Команда Diablo 4 раскрыла детали сезона "Грехов хорадримов": новые подземелья, режим, аффиксы, DLSS 4 и многое другое

В девятом сезоне ролевого экшена Diablo IV, получившем название «Грехи хорадримов», игроков ждут масштабные изменения, сосредоточенные на эндгейм-контенте, особенно в Кошмарных подземельях. Новый геймплейный трейлер раскрывает ключевые нововведения, которые станут постоянной частью игры, а также временные сезонные механики. Девятый сезон стартует 1 июля 2025 года.
Одной из главных особенностей станут Хорадриковые Тайники — небольшие подземелья внутри Кошмарных подземелий. Они чаще встречаются на высоких уровнях сложности Torment и гарантированно появляются при использовании специальных сигилов. В тайниках игроки смогут активировать статуи с модификаторами, которые увеличивают сложность испытания, но значительно повышают награды. Чтобы добраться до финального босса тайника и открыть сундук с ценными ресурсами, нужно уничтожить врагов у Хорадриковых Столпов за ограниченное время. Успешное прохождение даёт временный бафф для всего Кошмарного подземелья, увеличивающий опыт, золото, репутацию и шанс выпадения уникального сезонного предмета — Хорадрикового Фиала.
Новый режим «Нарастающие Кошмары» предлагает серию из трёх Кошмарных подземелий с возрастающей сложностью и накопительными аффиксами. Для доступа нужны особые сигилы, которые можно найти в Хорадриковых Тайниках. На уровнях ниже Torment испытание завершается после прохождения трёх подземелий. На Torment игроков ждёт обновлённый босс Астарот, знакомый по сюжетной кампании. Он сражается вместе со своим скакуном, который может возродиться, если не добить Астарота вовремя. Аффиксы подземелья делают эту битву ещё более напряжённой.

Кошмарные подземелья обогатятся новыми аффиксами, сочетающими положительные и отрицательные эффекты. Среди них — гарантированное появление определённых святилищ, увеличенный шанс встречи с сокровищными гоблинами, бонусы к опыту, а также дополнительный дроп экипировки и валюты.
Сезонные механики добавляют уникальные элементы: игроки смогут создавать и улучшать хорадриковые заклинания, а также усиливать их с помощью хорадриковых самоцветов, вставляемых в кольца и амулеты. Эти нововведения будут доступны только в течение девятого сезона, дополняя постоянные изменения эндгейма и предлагая свежий взгляд на сражения в мире Diablo IV.
В техническом плане игра получит поддержку технологии DLSS 4 с многокадровой генерацией.
Больше деталей читайте вот тут.