Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 1

Вторая часть появится ближе к вечеру

10490
44

Компания Blizzard продолжает делиться информацией о нововведениях обновления Dragonflight для MMORPG World of Warcraft. На сайте игры появился объемный материал, в котором разработчики описывают те изменения, который получит система крафта. Мы перевели для вас этот материал. Из-за большого объема текста он разделен на две части. Вторая часть появится ближе к вечеру. 

Разработка Dragonflight идет полным ходом, и скоро у вас появится возможность опробовать новую систему профессий в World of Warcraft. Эта система была разработана, чтобы обеспечить большую глубину и вовлеченность, позволяя вам — творцам Азерота — выделиться среди своих коллег.

Прежде чем углубиться в детали крафта, стоит отметить, что есть три основных столпа обновленных профессий:

  • Заказы на изготовление.
  • Профессиональные специализации.
  • Создание и сбор с качеством.

В этом предварительном обзоре мы сосредоточимся на качественном изготовлении. Но сперва — краткое изложение двух других аспектов (для контекста).

Заказы на изготовление

Заказы на изготовление — это новый способ разместить заказ почти на любой рецепт изготовления с Драконьих островов с помощью интерфейса, похожего на аукционный дом. Эта услуга будет предоставлена ​​вам почти бесплатно представителями Консорциума ремесленников, новой торговой организации, недавно основанной со своим первым отделением на Драконьих островах.

При размещении заказа вы можете указать три варианта того, кто может его выполнить: доступен всем, только членам гильдии или конкретному лицу. Торговые реагенты могут быть предоставлены вами или ремесленником, в то время как некоторые специальные реагенты могут быть предоставлены только одним или другим. 

Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 1

Вы также сможете настроить порядок, включив различные дополнительные реагенты в зависимости от рецепта, определяя, что именно вы хотите создать. Например, многие рецепты снаряжения позволяют указать вторичные характеристики, как в “Посланиях” из Shadowlands.

После того как вы закончите настройку заказа, определитесь с предлагаемой комиссией ремесленнику, заплатите небольшую плату за публикацию заказа и отправьте его.

Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 1

Затем ремесленники могут просмотреть эти заказы, заполнить недостающие реагенты, создать предмет и получить комиссию (конечно, за вычетом небольшой доли Консорциума ремесленников!). После этого готовое изделие будет доставлено вам по почте.

Со стороны ремесленников это будет отличный новый способ заработать золото, повысить свое мастерство и, самое главное, помочь в крафте вашим друзьям и товарищам по гильдии. Если вы сосредоточитесь на качестве и обслуживании клиентов, вы можете даже создать свою собственную базу клиентов и зафиксировать стабильный бизнес.

Профессиональные специализации

Профессиональные специализации позволят вам специализироваться на ваших основных профессиях крафта и собирательства, как только вы достигнете достаточно высокого уровня навыков. Вы будете зарабатывать очки специализации, выполняя различные действия, и тратить их на постоянное улучшение различных областей вашей профессии.

Это будет одним из основных способов, которым вы сможете выделиться среди своих коллег, поскольку в каждой профессии будет много областей специализации. Подробнее об этой функции чуть позже!

Крафт с качеством

Качество и его последствия

Новым в World of Warcraft является концепция качества изготовления как созданных предметов, так и многих собранных реагентов. Это не следует путать с такими редкостями, как Common, Uncommon, Rare, Epic и Legendary, которые останутся неизменными и не будут напрямую связаны с качеством крафта.

Создаваемое снаряжение будет иметь пять уровней качества, в то время как многие другие созданные и собранные предметы, такие как зелья и руды, будут иметь три уровня качества.

Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 1

Для создаваемого снаряжения качество в первую очередь меняет уровень предмета, при этом каждый уровень качества увеличивает его на небольшую величину. Например, созданное прокачиваемое снаряжение может быть 270/272/274/277/280 уровня качества уровня 1/уровня 2/уровня 3/уровня 4/уровня 5. Во всех случаях цель состоит в том, чтобы качество имело значение достаточное для того, чтобы это стоило ваших усилий, при этом выигрыш не был бы настолько велик, что версии самого низкого качества не кажутся стоящими.

Для созданных предметов, таких как расходные материалы, имеющих качество, эффекты качества немного более разнообразны. Для большинства более высокое качество приведет к более мощному эффекту, но в некоторых случаях это может проявляться в других формах вариаций, таких как более длительная продолжительность, больше зарядов и т. д. Обратите внимание — ожидается, что низкокачественные версии этих предметов будут продаваться дешевле, но это обеспечит нишу для тех, кто не хочет тратить много золота, чтобы иметь возможность использовать полный набор созданных предметов. Кроме того, по разным причинам будет дешевле создавать версии этих предметов более низкого качества.

Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 1

Для реагентов, у которых есть качество, это значение качества будет служить основным вкладом в создание. Изготовление с использованием базовых реагентов более высокого качества напрямую обеспечит бонус к навыку при изготовлении с ними (подробнее об этом ниже).

Завершающие реагенты — это новый тип реагентов, которые можно использовать для улучшения аспектов процесса крафта, например, для повышения навыков или характеристик крафта. Версии более высокого качества будут иметь более сильное влияние на крафт.

Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 1

Наконец, обратите внимание, что не все собранные реагенты будут качественными. Базовые реагенты, собранные основными профессиями по добыче полезных ископаемых (руды), снятию шкур (шкуры, чешуя) и сбору трав (травы), будут иметь качество, как и реагенты, созданные основными профессиями (например, рулоны ткани, металлические сплавы и так далее). Других реагентов, таких как мясо, ткань, рыба и элементы, которые может собрать кто угодно, не будет.

Определение качества — процесс создания

При создании предмета следует обратить внимание на два основных элемента.

Сложность рецепта определяет, насколько трудно создать рецепт более высокого качества. Сложность рецепта также изменится, если вы включите дополнительные реагенты, иногда значительно.

Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 1

Ваш ремесленный навык определяется вашим базовым навыком в профессии (например, портняжное дело с Драконьих островов), но может быть изменен множеством факторов, включая качество используемых вами реагентов, отделочные реагенты, профессиональное снаряжение с бонусами навыков, различные бонусы, предоставляемые расходные материалы и, самое главное, ваша профессиональная специализация. Как вы можете видеть на изображении ниже, пользовательский интерфейс крафта даст понять, основываясь на всех этих факторах, какого качества предмет вы ожидаете создать.

Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 1

Когда вы создаете свой предмет, к броску навыка добавляется небольшое количество случайности, чтобы представить естественную вариативность крафта. Кроме того, если у вас есть “Вдохновение“ — новая ремесленная характеристика, то появляется шанс стать вдохновленным, получая значительное количество бонусных навыков во время изготовления. Это означает, что вы можете добиться большего, чем ожидали!

В конце концов, ваш окончательный навык крафта будет сравниваться со сложностью рецепта. Если этот навык выше, чем сложность, вы создадите предмет с максимальным качеством.

Дополнительные характеристики крафта

В дополнение к вашему основному ремесленному навыку есть несколько вторичных ремесленных характеристик, которые могут повлиять на создание новых рецептов Драконьих островов, и на которых вы можете специализироваться и ориентироваться. Вот они:

  • Вдохновение — у вас есть шанс x% вдохновиться, создавая этот рецепт с дополнительным умением. Вдохновение предназначено для тех, кто любит бросать кости в надежде получить бонусное качество. Это также способ создавать предметы более высокого качества, чем позволяют ваши природные навыки и специализация.
  • Находчивость — у вас есть шанс x% использовать меньше реагентов, таких как руда. Если вы пытаетесь выжать из своего крафта каждую каплю прибыли, то эта статистика для вас.
  • Multicraft — у вас есть шанс x% создать дополнительные предметы. Работает только с рецептами стакающихся предметов. Нам давно нравилось создавать дополнительные предметы с помощью различных способностей, таких как Мастер зелий в Burning Crusade. Multicraft закрепляет это как постоянную характеристику крафта
  • Скорость изготовления — изготовление на x% быстрее. Для тех из вас, кто массово производит поделки для аукционного дома или просто хочет время от времени сэкономить несколько секунд.
Другие публикации по теме
Стартовали предзаказы коллекционного издания World of Warcraft: The War Within
Стартовали предзаказы коллекционного издания World of Warcraft: The War Within
Студия Blizzard анонсировала старт предварительных заказов на коллекционное издание MMORPG World of Warcraft: The War Within. Выпуск совпадает с юбилеем игры, а потому автоматически получает статус раритета, тем более, что серия будет выпущена ограниченным тиражом.
Вчера в 11:44
2759
36
Форум
Стартовал прием заявок на тест The War Within MMORPG World of Warcraft
Стартовал прием заявок на тест The War Within MMORPG World of Warcraft
Blizzard сообщила о старте приема регистраций для доступа в бета-тестирование дополнения The War Within MMORPG World of Warcraft.
16 апреля в 13:51
1585
11
Форум
В китайском World of Warcraft зарегистрировалось 2 миллиона человек — достаточно скромный результат, учитывая регион
В китайском World of Warcraft зарегистрировалось 2 миллиона человек — достаточно скромный результат, учитывая регион
На днях китайская компания NetEase и американская Blizzard объявили о возобновлении партнерских отношений и скором возвращении MMORPG World of Warcraft в Поднебесную.
15 апреля в 11:00
8949
17
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: