Новые активности, механики, ивенты и снаряжение 19 сезона Destiny 2
Вместе с очередным еженедельным сбросом вчера вечером в Destiny 2 завершился 18 и начался 19 сезон, получивший название “Серафим”. Он принес с собой новые квесты, активности, механики, снаряжение и различные изменения, входящие в состав патча 6.3.0. Все это, за исключением патча, мы подробно разберем в данной статье.
Разное
Начать статью я решил со списка новых более простых вещей и контента, который появится в ближайшее время:
- Spire of the Watcher (Шпиль хранителя) - 9 декабря примерно в 20 по МСК станет доступно новое подземелье. Гайд по прохождению на нашем сайте выйдет 10 декабря.
- Revision Zero (Нулевая ревизия) - 20 декабря добавят необычное экзотическое оружие. Помимо весьма странного внешнего вида, его особенность заключается в сразу нескольких катализаторах (обычно у экзотического оружия он всего 1).
- Моменты триумфа - особый ивент, приуроченный к завершению очередного игрового года. Постепенно закрывая ачивки новой печати, в награду вы получите особый фон профиля, титул MMXXII, экзотический байк и призрака.
- Assassin's Creed - стартовал кроссовер ивент с серией Assassin's Creed. Увы, но он выражен в виде новых предметов для магазина Eververse - броне, корабле, байке, призрака в стиле Ису и добивании в стиле ассасинов. Приобрести их можно только за донат.
- Электрическая броня - с запозданием в 3 месяца Bungie все же добавили в магазин Eververse особый сет брони в стиле переработанного электрического подкласса. Как и в случае с пустотным и огненным вариантами, новый сет можно сразу приобрести за донат или на протяжении сезона за яркую пыль. Если верить сайту todayindestiny, он появится в следующем порядке:
- 10 января - перчатки.
- 24 января - ноги.
- 31 января - классовый предмет.
- 14 февраля - нагрудник.
- 21 февраля - шлем.
Сюжет
Как и предполагало сообщество, сюжет 19 сезона будет вращаться вокруг Аны Брей и Осириса, которые при поддержке Кловиса Брей пытаются восстановить Распутина (ИИ) путем переноса его умирающего сознания из особой энграммы в экспериментальное тело Экзо. С точки зрения глобального сюжета это необходимо для того, чтобы подтвердить видения Осириса о скрытом городе на Нептуне, так как 19 сезон является приквелом к дополнению “Lightfall” (“Конец света”), релиз которого состоится в феврале 2023 года.
Что касается ключевого противника сезона, им станет Зиву Арат и ее особое войско гневорожденных, состоящее из представителей Улья и загипнотизированных воинов других фракций. Воспользовавшись ситуацией, она хочет захватить все комплексы Военного разума и использовать их против стражей, чтобы помочь надвигающейся тьме.
Набеги
Первая сезонная активность с системой подбора игроков, рассчитанная на группу 1-3 человек. Налеты можно запустить с планет, где они расположены (сюжетная версия) и с карты оперативного штаба ШЛЕМ (обычная версия). Между собой версии отличаются рекомендованным уровнем света и модификаторами, причем в обычную разработчики добавили новый, весьма интересный вариант, повышающий уровень света противников на +5 от вашего. Благодаря этому в совокупности с устройством самих Набегов они всегда кажутся чуть сложными.
На момент написания статьи игрокам доступно лишь 2 Набега, расположенные на Луне и Европе. Основная задача каждого Набега простая - игрокам нужно пробраться внутрь знакомых бункеров Военного разума и уничтожить оккупантов. К счастью, разработчики решили не просто использовать старые локации бункеров, а дополнить новыми сегментами и сделать слегка разными. Далее разберем процесс прохождения, условно разбив активность на 4 этапа, учтите, что текст ниже затрагивает обычную сложность (в будущем появится легендарная).
