GoHa.Ru

Интервью с Night Watch с объединенного Эрнарда

5551
2

Наш фанатский сайт, ARCHEAGERUSSIA.RU, недавно составил и передал гильдии Night Watch, осевшей на новом сервере Эрнард, список интересных вопросов. Мы хотели узнать, что интересного в ArcheAge находит легендарная на GoHa.Ru гильдия и чего они достигли. Вашему вниманию, ответы офицерского состава Night Watch. Приятного чтения!

ARCHEAGERUSSIA.RU: Чем отличились в АrcheAge, убивали ли крупных рейд-боссов, был ли у вас свой замок?

Night Watch: Мы однозначно были самой сильной гильдией на Аранзебии: в последние месяцы нашему альянсу, в котором NW занимал ключевое место, уже даже не пытались бросить вызов. Все рейд-боссы принадлежали нам, все замки на севере принадлежали нам. Причем, в отличие от большинства других серверов, мы держали все замки именно под тагом Night Watch, а не перебрасывали на твинк-гильдии. Мы первыми среди всех гильдий на русских серверах убили Анталлона — тактику отработали еще до 1.2 и после выхода обновления почти сразу поставили его на фарм. Разумеется, на объединенном сервере Эрнард, мы хотели бы добиться таких же результатов, и это весьма непростая задача. На сегодняшний день мы единственная гильдия, которая способна убить рейд-босса при сопротивлении противников — мы не отдали ни одного Кракена и Анталлона, а Дракона упустили только из-за того, что соперники предварительно набили мирный период.

ARCHEAGERUSSIA.RU: Было ли интересно играть на Аранзебии после заката и ухода лидеров таких гильдий как SPARK, Nightmare, Tortuga, в чьей тени вы были на старте проекта?

Night Watch: На старте игры в центре внимания, как правило, оказываются те, кто инвайтит в гильдию всех подряд и спаммит рекрут-сообщениями в чат. Самый интерес начинается через несколько месяцев, когда проект покидают нетерпеливые или слабые, в гильдиях меняются лидеры, заключаются союзы. Развал SPARK мы заметили, так как к нам перешло немало хороших игроков. Что же касается кошек, то мы, к сожалению, на протяжении игры так и не увидели от них ничего впечатляющего: до нас лишь докатывали отголоски их ссор, а воевать в основном приходилось с другими западными гильдиями.

ARCHEAGERUSSIA.RU: Как прошел процесс «обживания» на новом сервере?

Night Watch: Мы начали готовиться к объединению с момента анонса, собирали ресурсы, планировали, где будем захватывать земли, присматривались к будущим союзникам и соперникам. На новом сервере мы окончательно объединились со старыми союзниками в одном сообществе — западная гильдия Авангард вступила в Night Watch, а наши восточные союзники из The Mercenaries официально вступили в наше игровое сообщество и создали на Эрнарде гильдию Day Watch. В первый же день, едва успев воткнуть пугало, мы отправились навестить старых друзей — Кракена и Анталлона и убили их, несмотря на ожесточенное сопротивление со стороны наших новых соседей по серверу. И, конечно, оценили новый размах сражений — столько противников в одном месте мы давно не видели.


ARCHEAGERUSSIA.RU: Какие у вас намечаются альянсы на Эрнарде?

Night Watch: Пока нам удается удерживать лидирующее положение силами двух наших гильдий: западной Night Watch и восточной Day Watch. Нам противостоит другой межфракционный альянс — западники Айджи и коты Iji. Помимо этих двух объединений, есть несколько неприсоединившихся гильдий, в основном восточных, которые с переменным успехом сражаются с нами на рейд-боссах. Вполне возможно, они сумеют организовать полноценную третью сторону. Наверняка расклад сил поменяется уже в эту субботу, когда буду захвачены северные территории и отстроены первые замки.

ARCHEAGERUSSIA.RU: Произошли ли уже на новом сервере какие-нибудь интересные события, о которых можно упомянуть отдельно?

Night Watch: Первые минуты жизни на новом сервере были омрачены тем, что кто-то из наших недоброжелателей успел раньше нас зарегистрировать название гильдии Night Watch, поэтому первое время мы бегали под тагом Найт Вотч. К счастью, сквоттеров не любят не только в интернете, но и в онлайн-играх, поэтому администрация игры вернула нам историческое англоязычное название. За что им большое спасибо.

ARCHEAGERUSSIA.RU: В AoC NW были «friedly-guild», где не было жёстких обязаловок и требований по присутствию в игре. Сохранилась ли такая политика в АrcheAge?

