Ключевой разработчик Dead Space 2 возвращается для работы над ремейком первой части игры

Electronic Arts представила команду разработчиков ремейка Dead Space

2620
4
Ключевой разработчик Dead Space 2 возвращается для работы над ремейком первой части игры

Разработка ремейка Dead Space становится все более интересной, поскольку Electronic Arts объявила об участии в ней ключевого разработчика из Dead Space 2. Учитывая огромный успех Dead Space 2 и положительные оценки от ведущих игровых изданий, это захватывающая новость для любителей хоррор-серии.

К разработчикам ремейка Dead Space присоединится арт-директор второй части франшизы о мертвом космосе Майкл «Майк» Язиджян.

Я нашел свои старые записные книжки Dead Space 2! Это действительно очень удобно - видеть все заметки из сиквела, все, чем команда Visceral поделилась с нами, когда мы делали с ними игру. У нас есть концепт-арты, визуальные инструкции, исходные материалы, заметки о наших беседах с ними, полученные знания - все это здесь, - рассказал Язиджян в статье «Знакомство с командой», опубликованной EA.

Также стало известно, что возглавит проект Роман Кампос-Ориола (арт-директор For Honor и ведущий дизайнер Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier), Дино Игнасио (UX-директор оригинального Dead Space) будет участвовать в разработке в качестве консультанта, а над дизайном уровней будет работать Гэри Стюарт (дизайнер геймплея Mass Effect).

Dead Space Remake будет выпущена на PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S и ПК, хотя у игры все еще нет даты или окна выпуска.

Другие публикации по теме
Большая скидка Sons of the Forest дала солидный прирост онлайна игре
Большая скидка Sons of the Forest дала солидный прирост онлайна игре
В июле 2025 года число игроков выживалки Sons of the Forest выросло на 457% по сравнению с маем. Survival-хоррор с открытым миром, вышедший в феврале 2024 года, достиг пика популярности в 2023 году в раннем доступе, собрав свыше 400 000 игроков.
2 июля в 13:48
507
0
Форум
Зачем релиз? Тираж Phasmophobia превысил 25 миллионов копий за пять лет
Зачем релиз? Тираж Phasmophobia превысил 25 миллионов копий за пять лет
Чуть менее пяти лет назад британская Kinetic Games выпустила кооперативный ужастик Phasmophobia в ранний доступ и, несмотря на так и не состоявшийся релиз, продала аж 25 миллионов экземпляров.
1 июля в 17:57
730
0
Форум
System Shock 2: 25th Anniversary Remaster выйдет на консолях 10 июля
System Shock 2: 25th Anniversary Remaster выйдет на консолях 10 июля
Nightdive в своих лучших традициях долго тянула, но пять дней назад выпустила экшен-RPG на выживание System Shock 2: 25th Anniversary Remaster. Правда, лишь на ПК — консольный релиз назначен на 10 июля.
1 июля в 15:52
283
0
Форум