inXile разрабатывают идейного наследника Planescape: Torment на основе мира Numenera

4189
43

Бывший глава Interplay, а ныне глава студии inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) поделился первыми подробностями о создании идейного наследника классической RPG Planescape: Torment в интервью порталу Rock Paper Shotgun. Увы, но разработчики полностью отказались от идеи получить лицензию на вселенную Planescape из-за сложностей с владельцем Wizards of the Coast. Кстати, и Obsidian и inXile в разное время пытались получить лицензию на создание Baldur’s Gate 3, но непоколебимые WotC только отмахнулась.

События новой игры развернутся в футуристическом мире Нуменера, который, по заверению разработчиков, отлично подходит для продолжения Torment из-за своей гибкости. Эта вселенная была создана ключевым дизайнером сеттинга Planescape Монте Куком для своего одноименного настольного проекта, на который он получил более полумиллиона долларов в ходе Kickstarter-кампании осенью прошлого года. Команда разработчиков получается очень звездной: руководитель проекта Кевин Сандерс, сценарист Колин Маккомб, дизайнер-консультант Монте Кук и художник Дейна Натсон

inXile планируют сохранить самое важное: захватывающий сценарий с прицелом на личность, разветвленные диалоги, мощная ролевая система с разветвленными диалогами и сложные драматические выборы. Сражения будут проходить в реальном времени с паузой. В этом мире не будет фей или дьяволов, вместо них будут некие дьяволо-подобные существа из других измерений, замышляющие очень великие и одновременно с этим плохие дела. Богов здесь также не будет, но будут существа, за плечами которых тысячелетия жизни и невероятные способности, например, создание и разрушение всего лишь по щелчку пальцев. Приключения приведут игроков в опасные миры со странными ландшафтами и древними машинами "Нуменерами", перемещающими игроков в места, где не работают обычные законы природы Земли будущего - Девятого Мира, который построен на руинах аж восьми великих цивилизаций из различных эпох. Здесь присутствует нанотехнология, неотличимая от магии, инфосеть, старые спутники, созданные с помощью биоинженерии существа и удивительных устройства

Известно, что планирование игры началось уже достаточно давно, но о дате релиза говорить еще рано. Пока не ясно, будут ли разработчики выходить на Kickstarter. Напомним, что сейчас основное задание студии - Wasteland 2