Исходный код AMD FSR 2.2 опубликован в общем доступе

2172
3
Исходный код AMD FSR 2.2 опубликован в общем доступе

Отныне доступ к исходному коду самой новой версии апскейлера AMD FSR 2 открыт для всех желающих. "Красная" компания опубликовала исходники для FidelityFX Super Resolution 2.2 на Github.

Напомним, что новая версия технологии ранее уже появлялась в Forza Horizon 5, F1 2022 и Need For Speed Unbound, но публикация исходного кода в открытом доступе несколько задержалась. Версия 2.2 значительно улучшает качество изображения в разных сценариях и позволяет разработчикам проще интегрировать себя в их игры при помощи нового API для дебага.

Полный список изменений, а также сам исходных код FSR 2.2 вы можете найти на Github по ссылке.

Другие публикации по теме
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC).
11 февраля в 15:59
15721
33
Форум
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression.
9 февраля в 09:00
5132
20
Форум
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
1921
1
Форум