Креативный директор War of Dragnorox Джош Каба опубликовал в блоге новое обновление, в котором подробно рассказал о том, на каком этапе находится игра и чего стоит ожидать в дальнейшем.
Когда дело дошло до боевой системы, у разработчиков возникли некоторые трудности с определением правильного вектора развития. Это привело к тому, что команда обратилась за обратной связью к сообществу и потратила некоторое время на то, чтобы понять, какой должна быть правильная боевка. В новой записи блога говорится, что разработчикам удалось завершить боевую фазу для всех классов, что означает, что классы готовы к следующему этапу: альфа-тестированию.
Мы полностью переработали нашу боевую систему, и это НА САМОМ ДЕЛЕ лучшая система, которую мы могли себе представить. Когда мы взяли на вооружение идею "магия — зло", у нас не было полного представления о том, к чему мы придем, но мы знали, что это будет невероятно уникально и по-другому. Спустя годы это видение полностью реализовалось, и мы завершаем создание классов и боевого дизайна.
Теперь усилия будут направлены на основные системы, на капитальный ремонт и полировку, на пути к завершению всех основных систем, чтобы перейти к альфа-версии. Это означает, что команда на некоторое время откажется от ежемесячных обновлений.
Мы планируем воздержаться от больших анонсов или маркетинга примерно до августа или сентября. В этот момент вы получите ответы на многие вопросы, поскольку мы начнем открывать ворота информации.
Eternal Tombs провела свой первый закрытый публичный пре-альфа-тест, и хотя в ходе его проведения возникла масса проблем, команда извлекает из них уроки, продолжая планировать регулярные сессии тестирования
Независимый разработчик Triune Studios выпустил новый трейлер предстоящей MMORPG Eternal Tombs, в котором рассказывает про одну из важных систем в игре — крафт.
Eternal Tombs, грядущая MMORPG, в которой не будет микротранзакций и будут присутствовать живые игровые мастера, формирующие опыт игроков, начнет закрытое бета-тестирование 2 апреля