Команда разработчиков Pax Dei ответила на вопросы сообщества о грядущем крупном обновлении “Путь авантюриста”
Вчера в 13:00
884
1
Команда разработчиков Pax Dei недавно провела специальную сессию вопросов и ответов с игроками, посвященную Verse 3 – “Путь авантюриста”. Чтобы вы не пропустили ключевые моменты, мы собрали и перевели важнейшие детали обновления и закулисные перспективы, обсуждаемые во время встречи.
Сброс прогресса
- Возвращение реликвий: если реликвия не уникальная, вы получите обратно именно те материалы, что использовались в оригинальном предмете.
- Материалы снаряжения: снаряжение будет разбито на базовые ресурсы при сбросе. Включая предметы, которые будут удалены с Verse 3.
- Уникальные реликвии: полностью исчезнут. Фракционные реликвии остаются и могут использоваться.
- Ресурсы: стальное снаряжение преобразуется в чистое железо. Любые добытые материалы остаются нетронутыми.
- Предметы с 0 прочностью: вернут базовые материалы.
- Возврат ресурсов: все материалы возвращаются в базовой форме при переходе.
Снаряжение и броня
- Скорость передвижения: типы брони не влияют пассивно на скорость передвижения. Ускорение достигается только за счет заклинаний (например, баффов на обувь), и лишь на время.
- Качество брони: доступны уровни - обычный, необычный и редкий.
- Механика угрозы: угроза зависит от урона, определенных характеристик (на тяжелой броне и щитах) и способностей. Как заклинания, так и особые приемы оружия могут увеличивать угрозу.
- Контроль толпы (CC):
- CC Power на танковом снаряжении увеличивает длительность эффектов оглушения.
- Сопротивление CC уменьшает длительность входящих эффектов контроля.
- Типы брони: кольчуга и пластинчатая броня классифицируются как тяжелые. Выбор в основном зависит от стоимости материалов.
- Видимость шлемов: в Verse 3 нет опции скрывать шлемы. Планируется добавить позже, возможно, с PvP-исключениями (например, другие все равно будут его видеть).
- Система окрашивания: не входит в Verse 3. Запланирована на будущее, из-за нехватки времени на реализацию.
- Физическая защита: все физические сопротивления (тупой, колющий, рубящий) объединены в единую характеристику физической защиты.
- Танкинг: танки смогут удерживать агро на нескольких мобов при поддержке целителя.
- Прочность: не будет увеличена. Потребуется 2 или более комплектов снаряжения для длительных охотничьих сессий.
- Снаряжение для сбора: обсуждается, но не входит в Verse 3.
Оружие и бой
- Система силы предмета: сила предмета влияет на все характеристики и масштабируется с уровнем предмета (+100 на уровень), качеством (+100 на уровень качества) и соответствующим навыком (+100).
- Смена оружия: по-прежнему требует времени восстановления. Никаких исключений или изменений пока не планируется.
- Цвайхандер: не вернется в ближайшее время. Вместо этого увеличен размер модели двуручного меча.
- Соло-игра: не все комбинации оружия и брони подходят для одиночной игры. Некоторые роли (например, танк/целитель) предназначены для групп.
- Анимации: большинство боевых навыков использует новые анимации; только некоторые повторно используют существующие.
- Инструменты для сбора: требуют уровня навыка для экипировки.
- Масштабирование урона: уровень навыка игрока увеличивает силу предмета, что напрямую влияет на наносимый урон.
- Кулдауны оружия: стандартная раскладка использует Q (короткий кулдаун), R/F (более длительные кулдауны).
- Двойное оружие: может быть добавлено позже, но только как фиксированные наборы (например, “Двойные топоры”). Планов по свободному размещению оружия во второй руке пока нет.
- Прогресс навыков: боевые навыки можно повышать только путем убийства PvE-врагов в Verse 3.
- Использование луков: луки теперь хороши для охоты. Способности в стиле рейнджера и особые приемы для луков запланированы для будущего обновления.
