Команда «Война Миров: Сибирь» ответила на вопросы игроков: о перестрелках, анимациях и звуках инопланетных треножников

Разработчики приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» опубликовали небольшой ролик, в котором в задорном формате ответили на различные вопросы игроков.
Так, стало известно, что все инопланетные корабли звучат примерно одинаково, а в качестве основного экшена рассматриваются перестрелки, ближний бой и стелс, но в первую очередь это приключение. Кроме того, в игре будут представлены QTE-элементы, как будто на дворе середина нулевых, а не 2025 год.
А вот что было неожиданным, так это заявленные элементы выживания и немного хоррора. Разрушаемости будет немного, скорее всего, такие элементы будут постановочными, а загадки будут представлять собой вскрытие сейфов и прятки.
Больше информации смотрите в ролике.