Изменения питомцев Чернокнижника в бете Cataclysm

access_time 6 сентября 2010 remove_red_eye 2378 question_answer10 @Iron
623846_wow3.jpg
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер игры из компании Blizzard Entertainment поделился информацией о том, что предпринимают разработчики для улучшения работы питомцев Чернокнижника в бета-версии дополнения Cataclysm. В частности, он отметил, что основной замысел по-прежнему состоит в том, чтобы основными для специализаций являлись следующие питомцы: охотник Скверны для Колдовства, страж Скверны – для Демонологии, а бес – для Разрушения. В то же время Blizzard хочет, чтобы чернокнижники призывали время от времени и других питомцев, поэтому в этом направлении были предприняты определенные шаги.

Для начинающих игроков урон и выживаемость разных питомцев будет выравнена, в результате чего пользователи смогут сосредоточиться на полезности (utility) их умений, а не количестве урона. С введением новой модели масштабирования (scale) количество здоровья, маны и брони беса и суккубы будет не слишком отличаться от охотника Скверны.

Blizzard попыталась сделать так, чтобы бес наносил дружественным целям урон во время «Рассеивания», поскольку считала, что это будет более присуще демону, однако впоследствии от идеи пришлось отказаться. В текущий момент бес по-прежнему может диспеллить с дружественных целей.

Разработчики также попытались разделить «Пожирание магии» на защитный и атакующий компонент, поскольку ощущали, что для PvP очевидным выбором всегда был бы охотник Скверны. В данный момент можно выбрать свободный от ГКД эффект молчания/прерывания и атакующее рассеивание/развеивание ИЛИ защитное рассеивание, увеличивающее здоровье и помогающее ускользать (escape tool).

Ghostcrawler отметил, что как и все остальное в бете, эти нововведения могут быть изменены. Blizzard хочет получить больше отзывов от PvP на максимальном уровне, а затем баффнуть или понерфить соответствующим образом умения.

Комментарии (10)

ridlsan
6 сентября 2010
Сообщения от Iron:

Blizzard попыталась сделать так, чтобы бес наносил дружественным целям урон во время «Рассеивания», поскольку считала, что это будет более присуще демону, однако впоследствии от идеи пришлось отказаться.



Отказаться пришлось потому, что варлоки могли убивать лоу лвлов своей фракции :))
Icewo1f
6 сентября 2010
Сообщения от ridlsan:

Отказаться пришлось потому, что варлоки могли убивать лоу лвлов своей фракции :))


Бред близзы бы сделали урон в % и вообще быстрей всего такой диспел не работал бы без пати
ridlsan
6 сентября 2010
Близы ленивые, поэтому тупо убрали, но в бете реально можно было убивать лоу лвлов)))
Smartik
6 сентября 2010
ага и души из детей извлекать,лок-садист,ну чо зато ролплеить можно было xDD
Molfy
7 сентября 2010
Сообщения от Icewo1f:

Бред близзы бы сделали урон в % и вообще быстрей всего такой диспел не работал бы без пати


А смысл? Кроме как своих поганкать?
Единственная идея (ну кроме ролеплея, под который никто и никогда специально геймплей не затачивает) могла быть в том, чтобы сделать диспелл дорогим. Пять раз подумать, прежде чем сдиспеллить. А в процентной ставке он либо не страшен, если процент маленький, либо идиотизм, если он большой.
А в любом шаге разработчиков видеть только глупость большого ума не надо...
volosatik
7 сентября 2010
Сообщения от ridlsan:

Отказаться пришлось потому, что варлоки могли убивать лоу лвлов своей фракции :))



слеталбы контроль типа сапа/ослепления
ANDOR
7 сентября 2010
как-то странно, в чём будет фишка демо, если петов сровняют?
FontNavigator
7 сентября 2010
Сообщения от ANDOR:

как-то странно, в чём будет фишка демо, если петов сровняют?



Сообщения от Iron:

Для начинающих игроков...


Мб уровня до 30го будет выравнена полезность их, а потом как обычно.
Показано комментариев 8 из 10

Смотрите также