- Движение во время боя: персонажи двигаются во время атак, но не могут свободно перемещаться до завершения анимации атаки.
Магия и заклинания
- Новые типы заклинаний: divine Orb - новое целительное заклинание, требующее ручного прицеливания.
- Consecrated Ground: переработано, теперь дает защитные преимущества, но не создает угрозу.
- Заклинания урона: крупных заклинаний урона в Verse 3 нет, планируется в будущих версиях.
- Pilgrim’s Fire: удалено из Verse 3, подобные заклинания вернутся как особые приемы оружия.
- Передача Благодати: невозможна, Благодать останется непередаваемой.
PvP и Lyonesse
- Опыт в PvP: убийство игроков не дает боевого опыта.
- Баланс PvP: способности сбалансированы с учетом как PvP, так и PvE.
- Зона PvP: остается ограниченной Lyonesse в Verse 3.
- Дуэли: планируются, но пока не реализованы.
- Lyonesse 2.0: в разработке, будут уникальные награды для увеличения участия в PvP.
- Ресурсы: чистое железо теперь более распространено в Lyonesse.
- Навыки в PvP: все навыки брони/оружия доступны, кроме Mesmerize, Haunting Memories и Pacify.
PvE, подземелья и лут
- Форты и руины: увеличено количество, особенно в домашних долинах.
- Состав группы: сбалансирован под 1 танка и 1 целителя.
- Подземелья: нет механики боссов, заложены основы для будущего контента.
- Именованные NPC: гарантировано дропают уникальные реликвии.
- Система лута: остается неизменной в Verse 3.
- Опыт: враги высокого уровня и ветераны дают больше опыта.
Кланы и групповые функции
- Роли клана: расширенные роли появятся позже.
- Видимость групп: планируется как улучшение качества жизни, но не появится в Verse 3.
- Бонус опыта: групповой опыт зависит от размера группы и уровня врага.
- Эмблемы клана: новые эмблемы появятся в будущих обновлениях.
Монстры и лагеря
- Ребаланс: все NPC перебалансированы по здоровью, урону и сложности.
- Именные мобы против Боссов: добавлены именные NPC с дропом реликвий.
- Соло-прохождение: маленькие руины и пещеры поддерживают соло/дуо.
- Культисты Zebian: получают визуальные обновления.
- Скалирование урона: сила врагов увеличивается по уровням (1-4) и типам (обычные/ветераны).
- Охота на медведей: медведи стали сильнее, но их все еще можно победить в одиночку при наличии хорошего снаряжения.
Ресурсы и экономика
- Переработка: wrought iron и impure iron можно переплавить обратно в pure iron (процесс ресурсоемкий).
- Экономическая система: больше материалов используется на всех уровнях, что уменьшает бесполезность предметов.
- Спаун нодов: исправлена проблема статического спауна; ноды и животные теперь меняют местоположение, если заблокированы или застроены.
- Размер стаков: разработчики признали, что эта система требует доработки, но изменений пока нет.

Крафтинг
- Целительные посохи: создаются через кузнечное дело.
- Редкость крафта: определяется редкими материалами.
- Переработка: планируется на будущее, но не входит в Verse 3.
- Инструменты для снятия шкур: ножи более высокого качества дают более быстрые результаты (все еще балансируется).
- Кулинария: перебалансированы рецепты и количество материалов, добываемых с каркасов.
- Расходные материалы: минимальные изменения в Verse 3; полный пересмотр планируется позже.
- Радиус крафта: нет возможности создавать предметы из близлежащих сундуков или сундуков участков. Планов по добавлению данной функции тоже нет.
- Соло-крафтинг: доступ к высокоуровневому снаряжению можно получить в одиночку с помощью материалов из PvE.
- Зачарование: планируются как будущая профессия, но не входят в Verse 3.
