Калибр - Серверные технологии
2 марта 2018
2972
16
Вышел тринадцатый выпуск дневников разработчиков сессионного MMO-экшена от третьего лица «Калибр» (Caliber), а это значит, что создатели проекта готовы поделиться с поклонниками игры новыми подробностями. На этот раз нам рассказали о серверных технологиях, которые будут использоваться в шутере.
Вначале разработчики уделили время объяснению общих принципов, которые используются для передачи данных между компьютерами. Это было сделано для того, чтобы не только продвинутые пользователи, но и новички смогли понять, как осуществляется обмен информацией. Для своего проекта создатели выбрали такую систему, когда все расчеты производятся на сервере, а не на ПК пользователей. Хотя данный подход увеличит время отклика, это позволит решить проблему, связанную с нечестными игроками, что, по мнению разработчиков, намного важнее.
А пока «Калибр» готовится к третьему альфа-тестированию, которое позволит отыскать оптимальное положение для камеры и опробовать различные новые механики. В следующем выпуске дневников нам обещают подробнее рассказать об искусственном интеллекте.
Вначале разработчики уделили время объяснению общих принципов, которые используются для передачи данных между компьютерами. Это было сделано для того, чтобы не только продвинутые пользователи, но и новички смогли понять, как осуществляется обмен информацией. Для своего проекта создатели выбрали такую систему, когда все расчеты производятся на сервере, а не на ПК пользователей. Хотя данный подход увеличит время отклика, это позволит решить проблему, связанную с нечестными игроками, что, по мнению разработчиков, намного важнее.
А пока «Калибр» готовится к третьему альфа-тестированию, которое позволит отыскать оптимальное положение для камеры и опробовать различные новые механики. В следующем выпуске дневников нам обещают подробнее рассказать об искусственном интеллекте.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
11 декабря состоялся релиз командного онлайн-шутера «Калибр» от отечественной игровой студии 1C Game Studios. Разработчики объявили о завершении пятилетнего этапа открытого бета-тестирования и поделились планами на 2025 год.
11 декабря в 22:20
2260
10
Студия 1C Game опубликовала дорожную карту поддержки на текущий год своего командного шутера “Калибр”, от которого в свое время открестилась компания Wargaming.
9 апреля 2023
4240
22
Разработчики из 1C Game Studios, уже более года самостоятельно занимающиеся развитием экшена от третьего лица «Калибр» (Caliber), на днях выпустили для игры контентное обновление 0.14.0.
24 февраля 2022
2070
3