После анонса Where Winds Meet в августе прошлого года разработчик Everstone Studio больше не раскрывал никаких интересных подробностей о предстоящем китайском приключенческом боевике с открытым миром. Но теперь студия решила нарушить молчание и рассказать про одну важную игровую деталь.
В беседе с порталом GamingBolt компания Everstone Studio заявила, что на старте в Where Winds Meet игроков будет ждать "как минимум" 150 часов геймплея в одиночном режиме с "богатым и увлекательным контентом". Также команда разработчиков пообещала постепенно расширять экшен через выпуск дополнительного контента после релиза.
Мы ожидаем, что игра с открытым миром обеспечит игроков богатым и увлекательным контентом, который позволит им наиграть не менее 150 часов в режиме одиночной игры на старте. Конечно, благодаря свободе открытого мира, если целью игрока является только завершение текущей сюжетной линии, он может проигнорировать некоторый контент или ознакомиться только с интересующими его исследованиями. В последующих обновлениях игры будет появляться новый контент для однопользовательского режима. Кроме того, игра предложит богатые и уникальные многопользовательские возможности.
В настоящее время Where Winds Meet разрабатывается только для ПК, и пока разработчики не раскрыли дату релиза этого китайского боевика. Возможно, Everstone вместе с NetEase представят ее на предстоящей крупной игровой выставке gamescom 2023.
Разработчики грядущей экшен-RPG Where Winds Meet приняли участие в презентации State of Play и показали новый трейлер своего проекта, который скрестил в себе Ghost of Tsushima, китайский колорит и механики из игр серии Souls.
Разработчики из Everstone Studio и издатель NetEase запустили закрытый тест своего приключенческого экшена про кунг-фу и культиваторов Where Winds Meet.