Аудио, графика и производительность
- UE: verse 3 не использует UE 5.5, но улучшена потоковая передача ассетов и переходы между серверами.
- Аудио: добавлена новая фоновая музыка, улучшено микширование, качество звуков заклинаний и NPC.
- FSR: отключено из-за проблем с крашами, разработчики продолжают расследование проблемы.
- Производительность: значительно улучшена потоковая передача текстур NPC и стабильность рендеринга.
Мир и карта
- Wildlands и Home Valleys: мир перестроен с добавлением большего количества Home Valleys, что немного уменьшило Wildlands.
- Особенности местности: остались большие деревья, местность стала более пологой с меньшим количеством крутых обрывов.
- Водные объекты: добавлены пруды, но пока нет ручьев или проточной воды.
- Изменения карты: переставлены местами только Kerys и Merrie, Ancien и Inis Gallia остались без изменений.
- Цитадель: остается закрытой, контент будет раскрыт позже.
- Деревья на участках: деревья все еще появляются на участках, планируется настройка для их искоренения.
- Баги строительства: известные проблемы при строительстве не исправлены в Verse 3, но будут решены позже.
- Горы: остались, но стали немного сглаженными
Путешествия и маунты
- Быстрое перемещение: без изменений, Petra Mea остается единственной точкой телепортации.
- Телепортация участков: недоступна и не планируется, но связанные системы находятся на ранней стадии разработки.
- Маунты и снаряжение для путешествий: лошади и повозки отсутствуют в Verse 3, планируются для будущих обновлений.
Строительство и мебель
- Освещение и декор: нет новых элементов декора или освещения в Verse 3, но создаются новые ассеты (например, подсвечники, предметы интерьера) для будущих обновлений.
- Гранитные основания: доступны с Verse 3.
- Известняковые элементы: выпущены с Verse 3.
- Вращение построек: вертикального вращения не планируется.
- Фермы и питомцы: планируются, но без точных сроков реализации.

Торговая система
- Заказы на покупку у других игроков: планируются, но не входят в Verse 3.
Еда и расходные материалы
- Эффекты еды: еда по-прежнему дает определенный вид защиты, хотя ее эффективность немного снижена.
- Балансировка: полный пересмотр еды и зелий запланирован, но не входит в Verse 3.
Разное
- Камера от первого лица: возможно, появится только для строительства. Полного геймплея от первого лица не планируется.
- Контент повествования: новых книг/свитков пока нет, но закладывается основа для будущего расширения повествования.
- Ночное время: В лесах станет немного темнее из-за более густой листвы. Общее ночное освещение остается без изменений.
- Фэнтези сеттинг: мир относится к жанру низкого фэнтези по мотивам “Игры престолов”. Магия существует, но ее нужно открывать. Нет фэнтезийных рас вроде эльфов.
- Прически: нет возможности менять прическу в Verse 3; пока не планируется.
- Плавание/Ныряние: плавание простое и предназначено для навигации (например, для достижения островов). Ныряние не поддерживается, и планов по его добавлению пока нет.
- Перепривязка клавиш: большинство игровых клавиш можно переназначить. Клавиши интерфейса могут быть не полностью настраиваемыми на данный момент.

Другие публикации по теме
На следующей неделе, 11 июня состоится выход обновление Path of the Adventurer для MMO Pax Dei. Разработчики предупреждают о техническом обслуживании серверов, которое продлится 8 часов, начиная с 11:30 утра по московскому времени.
Вчера в 18:35
2026
2
Грядущее крупное обновление Pax Dei, Path of the Adventurer (Verse 3), включает множество изменений, поэтому команда организует прямую трансляцию с сессией вопросов и ответов в эту среду, чтобы обсудить все детали.
3 июня в 09:49
2621
5
Команда Pax Dei представила новый блог разработчиков под названием «Путь приключенца», где поделилась планами по совершенствованию системы крафта в MMORPG с открытым миром и элементами выживания.
31 мая в 21:00
1952
1