Почему же Dragon Age: The Veilguard провалилась? Джейсон Шрайер нашел ответ

Dragon Age: The Veilguard не оправдала ожиданий ни фанатов, ни руководства EA после выхода в октябре 2024 года. Новый отчёт Джейсона Шрайера из Bloomberg, опубликованный в среду, раскрывает причины неудачного релиза.
Проблемы игры связаны с решениями руководства, из-за которых концепция проекта неоднократно менялась. Изначально задуманная как однопользовательская RPG от BioWare, игра по настоянию EA была переработана в многопользовательский проект с моделью постоянного сервиса. Это решение привело к уходу креативного директора Майка Лэйдлоу, который не поддерживал идею. Его заменил Мэтт Голдман, начавший разработку многопользовательской версии Dragon Age.
Спустя годы работы EA решила вернуться к однопользовательскому формату, но без полного перезапуска разработки. Вместо этого команда продолжила работу, перестраивая сюжет и основную структуру игры. На завершение проекта BioWare дали всего полтора года, что вынудило принимать поспешные решения. Жёсткие сроки ограничили возможности для создания глубоких историй и проработанного мира.
Ещё одной проблемой стал тон диалогов. Альфа-тестеры отмечали нехватку значимых выборов и последствий, а также неподходящий тон, что заставило BioWare переработать диалоги, сделав их более серьёзными.
Будущее BioWare остаётся неопределённым. Небольшая команда работает над следующей игрой Mass Effect, которая может стать последним шансом для студии с 30-летней историей. EA от комментариев отказалась.