Итоги Epic Games Store за год: 160 миллионов пользователей, 103 отборные бесплатные игры и надежда на корзину

Стремительный рост и немного самоиронии

access_time 29 января в 13:35 remove_red_eye 3895 question_answer57 @Libris

Конечно, Epic Games Store еще далеко до Steam, однако прогресс на лицо, чем компания Тима Суини и похвасталась, опубликовав статистику и инфографику по итогам 2020 года.

160 млн клиентов на ПК против 108 млн годом ранее, 56 млн активных пользователей в декабре (у Steam 120 млн), пиковый онлайн - 13 млн (текущий рекорд магазина Valve - 24,8 млн). Привычными стали и еженедельные бесплатные раздачи: 103 игры (да не какие-нибудь, а с общим средним баллом 77% по версии OpenCritic) на $2407 были загружены свыше 749 млн раз. 

Покупатели оставили в EGS $700 млн, $265 млн из которых пришлись на игры сторонних компаний. Самыми популярными оказались ролевой экшен Assassin's Creed Valhalla от Ubisoft и собственная королевская битва Fortnite.

Постепенно расширяется и функционал, включая список желаемого, поддержку модификаций, упрощенную оплату и возврат средств. Но на этом еще не все, ведь у Epic Games есть планы и на этот год:

  • Улучшение списка желаемого
  • Переработка социальных функций
  • Достижения
  • Профили игроков
  • 🤔🛒❓

Источник: EGS | Steam

Комментарии (57)

Just Want You
29 января в 13:47

  • Достижения
Уже сделаны, хотя реализация пока что не полная

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
Matravant
29 января в 13:50
Спасибо им за год, Киберпук взял со скидкой сразу же на старте игры (по купону). Да и бесплатные раздачи были не беспонтовые, много хороших игр на халяву раздали. :)

Даже жирный Гейб зашевелился, не только наезды организовывал на ЕГС, но и стал обещания раздавать и всякие намёки. Возможно, HL3 всё таки начнут делать. :|)
Bullen
29 января в 13:54
Да, отношение к платформе сильно улучшилось за год.
Благодаря бесплатным раздачам, скорее всего.
Whawk
29 января в 14:03
Лавка халявных игр и в топе всякий шлак. При этом "сторонние игры" приносят лишь треть... Прям прогресс. Гейб там, наверное, потом обливается. :)
Зато теперь почти безошибочно можно угадать хорошая будет игра или говно. :) Если выходит эксклюзивно в ЕГС - значит можно хоронить. За всё время только Hades смог этого клейма избежать. Больше ничего действительно стоящего пока что не было и нет на горизонте. ИМХО.
Раздали 103 игры на сумму 2407 баксов. Т.е. в среднем 23 с небольшим бакса за игру. Забрали 749 млн. раз. Т.е. сэкономили 17,5 млрд. баксов игрокам (понятно, что эта сумма существенно меньше, но тем не менее). Заработали за год всего 265 лямов баксов с "чужих игр"... Я смотрю у них там бизнес прям растёт и процветает. :) Интересно на сколько ещё бабла хватит. Особенно с учётом пинка под жопу от Эппл. :) А там глядишь ещё и Сони подтянется с Гуглом, когда/если вопрос эксклюзивности в суде раком поставят. :|)
Nexrom
29 января в 14:26
Молодцы , пусть дальше развиваются. Зачем изливаться желчью в их сторону я не понимаю :) , для кого-то они делают хорошо, для кого-то плохо всем не угодишь :)
Whawk
29 января в 14:30
Сообщения от Nexrom:

Зачем изливаться желчью в их сторону я не понимаю



Дак я не изливаю желчь. Всего лишь анализирую их же цифры. Хотя мог бы, т.к. искусственная эксклюзивность - это зло. Если на плойке это ещё можно было когда-то оправдать специфичным железом, то сейчас - это просто пережиток прошлого и рак игровой индустрии. Так что горели бы они все в аду.
cLiKeT
29 января в 14:46
Сообщения от Whawk:

Гейб там, наверное, потом обливается.


Гейб не вечен, ничто не вечно. Запомни.
Matravant
29 января в 14:47
Сообщения от Whawk:

Так что горели бы они все в аду.



Напиши лучше это корейским разрабам - каждая вторая игра только для Кореи. Во всяком случае, на старте так уж точно. :)
Показано комментариев 8 из 57