Кен Левин выдал базу: геймеры с радостью заплатят за качественную одиночную игру без внутриигрового магазина

Кен Левин, создатель культовой серии BioShock, в беседе с Лоуренсом Зоннтагом из Nightdive подчеркнул, что однопользовательские игры без онлайн-компонентов и дополнительной монетизации по-прежнему пользуются огромным спросом. Обсуждая философию своей студии Ghost Story Games, он рассказал, как их новый проект Judas вписывается в современный рынок AAA-игр.
Левин отметил, что не осуждает разработчиков за использование «скрытых мотивов» ради прибыли, но акцентировал успех традиционных однопользовательских игр, где игрок покупает готовый продукт и наслаждается историей без дополнительных затрат. «Judas — это олдскульная игра. Вы покупаете её, получаете полное приключение без онлайн-сервисов. Наша цель — погрузить игрока в сюжет и мир», — пояснил он. Левин выразил благодарность за поддержку компании, которая позволяет студии избегать навязывания монетизации, несмотря на высокие затраты на разработку.
Он привёл в пример такие хиты, как Baldur’s Gate 3, Kingdom Come: Deliverance 2 и Clair Obscur: Expedition 33, которые доказали, что традиционные однопользовательские AAA-проекты могут быть успешными без дополнительных источников дохода.