Изучаем экшен камеру в Guild Wars 2
21 октября 2015
7722
12

Сегодня разработчики MMORPG Guild Wars 2 решили поподробнее рассказать нам про экшен камеру, которая выйдет вместе с дополнением Heart of Thorns. И стало известно, что:
- Экшен камера - это режим, в котором всегда включен обзор мышью, а умения используются в точке, на которую указывает прицел в центре вашего экрана.
- Режим Экшен камеры можно включить и выключить по необходимости, привязав для этого действия отдельную кнопку. Также этот режим будет автоматически отключаться, пока вы просматриваете диалог, меню или панели.
- Автоприцеливание будет выбирать цели, находящиеся в районе вашего прицела, а умения с целью на землю (или умения, активирующиеся без выбранной цели) будут направлены точно туда, куда и прицел.
- У прицела есть четыре состояния:
• Состояние по умолчанию, в котором умения будут применяться точно по прицелу.
• За прицелом находится допустимая цель (но она вне зоны действия). Умения будут применяться точно по прицелу.
• Активная цель находится в зоне действия каких-либо умений на вашей панели скиллов (и умения будут применяться по цели).
• Активная цель находится в радиусе действия первого умения (умения будут применяться по цели).
Читать далее

- Чтобы захватить цель, вы можете использовать обычные кнопки выбора цели — ближней, следующей или предыдущей. Правая кнопка мыши, которая не используется в режиме экшен камеры, также служит для захвата цели, находящейся под вашим прицелом (или же для очистки захвата, если вы прицелитесь в пустое место).
- Левая кнопка больше не требуется для активации режима свободного обзора, так как экшен камера позволяет сделать то же самое. Нажатие левой кнопки мыши теперь будет активировать первое умение, а удержание левой кнопки мыши заставит это умение использоваться постоянно. Если вам не нравится использовать левую кнопку мыши, то вы можете продолжать использовать ту кнопку, которая у вас привязана на первое умение.
- В Guild Wars 2 добавлена новая настройка “Snap Ground Target to Current Target”. Когда она активна, маркер цели на землю будет размещаться в области нахождения вашей текущей цели, а не прямо под прицелом. Также введена возможность включать и выключать эту привязку, чтобы вы могли использовать обычное прицеливание по земле, когда это необходимо. Эта особенность работает как в режиме экшен камеры, так и в обычном режиме.
- Появилась опция “Allow Skill Retargeting”. Если данная опция активна, то после применения способности вы можете изменить ее цель. Например, это может быть использовано, чтобы распределить умение с несколькими атаками на несколько целей (или вы можете использовать эту опцию, чтобы начать кастовать умение, прежде чем выберете цель). Также она полезна для захвата новой цели, если ваша текущая цель умерла, что позволяет вам продолжать проводить каждую атаку.
(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru
Другие публикации по теме
ArenaNet наконец-то откликнулась на ваши мольбы о птичьей тематике, фанаты Guild Wars 2! Играбельных тенгу пока не завезли, но зато на фестивале Dragon Bash, который уже стартовал, можно заполучить крутые маски в птичьем стиле — почти как настоящие.
Вчера в 22:00
484
0
После премьеры MMORPG The Starlight команда разработчиков решила поближе познакомить фанатов с классами, которые можно будет опробовать в игре. Первое видео из серии посвящено Декарду Ромвелю — легендарному воину, чья слава гремит по всему Конкерлигу.
Вчера в 19:00
1423
1
MMORPG песочница Mortal Online 2 готовится к крупному обновлению, и разработчики приглашают всех желающих на специальный стрим. Сегодня в 21:00 по московскому времени Хенрик поделится новой информацией о грядущем расширении Reckoning на официальном Twitch-канале игры.
Вчера в 16:48
568
0