Night Watch: В нашей гильдии есть главное правило — людям должно быть комфортно. В AoC мы играли достаточно расслаблено, в Everquest 2, наоборот, были хардкорны до ужаса. Здесь, в АrcheАge, мы находимся в новых для себя условиях: мы создали очень крупное сообщество, которое во многом определяет расклад сил на сервере. Это требует от наших лидеров и офицеров больших усилий в организации, но в целом NW остается все той же гильдией приятных людей. У нас по-прежнему нет обязаловки по присутствию в игре, и мы не обзваниванием по ночам членов гильдии. Но если человек находится в игре, мы рассчитываем, что он присоединится к общему рейду, а не будет весь вечер копать огород. В общем, главным требованием была и остается адекватность: мы всегда были good guys и остаемся ими, даже в суровом мире PvP-игры.

ARCHEAGERUSSIA.RU: Какое направление в АrcheAge для вас более приемлемо — PvP или PvE?

Night Watch: Нам всегда были интересны рейд-боссы: в EQ2 мы успешно соперничали за Аватаров, а в Rift входили в топ-10 мировых гильдий по рейд-прогрессу. Но в ArcheAge одно без другого не возможно: чтобы убить Дракона или Кракена необходимо в сражении с другими игроками доказать свое превосходство. И нам это нравится — можно сказать, что многие ветераны с удовольствием открыли для себя прелести PvP-составляющей игры. И победа над рейд-боссом приносит гораздо больше удовлетворения, если вырвана зубами у соперников.


ARCHEAGERUSSIA.RU: Поддерживаете ли идею компании Mail.Ru объединить сервера?

Night Watch: Мы очень рады объединению серверов — для гильдии это новый вызов, а для тех игроков, которые ушли из-за недостатка PvP, это отличный повод вернуться.

ARCHEAGERUSSIA.RU: Какова структура гильдии в АrcheAge?

Night Watch: У нас нет строгого разделения на конст-пати, главное — быть членом гильдии. Люди объединяются в семьи по разным причинам: кто-то дружит, кому-то удобно твинков держать или вместе паки возить. У нас используется ДКП-система, общая для запада и востока: весь выбитый за неделю лут мы разыгрываем каждое воскресенье на ДКП-аукционе. Система очень прозрачная и понятная, кто больше ходил в рейды, зарабатывает больше очков ДКП и поэтому может сделать более высокую ставку. Мы не продаем лут, не одеваем офицеров или «мифическое PvP-крыло». Перед закрытием сервера Аранзебия мы интереса ради собрали статистику того, что было разыграно на наших аукционах, список получился весьма внушительным:

Костюмов за монетки с северных земель - 133.
Посох с дракона: Пламенеющий вулканический посох - 1.
Щит с дракона: Пламенеющий щит гнева Гартарейн - 4.
Глайдер с дракона: Рассекатель небес - 3.
Глайдер с Кракена: Глайдер «Властелин морей» - 8.
Щит с Кракена: Анд''хакар, Чернильная тьма - 14.
Двуручная пика с Кракена: Аст''аджал, Длань судьбы - 13.
Одноручная палка с Кракена: Ро''кана, Безумие морей - 12.
Лук с дракона - Пламенеющий лук из драконьей кости - 2.
Одноручная палка с дракона: Пламенеющий клинок драконьей ярости - 1.
Двуручный меч с дракона: Пламенеющий меч драконоборца - 4.
Чешуйки на драконий костюм - 105.
Части сета с Анталлона – 62.
Исбранд, ледяной клинок Марли - 104.
Нарвиг, огненный клинок Морфеоса - 20.
Галеон и Харнийка - 31.
Торговая шхуна - 15.
Рыболовный баркас - 6 .
Чертеж глайдер - 44.
Эссенция солнечного акхиума - 2294.
Эссенция лунного акхиума - 2420.
Эссенция звездного акхиума - 2480.

Все это было разыграно на аукционах NW, к которым впоследствии присоединились Дыхание Тьмы и The Mercenaries. Долгое время у них были отдельные аукционы и их шмот в этой статистике не учитывается.


ARCHEAGERUSSIA.RU: После года игры в России, сохранились ли стимулы и далее проводить в ней свое время?

Night Watch: Обычно мы долго играем в одну игру, а тут уж точно скучать не приходится. Сейчас у нас главный стимул — занять достойное место на новом сервере, найти новых друзей и союзников. У нас никогда не меняется лидер и основной офицерский состав, а значит игроки, которым также по-прежнему нравится ArcheAge, могут рассчитывать на определенную стабильность: мы не исчезнем и не растворимся, как множество других гильдий.

ARCHEAGERUSSIA.RU: Что является мотивирующей составляющей вашей гильдии?

Night Watch: Главная мотивация для нас — играть вместе. Нашему игровому сообществу уже 10 лет, мы являемся одной из старейших гильдий на GoHa.Ru (и до создания nw-community.com использовали форум Goha, как основной инфопортал). С каждой новой игрой мы находим новых друзей, которые затем продолжают играть с нами и в других проектах. В начале декабря мы отмечали десятилетие и на встречу приехали ветераны сообщества, с которыми мы не виделись по 6-7 лет. Тем не менее, нам было очень интересно друг с другом общаться, и мы всегда с удовольствием будем вместе исследовать новые онлайновые миры.