Разработчики MMORPG Persist Online анонсировали новый этап тестирования и рассказали об изменениях

Студия CipSoft объявила о проведении в следующем месяце нового тестирования переработанной системы навыков Persist Online, а также раскрыла множество подробностей о переработке механик игры.
Команда решила изменить систему на основе предыдущих игровых тестов, а также внутренних обсуждений, в ходе которых было выявлено несколько серьезных проблем, требующих изменений для улучшения общего игрового опыта.
Три проблемы, которые они выделили, связаны между собой. Первые важные решения в выборе навыков принимаются гораздо позже, чем предполагала команда. Кроме того, в текущей системе игроки вынуждены выбирать ненужные навыки, чтобы получить те, которые им нужны. В связи с этим игроки, использующие одно и то же оружие, в конечном итоге получают довольно похожие билды.
Что касается переработки, то разработчики планируют сохранить 25 деревьев навыков, разделенных на категории, такие как оружие ближнего боя, огнестрельное оружие, броня и профессии, и позволить игрокам получать очки навыков, просто используя этот навык. Они также будут предлагать специальные значки, которые позволят игрокам увеличить максимальный уровень навыка на 5 за каждый значок.
Игроки получат эти значки в начале игры, поэтому будут точно знать, сколько их осталось. Можно будет прокачать только шесть из 25 деревьев навыков до 50, максимального уровня.
Если вы заинтересованы в тестировании игры, регистрация открыта на официальном сайте, а само тестирование состоится в августе.