Китайское правительство объявляет войну близорукости

Под ударом, само собой, игры

4550
36

Ни для кого не секрет, что китайский рынок для игровой индустрии является весьма специфичным из-за целого ряда ограничений и нюансов. Вспомнить хотя бы цензуру скелетов, например, в World of Warcraft. Но ситуация продолжает усугубляться, а под удар попадают онлайн-игры.


Как сообщил портал TechNode, недавно созданная Государственная администрация радио и телевидения (ГАРТ) (полномочия упраздненной Государственной администрации печати, публикации, радио, кино и телевидения (ГАППРКТ) были разделены между ГАРТ и отделом пропаганды ЦК КПК) планирует ввести ограничения на оборот онлайн-игр на территории страны. Речь идет как об общем количестве игр, так и об ограничении количества новых проектов. Ведется работа над созданием рейтинговой системы для контента, включающей ограничения проводимого за играми времени для игроков, не достигших определенного возраста.


Ранее председатель КНР Си Цзиньпин выразил обеспокоенность масштабами близорукости среди детей и подростков. Эту озабоченность разделяет и Всемирная организация здравоохранения, насчитавшая в стране 600 миллионов страдающих миопией.


Напомним, что ранее компании Tencent пришлось сразу после релиза свернуть продажи ARPG Monster Hunter: World и вернуть деньги покупателям. Причиной стали жалобы на контент игры. При этом ранее полученное разрешение от Министерства культуры было отозвано. Портал GameIndustry.biz высказал предположение, что власти Китая больше волнуют системы монетизации игр, которые необходимо взять под контроль. Китайскому гиганту Tencent, уступившему лидерство Alibaba Group, все это уже стоило 20 миллиардов долларов (при капитализации в 500 миллиардов). Ранее компания занимала 1-ю строчку в Китае и 5-ю в мире.

Другие публикации по теме
Black Myth: Wukong сделали за $42,5 миллиона в контакте с властями Китая, за что полагается налоговый вычет
Black Myth: Wukong сделали за $42,5 миллиона в контакте с властями Китая, за что полагается налоговый вычет
Black Myth: Wukong рекордными темпами разошлась тиражом более чем в 20 миллионов копий и принесла своим создателям хорошо за миллиард долларов, а потратила на нее Game Science... жалкие $42,5 миллиона.
10 октября в 11:18
3892
16
Форум
В Китае уволили большого чиновника, покусившегося на гачи и нагнувшего игровую индустрию
В Китае уволили большого чиновника, покусившегося на гачи и нагнувшего игровую индустрию
Конец года гиганты вроде Tencent, NetEase и Bilibili встретили, потеряв $80 млрд — едва были вынесены на обсуждение ограничения для игровой индустрии. Но задняя уже включена, а козел отпущения найден.
3 января в 16:27
5983
16
Форум
Ограничения на донаты и гачи: Tencent и NetEase потеряли $80 млрд из-за новых правил для онлайн-игр в Китае
Ограничения на донаты и гачи: Tencent и NetEase потеряли $80 млрд из-за новых правил для онлайн-игр в Китае
На китайском игровом рынке паника: местные власти предложили новые правила в сфере онлайн-игр. Они еще не вступили в силу, а гиганты из Поднебесной уже потеряли $80 млрд.
22 декабря 2023
8709
59
Форум