Karos Online - обновление "Месть Аргмара"
26 апреля 2013
9179
10
Совсем недавно на русские сервера Karos Online было установлено обновление «Месть Аргмара», расширившее возможности проекта и открыв новый «кап» для тех игроков, кто уже успел исследовать весь имеющийся игровой контент и ищет что-то новое. Нельзя сказать, правда, что это дополнение кардинальным образом поменяет что-то для игроков низких уровней, так как помимо большого количества обязательных в таких случаях правок в клиенте и общем игровом балансе ничего по-настоящему нового для начинающих игроков не добавили, зато те, кто не первый день играют, получили достаточно много интересностей. О них и расскажем.
Но сначала, для тех, кто не играл, мы посмотрим, что же это за зверь такой — Karos Online? Проект достаточно неплохо зарекомендовал себя на русскоязычном фронте F2P-игр за счет неплохого разнообразия в игровых классах (7 основных с различными ветками развития), интересного мира (разбитого на локации), массового PvP (с захватом шахт и осадами) с применением РК-механики, а также из-за достаточно необычной системы крафта и уникальной системы «флетта», позволяющей получать из монстров специальной энергии, позволяющей создать крутую экипировку для своего бойца. Из положительных черт игры можно также отметить весьма и весьма неплохое комьюнити, из-за чего и мата в чате нет почти никогда, и ники нормальные, и народ в игре ведет себя вменяемо.
Из недостатков можно указать на весьма среднюю графику. У игровых противников и во многих локациях как-то ситуацию спасает общий игровой дизайн (попадаются, например, очень и очень неплохо выглядящие монстры), хорошие модели игроков и петов, но размытые текстуры поверхностей откровенно не радуют. Обладатели слабых РС и ноутбуков зато могут играть без проблем.
Новый контент, как вы понимаете, на общее впечатление от игры не влияет. Чтобы начать его исследовать нужно быть 90го уровня, а планка максимального «левела» теперь задрана до отметки в 95. Это открыло новые возможности по прокачке персонажей и позволило добавить давно ожидаемую игроками новую экипировку — теперь для 93 уровня. Выглядит она очень неплохо за счет детализованных текстур и хорошего дизайна как мужских костюмов. Так и женских. Появилась новая бижутерия (а также поменялись характеристики бижутерии для PvP), куда нужно вставлять ранее полученные в ходе игры украшения, новые Крылья (советую обратить внимание на Крылья Разрушения и Крылья Благословения) и другие полезные предметы.
Основной частью нового контента стала локация Корабль Ширанака. На трех его палубах и будет проходить значительная часть прокачки персонажей до 95 уровня. Первые задания туда берутся в Посетунье, там же и новые телепорты на различные палубы корабля ждут своих приключенцев.
Нижняя палуба населена сквилами-рабами, сквилами-моряками и даже сквилами-мушкетерами, которые представляют серьезную угрозу игрокам, не имеющим в своем распоряжении достаточно хороших вещей. Выглядят эти ребята как помесь рыбы с лягушкой, но в костюмах Мы будем пробиваться к котельной, после прохождения которой нам откроется путь наверх.
На верхней палубе ждут своего часа сквилы-канониры и сквилы-офицеры. Последние почему-то напоминают больше зеленых прямоходящих ящериц, крайне больно бьются и попортили при прохождении немало крови — их много, часто агрится по нескольку штук, из-за чего они просто давят массой одиноких вояк. А после них еще пришлось драться с акулой-переростком Вторым Капитаном, с которого «падает» хороший шмот. Вот его уже можно фармить с целью получить что-то из ценных вещичек.
Последним на корабле, после очищения его палуб от разномастного трэша, станет сам Аргмар — групповой босс с очень «вкусным» лутом. Его каюта является самой красивой на корабле и выгодно отличается от предыдущих локаций в визуальном плане. Да и сам босс выглядит внушительно, размахивает якорем и нещадно уничтожает тех, кто не подготовился как следует.
После его убийства оказывается, что собственно новая локация изучена и игрокам остается дальше искать занятий в игровом мире. Для того, чтобы они не скучали, добавлены новые уровни в Опасные подземелья.
Обновление поменяло анимацию большей части умений, сделало невозможным атаку на монстров, которые не могут добежать до игрока (хотя, справедливости ради можно сказать, что иногда получается их «закайтить» куда-то так, что можно их расстрелять, не напрягаясь), и добавило всяких нюансов в игровую механику, которые будут интересны в основном играющему определенными классами игрокам.
Игроки остались не очень довольны изменениями в параметрах бижутерии и тому, что с нее исчез «шанс крита», но в целом восприняли дополнение благосклонно. Правда, для исследования нового контента необходимы очень хорошо прокачанные (до +10 или +11) вещи и много «банок» со здоровьем, но это только подогревает интерес.
«Месть Аргмара», можно сказать, удалась. Для поклонников Karos Online это хороший повод провести еще время в любимой игре, изучить новый контент и повоевать с друзьями с целью получить новую экипировку. А большего, как вы понимаете, и не требовалось.
Но сначала, для тех, кто не играл, мы посмотрим, что же это за зверь такой — Karos Online? Проект достаточно неплохо зарекомендовал себя на русскоязычном фронте F2P-игр за счет неплохого разнообразия в игровых классах (7 основных с различными ветками развития), интересного мира (разбитого на локации), массового PvP (с захватом шахт и осадами) с применением РК-механики, а также из-за достаточно необычной системы крафта и уникальной системы «флетта», позволяющей получать из монстров специальной энергии, позволяющей создать крутую экипировку для своего бойца. Из положительных черт игры можно также отметить весьма и весьма неплохое комьюнити, из-за чего и мата в чате нет почти никогда, и ники нормальные, и народ в игре ведет себя вменяемо.
Из недостатков можно указать на весьма среднюю графику. У игровых противников и во многих локациях как-то ситуацию спасает общий игровой дизайн (попадаются, например, очень и очень неплохо выглядящие монстры), хорошие модели игроков и петов, но размытые текстуры поверхностей откровенно не радуют. Обладатели слабых РС и ноутбуков зато могут играть без проблем.
Новый контент, как вы понимаете, на общее впечатление от игры не влияет. Чтобы начать его исследовать нужно быть 90го уровня, а планка максимального «левела» теперь задрана до отметки в 95. Это открыло новые возможности по прокачке персонажей и позволило добавить давно ожидаемую игроками новую экипировку — теперь для 93 уровня. Выглядит она очень неплохо за счет детализованных текстур и хорошего дизайна как мужских костюмов. Так и женских. Появилась новая бижутерия (а также поменялись характеристики бижутерии для PvP), куда нужно вставлять ранее полученные в ходе игры украшения, новые Крылья (советую обратить внимание на Крылья Разрушения и Крылья Благословения) и другие полезные предметы.
Основной частью нового контента стала локация Корабль Ширанака. На трех его палубах и будет проходить значительная часть прокачки персонажей до 95 уровня. Первые задания туда берутся в Посетунье, там же и новые телепорты на различные палубы корабля ждут своих приключенцев.
Нижняя палуба населена сквилами-рабами, сквилами-моряками и даже сквилами-мушкетерами, которые представляют серьезную угрозу игрокам, не имеющим в своем распоряжении достаточно хороших вещей. Выглядят эти ребята как помесь рыбы с лягушкой, но в костюмах Мы будем пробиваться к котельной, после прохождения которой нам откроется путь наверх.
На верхней палубе ждут своего часа сквилы-канониры и сквилы-офицеры. Последние почему-то напоминают больше зеленых прямоходящих ящериц, крайне больно бьются и попортили при прохождении немало крови — их много, часто агрится по нескольку штук, из-за чего они просто давят массой одиноких вояк. А после них еще пришлось драться с акулой-переростком Вторым Капитаном, с которого «падает» хороший шмот. Вот его уже можно фармить с целью получить что-то из ценных вещичек.
Последним на корабле, после очищения его палуб от разномастного трэша, станет сам Аргмар — групповой босс с очень «вкусным» лутом. Его каюта является самой красивой на корабле и выгодно отличается от предыдущих локаций в визуальном плане. Да и сам босс выглядит внушительно, размахивает якорем и нещадно уничтожает тех, кто не подготовился как следует.
После его убийства оказывается, что собственно новая локация изучена и игрокам остается дальше искать занятий в игровом мире. Для того, чтобы они не скучали, добавлены новые уровни в Опасные подземелья.
Обновление поменяло анимацию большей части умений, сделало невозможным атаку на монстров, которые не могут добежать до игрока (хотя, справедливости ради можно сказать, что иногда получается их «закайтить» куда-то так, что можно их расстрелять, не напрягаясь), и добавило всяких нюансов в игровую механику, которые будут интересны в основном играющему определенными классами игрокам.
Игроки остались не очень довольны изменениями в параметрах бижутерии и тому, что с нее исчез «шанс крита», но в целом восприняли дополнение благосклонно. Правда, для исследования нового контента необходимы очень хорошо прокачанные (до +10 или +11) вещи и много «банок» со здоровьем, но это только подогревает интерес.
«Месть Аргмара», можно сказать, удалась. Для поклонников Karos Online это хороший повод провести еще время в любимой игре, изучить новый контент и повоевать с друзьями с целью получить новую экипировку. А большего, как вы понимаете, и не требовалось.