Интервью с разработчиками Space Punks из Flying Wild Hog

2269
6

Не так давно у меня получилось попасть на внезапное личное интервью с разработчиками весьма неплохой игры Space Punks. Студия с весьма колоритным названием Flying Wild Hog успела уже отметиться другими играми, в частности третьей частью Shadow Warrior. И должен сказать, с юмором у этих ребят все в порядке. Автору пришлось импровизировать почти на бегу и ниже небольшая выжимка из прошедшего интервью.

Интервью с разработчиками Space Punks из Flying Wild Hog

Приветствую вас. Меня зовут Виктор и я уже успел немного поиграть в вашу игру будучи представителем прессы. В целом игра неплохая, но были раздражающие моменты в виде трудности подбора группы. А соло некоторые моменты весьма труднопроходимы. Но потенциал у игры есть, важно им воспользоваться.

Спасибо за фидбек, Виктор. Такая проблема существует во многом из-за того, что пока доступ к игре есть у небольшого числа игроков. Когда игра перейдет в ранний доступ, подобрать себе группу будет в разы проще, да и как ты уже заметил, сам игровой дизайн изначально ориентирован на прохождение в составе группы.

Интервью с разработчиками Space Punks из Flying Wild Hog

Отлично. Спасибо за ответ, а теперь пробежимся по вопросам.

Сколько человек работает над проектом? 

Основная команда, работающая над проектом состоит из 60 человек и в основном дислоцируется в Кракове.

Как долго игра находится в разработке?

В процессе разработки Space Punks находится уже три года.

Насколько сложно создавать игру в нынешних реалиях, когда ковид все никак не отстанет от всех?

Мы в целом были готовы к переходу на удаленный режим работы. И процесс перестройки занял всего один день, и мы продолжили работу над проектом. Также за время работы над проектом мы удвоили размер своей команды, так что отставаний от графика пока не предвидится.

Интервью с разработчиками Space Punks из Flying Wild Hog

Что из себя представляет игра Space Punks? 

Это смесь хорошего лутер шутера, как Borderlands, немного ARPG в стиле диабло и старое доброе безумие и яркие цвета. А также драйвовая музыка, под которую вы расщепляете противников с друзьями.

Чем планируете удерживать игроков на Хай Энде? Есть планы по развитию после релиза?

 Мы  сосредоточены на предоставлении классного эндгейма для всех. Каждый день заходя в игру, нашим игрокам будет чем заняться, это наша цель и мы над этим работаем. Квесты, ежедневные задания, специальные миссии с ценными наградами. В игре всегда есть чем заняться. Также будут новые карты, режимы и герои.

Интервью с разработчиками Space Punks из Flying Wild Hog

Насколько вариативными будут билды? 

У нас в игре очень вариативная гибкая настройка и прокачка. У каждого персонажа свой стиль игры. Один толстый танк, второй - тонкий дд. И прям коренным образом это не изменить. Но посредством подбора экипировки вполне можно кастомизировать своего уникального чара и ваш игровой опыт будет отличаться от аналогичного опыта вашего друга на этом же герое. Также есть большая вариация прокачки древа умений и многие из способностей прилично влияют на игровой процесс. Вариаций большое количество и героев-близнецов не будет. 

Какая модель распространения планируется у игры? 

Игра будет распространяться по F2P-модели. В игровом магазине будет доступна только разнообразная косметика, ничего влияющего на игровой процесс не будет. Сейчас в магазине уже есть Founders pack, можете рассматривать его покупку как способ поддержать разработчиков.

Интервью с разработчиками Space Punks из Flying Wild Hog

Збт/ОБТ будут проводиться? Когда дата релиза? 

14 июля в Epic Game Store эксклюзивно ранний доступ, c 8 июля будет доступен пакет для основателя.  ОБТ КТТС,  Закрытый Бета Тест Зимой. На консолях игра появится в 2022 году.

На какую аудиторию рассчитана игра, хардкор или казуал?

Целевая аудитория игры это любители лутер-шутеров sci-fi и ARPG. Трудно четко выделить аудиторию. Игра довольно самобытна и придется по вкусу любителям разных жанров.

Будет ли PvP?

Нет, пока не будет. Но в настоящий момент есть рабочий прототип непрямого PvP. Когда напрямую атаковать врагов нельзя, но жизнь испортить можно будет знатно. Но посмотрим на фидбек и может быть потом введем. Исключать введение PvP нельзя.

Интервью с разработчиками Space Punks из Flying Wild Hog

Чем вдохновлялся ваш арт-директор при создании визуального стиля игры?

Вдохновением служили комиксы, мультфильмы. Плюс учитывались требования к железу, чтобы игра шла на не самых требовательных системах. Цель была не гнаться за гиперреализмом и сосредоточиться на стиле. А из плюсов - пользователям не нужно будет беспокоиться об апгрейде системы, но при этом в игре используется немало новых технологий, связанных с текстурами и цветом.

Будет ли мобильная версия игры? 

Игра выйдет на нескольких игровых платформах, в том числе эксклюзивно в EGS на ПК. Мобильная версия будет, когда придумаем как перенести на экран мобильного устройства те же ощущения от игры, что возникают в ходе прохождения у обладателей Пк и консолей. Но возможность выхода мобильной версии не исключена.

Интервью с разработчиками Space Punks из Flying Wild Hog

Должен заметить, парни, у вас в игре классная музыка. Мы увидим саундтрек отдельно от игры?

Да, саундтрек из игры будет выпущен отдельно.

Еще раз спасибо за интервью и до новых встреч.

Издавать игру будет Jagex Partners, ранее приложившая руку к продвижению Runescape. Каждый решает сам и для себя, что ему лучше подходит, но пока Space Punks выглядит как неплохая возможность фаново провести время с друзьями после работы или учебы.