1 этап
Оказавшись внутри активности, группе сперва предстоит добраться до входа в бункер, попутно уничтожая волны гневорожденных и уворачиваясь от защитной системы самого бункера. Последняя представлена в виде башни, которая выпускает в сторону игрока луч, вешая 15-секундный дебафф, если его таймер дойдет до 0, персонаж моментально умирает. Для снятия дебаффа достаточно укрыться за любым препятствием или уйти в невидимость.
2 этап
Попав внутрь бункера, группе нужно дойти до двери, ведущей вглубь, попутно убивая или же пропуская противников, после чего завершить определенную задачу:
- Луна - взломать терминал, отбиваясь от волн противников. С каждой волной на игроков посылают все больше противников, включая элиток и чемпионов.
- Европа - так как первая часть набега проходит в корпусе Кловиса Брея, игрокам предстоит сразиться с несколькими элитками и чемпионами, после чего прыгнуть в бездну.
3 этап
Пройдя вглубь бункера игроки оказываются перед закрытой дверью в зал управления, и чтобы ее открыть, необходимо успеть за 3 минуты сломать 5 замков Улья. Для этого в отмеченных участках нужно убить 3 противников, взять появившуюся сферу, вернуться к двери и нанести достаточно урона по каждому замку. 2 сфер хватает, чтобы сломать все замки, так что третий игрок защищает пространство перед дверью от волн противников, ведь в противном случае они могут убить сфероносцев.
4 этап
Открыв дверь в комнату управления, остается лишь уничтожить финального босса, он разный в каждом набеге:
- Луна - офицер Скорн. Вооружен снайперской винтовкой, периодически уходит в инвиз и призывает тотем неуязвимости.
- Европа - огромный глаз Улья. Ведет себя точно так же, как босс в уже удаленном Налете на Титане, то есть периодически телепортируется по карте.
Вне зависимости от Набега, как только ХП босса опускается на 1 деление, вокруг него образуется непробиваемый белый щит, который можно убрать лишь зарядив строение в центре сферами с подсвеченных мобов.
После смерти босса в центре комнаты управления появляется два сундука, обычный и особый серафимовский, а также выдают две новые валюты - резонирующий стержень, коды серафима. Из первого сундука выпадает различное снаряжение, а из второго - энергия для фокусировки теневых энграмм, новое снаряжение, стержни. Чтобы открыть второй сундук, у игрока должно быть 500 кодов серафима, они выбиваются из различных активностей, например:
- Набеги - 25 штук.
- Сундук затерянного сектора - 30 штук.
- Открытие мероприятия - 205 штук за обычное, 240 за героическое. Пожалуй, самый оптимальный вариант вне зависимости от сложности.
- Плейлист Налетов - 285 штук.
- Гамбит - 270 штук (проверил только при поражении).
- PvP - 255 штук (проверил при победе в быстром матче)
Операции
Вторая сезонная активность без системы подбора игроков, рассчитанная на группу 1-3 человек. Если я правильно понял основную концепцию, это весьма простая сюжетная активность, в которой игроки каждую неделю будут освобождать комплексы управления космической станцией Военного разума и затем отправятся на нее.
Операция первой недели (на момент написания статьи) получилась довольно короткой и на мой взгляд, неинтересной ввиду того, что нужно устранить несколько уж очень простых противников, босса и восстановить подачу энергии. Скорее всего, остальные операции будут такими же и единственный интерес пока вызывает космическая станция.
Экзофрейм
В роли сезонной системы-торговца на сей раз выступает прототипная часть тела Экзо, в которой временно (надеюсь) обосновался Кловис Брей. По стандартной схеме, у него игроки могут взять сезонные контракты, получить награды за повышение репутации, сфокусировать теневые энграммы и разблокировать различные улучшения:
- Открыть доступ к особым вариантам фокусировки оружия и брони.
- Открыть способы гарантированно получать валюту для фокусировки сезонных теневых энграмм.
- Открыть новые возможности в Набегах и операциях.
- Гарантированно раз в неделю получать из Набегов оружие с красной рамкой.
