Энтузиаст создал хитовую игру за три часа благодаря ИИ и за три недели заработал на ней 87 000 долларов

15641
27
Энтузиаст создал хитовую игру за три часа благодаря ИИ и за три недели заработал на ней 87 000 долларов

Застрявшие в прошлом скептики и разработчики видеоигр, боящиеся, что их места займут ИИ, никак не желают трезво смотреть даже не в будущее, а в настоящее. А тем временем это самое “настоящее” наглядно демонстрирует, что уже сейчас любой желающий может мало того что создать самостоятельно полноценную игру, не имея никаких навыков в геймдеве, геймдизайне и прочих, казалось бы, незыблемых навыках, так еще и заработать на этом неплохие деньги. 

Вот вам история Питер Левелса, обычного голландского стартапера, который всего за три часа создал авиасимулятор с использованием Claude Sonnet 3.7 и ИИ-редактора Cursor. Команды нейросетям он давал голосом, описывая желаемый результат, а те великолепно справились с задачей. 

В итоге 28 февраля 2025 года Питер запустил игру через сайт fly.pieter.com. Менее чем за пару недель этот стартап привлек внимание 320 000 пользователей со всего мира. Пошли спонсорские контракты, благодаря которым молодой человек сдавал рекламное место на летающих дирижаблях и воздушных шарах по 1000 долларов в неделю, рекламные баннеры на взлетных полосах, а также внутриигровые покупки (к примеру, истребитель F16 стоит 30 баксов). 

Таким образом, автор уже заработал 87 000 долларов (более 7 200 000 рублей), а на его проект обратил внимание даже Илон Маск, отметив игру как наглядную демонстрацию “индустрии будущего”. 

А нетакусики пусть и дальше верят в свою незаменимость.

Другие публикации по теме
Игровые студии еще толком EE5 не освоили, а Тим уже анонсировал релиз движка Unreal Engine 6
Игровые студии еще толком EE5 не освоили, а Тим уже анонсировал релиз движка Unreal Engine 6
Генеральный директор Epic Games Тим Суини анонсировал выход Unreal Engine 6 примерно в 2028 году. Новая версия движка объединит лучшие черты UE5 и экосистемы Fortnite.
Сегодня в 11:30
17
0
Форум
Шухей Йошида дал ценный совет разработчикам, которые хотят добиться успеха
Шухей Йошида дал ценный совет разработчикам, которые хотят добиться успеха
Ветеран PlayStation поделился своим мнением о том, на что разработчики игр должны обращать внимание в постоянно меняющейся игровой индустрии, особенно если они хотят добиться успеха у глобальной аудитории
Сегодня в 11:00
34
0
Форум
Sony может снова вернуться к стратегии эксклюзивов на PlayStation
Sony может снова вернуться к стратегии эксклюзивов на PlayStation
По информации известного инсайдера и редактора Windows Central Джеза Кордена, компания Sony может отказаться от практики переноса одиночных игр на ПК. Источник журналиста, охарактеризованный как надёжный, сообщает: в Sony идёт активный пересмотр стратегии дистрибуции игровых проектов.
Вчера в 18:30
861
8
Форум