Команда Abyss Online ответила на некоторые вопросы игроков, в том числе и о блокчейне

1564
0

Команда Abyss Online ответила на некоторые вопросы о первоначальном происхождении проекта на основе блокчейна, о спорной монетизации и о новом направлении развития разрабатываемой MMORPG в жанре "песочницы".

Недавно анонсированная Abyss Online быстро подверглась критике за то, что для финансирования разработки продавались порой дорогостоящие пакеты, которые пока не могут ничего показать. После этого некоторые участники сообщества увидели в презентации что-то знакомое и вспомнили о более старом проекте на основе блокчейна под названием Metagates, что вызвало еще больше критики и обвинений в том, что недавно анонсированная игра команды является неким мошенничеством или прикрытием.

В новом FAQ команда рассказывает о своей истории, как любители погрузились в Metagates в качестве первоначального проекта, дополнив ее шуточными предложениями.

В августе 2021 года мы с друзьями устали ждать новую MMO. Мы начали самофинансируемый проект в Discord под названием Metagates, создав базовые бои на арене и открытый мир с базовым социальным элементом. Мы начали проводить еженедельные PvP-события.
В течение нескольких недель ветераны игровой индустрии наводнили наш Discord, попробовав нашу бесплатную, грубую онлайн-демонстрацию. На вопрос о том, как мы будем финансировать текущую разработку, многие предложили блокчейн, который был популярен в 2021 году. Однажды вечером в шутку мы создали и индивидуально назвали 2222 пиксельных пупса, чтобы продавать ироничные пакеты, сделанные по образцу вознаграждений Kickstarter, высмеивая культуру блокчейна.

Мы не ожидали большого количества продаж и даже не продвигали эту идею. Но, к нашему удивлению, наши сатирические какашки были распроданы во время dev-стрима, собрав ~100 тыс. долл. от криптогеймеров за одну ночь.

Помимо этого, FAQ в основном посвящен тому, каким они видят Abyss Online после этого опыта: "В течение двух лет мы нанимали лучших разработчиков, которые обучали нас и работали над проектом рядом с нами, чтобы усовершенствовать нашу игру и расширить ее до нашего полного видения".

Остальная часть вопросов и ответов рассказывает о серверах, монетизации, планах по созданию 11 классов на старте с тремя подклассами в каждом, множестве вариантов выбора игроков, генерации квестов, мировых боссах, PvE-контенте и многом другом. Видение разработчиков становится все более ясным, но сначала им нужно было заручиться поддержкой общественности, и они заявили, что "команда поняла, что интеграция блокчейна не является основной частью игрового процесса, который они хотели создать", и "отвлекает" от реализации их первоначального видения. Хотя это и не закрывает дверь в блокчейн навсегда, но дает ответ на некоторые из наиболее часто задаваемых в последнее время вопросов.

Другие публикации по теме
Стартовал публичный тест MMORPG Abyss Online
Стартовал публичный тест MMORPG Abyss Online
Инди-студия Old World Labs открыла сервера для открытого тестирования грядущей MMORPG Abyss Online. Пользователи, которые получили приглашения для участия, уже могут скачать клиент игры.
12 апреля в 16:00
6193
10
Форум
Открылась регистрация на публичный тест MMORPG Abyss Online
Открылась регистрация на публичный тест MMORPG Abyss Online
В этом месяце у студии Old World Labs запланирован выпуск в ранний доступ эпической MMORPG Abyss Online, но перед этим команда разработчиков предлагает всем желающим стать участником публичного тестирования игры в Steam.
8 апреля в 09:00
7136
13
Форум
Разработчики Abyss Online готовятся к выходу игру в раннем доступе в апреле этого года
Разработчики Abyss Online готовятся к выходу игру в раннем доступе в апреле этого года
Команда Abyss Online поделилась обновленной информацией о разработке, чтобы подвести итог тому, чем они занимались в первом квартале
9 марта в 17:30
4091
3
Форум