Команда Fractured Online ответила на вопросы игроков, касающиеся целевой аудитории, косметики и тестирования,

Вышел очередной выпуск ответов на вопросы сообщества Fractured Online, в котором задаются такие вопросы, как каким образом будет работать косметика, каковы планы на крафтинг, резервирование имен персонажей и многое другое о планируемом перезапуске.
В то время как Happy Cauldron Games продолжает реализовывать свои планы по перестройке некоторых основных систем, изменению и расширению работы навыков и классов, а также добавлению новых функций, артов и улучшений, они также планируют перезапустить игру. Один из вопросов, заданных в Q&A на этой неделе, касается того, как они определяют свою целевую аудиторию для нового видения Fractured Online.
Эта целевая аудитория — люди, которым нравятся сражения, MMO-песочницы, выбор игроков и экономика, управляемая игроками. Разработчики также хотят привлечь соревновательных игроков, которым нравится «структурированное, содержательное PvP», где такие вещи, как контроль территории, дают преимущества.
Помимо вовлечения сообщества на каждом этапе процесса, а также попыток вновь привлечь игроков, будет проведено публичное тестирование. После того как начнется публичное тестирование и будут внесены многие изменения, начнется новый этап маркетинга.
Хотя никаких анонсов по монетизации пока не предвидится, на этой неделе мы получили и другую информацию. Купленные скины будут привязаны к вашей учетной записи, а не к персонажу. Те, у кого есть привилегии на резервирование имен, получат возможность первыми “застолбить” имена до запуска серверов, а крафтинг также будет переработан в систему, основанную на профессиях.