Энтузиаст создал хитовую игру за три часа благодаря ИИ и за три недели заработал на ней 87 000 долларов

15362
27
Энтузиаст создал хитовую игру за три часа благодаря ИИ и за три недели заработал на ней 87 000 долларов

Застрявшие в прошлом скептики и разработчики видеоигр, боящиеся, что их места займут ИИ, никак не желают трезво смотреть даже не в будущее, а в настоящее. А тем временем это самое “настоящее” наглядно демонстрирует, что уже сейчас любой желающий может мало того что создать самостоятельно полноценную игру, не имея никаких навыков в геймдеве, геймдизайне и прочих, казалось бы, незыблемых навыках, так еще и заработать на этом неплохие деньги. 

Вот вам история Питер Левелса, обычного голландского стартапера, который всего за три часа создал авиасимулятор с использованием Claude Sonnet 3.7 и ИИ-редактора Cursor. Команды нейросетям он давал голосом, описывая желаемый результат, а те великолепно справились с задачей. 

В итоге 28 февраля 2025 года Питер запустил игру через сайт fly.pieter.com. Менее чем за пару недель этот стартап привлек внимание 320 000 пользователей со всего мира. Пошли спонсорские контракты, благодаря которым молодой человек сдавал рекламное место на летающих дирижаблях и воздушных шарах по 1000 долларов в неделю, рекламные баннеры на взлетных полосах, а также внутриигровые покупки (к примеру, истребитель F16 стоит 30 баксов). 

Таким образом, автор уже заработал 87 000 долларов (более 7 200 000 рублей), а на его проект обратил внимание даже Илон Маск, отметив игру как наглядную демонстрацию “индустрии будущего”. 

А нетакусики пусть и дальше верят в свою незаменимость.

Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Сегодня в 08:00
3788
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Вчера в 12:00
841
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5033
4
Форум