но и самых организованных игроков. Первопроходцев же нового сервера ждут свои награды, подробности о которых мы ещё не раскрывали. Скажем только, что Новый Свет всегда нуждается не только в воинах, но и в строителях и ремесленниках.

Каков будет состав наград за повышение уровня после 2.0? Входят ли туда кристаллы для игрового магазина, осколки для крафта сетов из подземелий, хазирской и библиотечной экипировки?

Наград за повышение уровня станет больше, и они будут выдаваться чаще. Полный список всех подарков – а он весьма внушительный – можно увидеть на нашем сайте.

На корейском сервере Кириос планируется расширение количества территорий для осад. Будет ли в нашей версии что-нибудь такое?

Открытие новых территорий для осад в Корее – тестовое. В зависимости от его результатов будет приниматься решение об открытии этих территорий на других серверах и в других версиях игры, включая русскоязычную.


Расскажите, достаточно ли будет ежедневных испытаний, чтобы мирные кланы, не участвующие активно в PvP, могли эффективно прокачивать свои гильдии?

Всё зависит от того, какой скорости вы хотите достичь в развитии гильдии. Но даже самые маленькие гильдии не отстанут слишком далеко от лидеров – система предполагает ограничение количества опыта, которое может получить гильдия за сутки.

Не секрет, что для быстрого повышения уровня, гильдиям придется прокачивать в своем составе твинков. Считается ли это нелегитимным лвл-апом гильдии? Будет ли наказываться?


Во-первых, сразу оговоримся, что наличие твинко-гильдии не сможет существенно повлиять на скорость прокачки благодаря ограничению на дневной гильдийный опыт. Во-вторых, разделение крупных гильдий на несколько маленьких было одной из косвенных целей этого обновления. Большее количество гильдий создаёт потенциал для большей социальной динамики. Коллективы, которые сейчас кажутся монолитными армиями, могут на удивление быстро увязнуть в дрязгах и междоусобицах, стоит только разделить их на автономные группы с собственными лидерами. Мы надеемся, что политическая картина на серверах русскоязычной версии ArcheAge в скором времени станет очень интересной.

Как вы считаете, сколько времени примерно потребуется, чтобы первая гильдия взяла 8 уровень гильдии?

Всё зависит от упорства гильдии и конкуренции с другими кланами. Но по нашим оценкам быстрее чем за два месяца сделать это не удастся никому. Какой-то гильдии придётся очень постараться, чтобы доказать, что мы ошибаемся.

Есть ли формальные условия для победы или проигрыше гильдии в войне. Или война – способ сразиться с противников без последствий и штрафов. Может ли клан-противник избежать войны?

Победитель в войне гильдий определяется по количеству убитых соперников. Уничтожьте больше персонажей, чем потеряли – и победа присуждается вам. Единственный способ для ваших оппонентов избежать войны – позорное бегство в Мираж. Сразу хочется успокоить кланы начинающих игроков: им нужно достичь 3-го гильдийного уровня прежде чем они смогут участвовать в войнах.

По умолчанию война гильдий будет длиться всего 1 час. Но можно до 3 раз в день объявлять войну. Скажите, можно ли будет сразу объявить войну одной и той же гильдии на 3 часа подряд?

Нет, военное положение придётся «обновлять» каждый час. Это связано с разницей в стоимости объявления войны – каждый следующий вызов той же гильдии стоит дороже предыдущего. Необходимость такого платежа связана с защитой пользователей от гриффинга – злонамеренного использования игровых механик с целью лишить других игроков возможности комфортно пользоваться игрой.

Не планируете ли продажу предзаказов для начала игры на новом сервере?

Мы не планируем брать с игроков деньги за вход на новый сервер или ограничивать пользователей, играющих бесплатно. Все получат возможность вступить на земли Левиафана одновременно.

Для чего разработчики вводят сеты из подземелий? Как, по-вашему, смогут ли эти сеты конкурировать с библиотечной, хазирской или крафтовой экипировкой?

Разработчики хотели сделать подземелья вновь актуальными для опытных игроков. Как и в любой игре, со временем старый контент теряет свою важность, и периодические обновления инстансов необходимы для успешного развития проекта. Кроме того, игроки, которые предпочитают именно этот геймплей, заслужили право на свою, уникальную линейку наград. У многократного прохождения подземелий появится своя динамика и своё развитие, отличное от простого фарма однотипных ресурсов.

Возможно вопрос не по адресу, но всё же. Есть ли информация, какое следующее направление геймплея выберут разработчики в следующем обновлении? Есть информация, что это фракции – так ли это?

Разработчики – люди творческие, и куда поведёт их вдохновение нам предугадать не дано. Однако информация о скором приходе фракций правдива. Совсем недавно мы объявили, что пользователи русскоязычной версии игры получат систему фракций уже в этом году. В 2016 год ArcheAge вступит уже другой игрой с уникальной политической жизнью и меняющейся картой. Ждать осталось недолго, оставайтесь с нами, будет очень интересно!
ArcheAge

Дата выхода игры:

16 января 2013

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции