Kingdom Come: Deliverance - RDR в средневековье и ее тернистый путь к релизу
20 апреля 2018
2219
13
Во время прошедшего мероприятия Reboot Develop директор action/RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра поделился подробностями о том, как создавался проект. По словам разработчика, ААА-тайтл вырос из обыкновенной идеи, родившейся за кружкой пива в пабе. Изначально команда планировала создать подобие Red Dead Redemption, правда с мечом и в сеттинге средневековья.
Перед разработчиками стояла цель создать историческую ролевую игру, в которой пользователям пришлось бы столкнуться с максимально реалистичными повседневными задачами жителей того времени. В попытках получить финансирование Kingdom Come: Deliverance Вавре пришлось потрудиться. В 2011 году на его банковском счёте осталось всего $500, но несмотря на сложности, он целенаправленно приближался к созданию игры.
У независимой компании Warhorse Studios с самого начала ее существования были наполеоновские планы. Команда мечтала создать проект уровня Far Cry, Skyrim или же The Witcher. Однако именно это и стало первой серьезной ошибкой. После появления демонстрационной версии 1403: Retribution издательства все как один отказались от проекта, однако Вавра решил попытать удачу на платформе Kickstarter, что впоследствие и повлияло на ход разработки, существенно ускорив этот процесс.
Из-за спешки возник ряд других технических проблем. Многие ошибки и баги разработчики увидели уже после релиза и теперь стараются решить их вводя новый обновления и развивая игру задействовав все возможные способы.
Перед разработчиками стояла цель создать историческую ролевую игру, в которой пользователям пришлось бы столкнуться с максимально реалистичными повседневными задачами жителей того времени. В попытках получить финансирование Kingdom Come: Deliverance Вавре пришлось потрудиться. В 2011 году на его банковском счёте осталось всего $500, но несмотря на сложности, он целенаправленно приближался к созданию игры.
У независимой компании Warhorse Studios с самого начала ее существования были наполеоновские планы. Команда мечтала создать проект уровня Far Cry, Skyrim или же The Witcher. Однако именно это и стало первой серьезной ошибкой. После появления демонстрационной версии 1403: Retribution издательства все как один отказались от проекта, однако Вавра решил попытать удачу на платформе Kickstarter, что впоследствие и повлияло на ход разработки, существенно ускорив этот процесс.
Из-за спешки возник ряд других технических проблем. Многие ошибки и баги разработчики увидели уже после релиза и теперь стараются решить их вводя новый обновления и развивая игру задействовав все возможные способы.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Великолепная историческая ролевая игра про средневековую Богемию, Kingdom Come: Deliverance от студии Warhors, за шесть лет с момента релиза разошлась тиражом в 6 миллионов копий.
14 февраля в 19:00
4088
14
Чешский разработчик Warhorse Studios, автор ролевого боевика Kingdom Come: Deliverance, сейчас занят разработкой новой неанонсированной игры. Об этом стало известно из открытой вакансии кинематографического дизайнера, которого ищет студия для работы над новым проектом.
15 апреля 2023
9488
6
Разработчик Warhorse Studios объявил о преодолении отметки в 5 миллионов проданных копий экшен-RPG с открытым миром Kingdom Come: Deliverance.
28 июня 2022
2153
12