Just Cause 4 - Крюк-кошка станет лучшим гаджетом

Вас ждет множество эпических моментов

1393
2

До официального выхода экшена Just Cause 4 от команды разработчиков из Avalanche Studios и компании Square Enix остается ровно неделя. Уже 4 декабря пользователи в компании главного героя смогут посетить удивительную южноамериканскую страну Солис, которая станет местом проведения настоящих боевых действий.


Как и ранее, одним из верных спутников агента Центрального разведывательного управления Рико Родригеса станет крюк-кошка. Однако на этот раз создатели значительно расширили ее функциональность, превратив в настоящее оружие, способное к тому же подарить массу эпических моментов. Чтобы наглядно продемонстрировать возможности обновленного гаджета портал IGN опубликовал специальный ролик.


Теперь крюк подходит не только для выполнения головокружительных трюков. С его помощью можно стягивать различные объекты, размещать особые воздушные шары, которые поднимут в воздух даже танк, применять ракетные ускорители и многое другое. А благодаря продвинутой физике и системе разрушения, веселье будет ограничено лишь вашим воображение.


Другие публикации по теме
Сражайся за корабль мечты: турнир Fastest Hand in Pyro стартует 21 июня!
Сражайся за корабль мечты: турнир Fastest Hand in Pyro стартует 21 июня!
Турнир Fastest Hand in Pyro — 1 на 1, Double Elimination, 21 июня в 19:00, приз — корабль с LTI.
Вчера в 20:05
2500
6
Форум
Глава Take-Two объяснил преимущества онлайн-компонентов в ААА-играх
Глава Take-Two объяснил преимущества онлайн-компонентов в ААА-играх
Штраусс Зельник, руководитель Take-Two Interactive, поделился стратегией компании относительно внедрения онлайн-компонентов в современные игры. В интервью изданию The Game Business он подчеркнул, что такие элементы значительно повышают вовлеченность игроков и делают разработку более эффективной в долгосрочной перспективе.
Вчера в 19:00
1179
1
Форум
Кодзима раскрыл вдохновение для Death Stranding 2: On the Beach
Кодзима раскрыл вдохновение для Death Stranding 2: On the Beach
Легендарный японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился творческим подходом к созданию сиквела Death Stranding 2: On the Beach, рассказав о своем вдохновении кинематографическими работами.
Вчера в 17:00
2738
3
Форум