Разработчики MMORPG Persist Online анонсировали новый этап тестирования и рассказали об изменениях

1274
0
Разработчики MMORPG Persist Online анонсировали новый этап тестирования и рассказали об изменениях

Студия CipSoft объявила о проведении в следующем месяце нового тестирования переработанной системы навыков Persist Online, а также раскрыла множество подробностей о переработке механик игры.

Команда решила изменить систему на основе предыдущих игровых тестов, а также внутренних обсуждений, в ходе которых было выявлено несколько серьезных проблем, требующих изменений для улучшения общего игрового опыта. 

Три проблемы, которые они выделили, связаны между собой. Первые важные решения в выборе навыков принимаются гораздо позже, чем предполагала команда. Кроме того, в текущей системе игроки вынуждены выбирать ненужные навыки, чтобы получить те, которые им нужны. В связи с этим игроки, использующие одно и то же оружие, в конечном итоге получают довольно похожие билды.

Что касается переработки, то разработчики планируют сохранить 25 деревьев навыков, разделенных на категории, такие как оружие ближнего боя, огнестрельное оружие, броня и профессии, и позволить игрокам получать очки навыков, просто используя этот навык. Они также будут предлагать специальные значки, которые позволят игрокам увеличить максимальный уровень навыка на 5 за каждый значок. 

Игроки получат эти значки в начале игры, поэтому будут точно знать, сколько их осталось. Можно будет прокачать только шесть из 25 деревьев навыков до 50, максимального уровня.

Если вы заинтересованы в тестировании игры, регистрация открыта на официальном сайте, а само тестирование состоится в августе.

Другие публикации по теме
В MMO Persist Online есть PvP, но разработчики делают его максимально невыгодным для игроков
В MMO Persist Online есть PvP, но разработчики делают его максимально невыгодным для игроков
Команда Persist Online опубликовала патч-ноты на сайте и в Discord., раскрывая свежее обновление игры. В пре-альфа версии (v.0.5.0.30) представлена PvP-система кармы, балансирующая взаимодействие игроков.
7 июля в 12:00
4235
4
Форум
За убийство других игроков в MMO-шутере Persist Online будут наказывать
За убийство других игроков в MMO-шутере Persist Online будут наказывать
Разработчики MMORPG-шутера Persist Online представили новую PvP-систему (PK), которая меняет подход к противостоянию игроков. Основная идея — опасный мир с последствиями за агрессию.
27 мая в 12:00
10539
9
Форум
MMORPG Persist Online про зомби от пионеров жанра набирает бета-тестеров
MMORPG Persist Online про зомби от пионеров жанра набирает бета-тестеров
Компания CipSoft объявила о начале закрытых игровых тестов для Persist Online. Любой желающий может зарегистрироваться на официальном сайте этой MMO про зомби, чтобы получить шанс принять участие в тестировании новейшей игры от создателей Tibia.
26 февраля в 16:16
7189
11
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-