- Увеличить максимальную вместительность кодов серафима с 2000 до 4000.
Резонансный усилитель
В процессе прохождения вступления сезона, помимо основного квеста, игроку выдают предмет под названием “Резонансный усилитель”, он необходим для открытия спящих узлов Военного разума, к которым привязаны 3 пока что скрытые ачивки “Музыкальная теория I-III”, а из самих узлов выпадает обновленное оружие серии ИКЕЛ.
Чтобы активировать усилитель, сперва нужно собрать 4 резонирующих стержня, они выпадают из различных активностей, например:
- Набеги - 2 штуки.
- Налет - 3 штуки.
- Гамбит - 2 штуки.
- PvP - 2 штуки.
- Рейд - 2 штуки.
После активации усилителя в описании предмета вы увидите номер узла и подсказку, где его искать. Однако так как игроки уже нашли расположение 12 узлов (всего их 16, но 4 пока недоступны, так как находятся в определенной операции), вам нужно просто сверить номер узла с сегментами в видео ниже. К сожалению, просто так узлы открыть нельзя, у вас обязательно должен быть усилитель, соответствующий узлу.
Снаряжение, моды, перки
К новому снаряжению относится следующее:
- Велес Икс - сезонная ритуальная импульсная винтовка.
- Роза - вернувшийся обновленный 140 револьвер, выпадает исключительно из соревновательного PvP-режима.
- Оружие Военного разума - новая серия оружия с исходным перком “Засада”, и его можно скрафтить.
- Серия состоит из линейно-плазменной винтовки, лука, импульсной винтовки, лучевой винтовки, глефы и пулемета.
- Выпадает из сундука серафимов Набегов или его можно купить у экзофрейма.
- ИКЕЛ - в игру вернули серию оружия ИКЕЛ, обновив пул перков, добавив новый исходный перк “Арсенал Распутина” и возможность крафта.
- Серия все еще состоит из револьвера, дробовика, снайперской винтовки и пистолета-пулемета.
- Выпадает из узлов военного оружия и можно купить у экзофрейма.
- СГК - оружию из рейда “Склеп глубокого камня” добавили новый исходный перк “Наследство Бреев” и возможность крафта.
- Аватар военного разума - сезонный сет брони. Выпадает из сундука серафимов Набегов или его можно купить у экзофрейма.
Также в игру добавили экзотический пистолет-пулемет Мантикора, его выдают на 1 премиальном и 35 обычном уровне сезонного пропуска. Особенность данного оружия заключается в перке “Парящий клык”: при убийстве противника вы получаете энергию антигравитации, которую впоследствии можно потратить, чтобы парить в воздухе. Для активации режима вам нужно в воздухе нанести урон по противнику, антигравитация отключается спустя примерно 3 секунды после того, как вы перестали наносить урон.
Среди 25 новых сезонных модов особенно выделяются следующие варианты:
- Зачистка и ослабление - при нанесении урона из гранатомета по боссу, чемпионам, а также уничтожении энергетического щита противник получает дебафф-ослабление, а вы перезаряжаете все неиспользуемое оружие. Судя по тестам, дебафф повышает урон на 15%.
- Последний агент - когда персонаж находится не в группе, весь урон повышается примерно на 15%.
- Пассивно-агрессивная гарда - при использовании глефы снижает входящий урон в ближнем бою. По сути это аналог точно такого же мода для мечей.
- Искусный разведчик - чемпион, которого вы остановили, получает увеличенный урон от союзников.
- Субстрат энергетической диффузии - дает небольшую сопротивляемость всем видам урона.
Список новых наиболее интересных уже добавленных в игру перков:
- Засада - исходный перк. Повышает дальность стрельбы, удобство оружия и наносимый противникам урон в первые моменты сражения.
- Арсенал Распутина - исходный перк. При убийстве цели магазин оружия частично перезаряжается.
- Наследство Бреев - исходный перк. При нанесении урона вы получаете небольшое количество энергии способностей.