Коммьюнити-новости от 13 января

access_time 14 января 2012
@ Iron
remove_red_eye 0

Опубликован очередной выпуск новостей сообщества MMORPG Age of Conan от 13 января 2012 года, сообщение об этом размещено на официальном форуме этого проекта от компании Funcom. Разработчики рассказали о Чертогах Крома, Кровавом Солнцевороте, PvP в открытом мире, рождественнских подарках и подвели итоги 2011-го года.

«Традиционное ежемесячное послание на этот раз выходит чуть раньше обычного из-за грядущих праздников с расчетом на то, что мы ответим на некоторые вопросы, появившиеся после новостей предыдущего месяца», - говорится в нем.

Читать полностью  
Обновления, даты и отчеты об успехах


Во-первых, мы бы хотели поблагодарить всех игроков с американских серверов за терпение, проявленное ими в период сглаживания кое-каких шероховатостей в новой технической инфраструктуре. С последним обновлением у нас было определенно больше сложностей, чем нам бы того хотелось, и всем постоянным подписчикам к оплаченному игровому времени была добавлена дополнительная неделя, чтобы компенсировать время незапланированного простоя серверов. Мы очень признательны вам за поддержку и терпение. Подобные технические обновления всегда немного рискованы, связаны с эволюцией платформенной технологии игры, и ваша поддержка является неотъемлемой их частью. Команда днями и ночами работала над исправлением проблем в последнем обновлении и с нетерпением ждет вашей реакции на все эти нововведения и преимущества новой инфраструктуры, которые станут доступны вам с грядущими обновлениями в наступающем году.


Чертоги Крома

Звезды и луна наконец сошлись в нужной точке неба. Чертоги Крома обрели предварительную дату выхода! Несмотря на то, что история разработки этого подземелья сама по себе затянулась на три года, текущая команда проделала замечательную работу, достав проект с дальней полки, стряхнув пыль и вдохнув в него совершенно новую жизнь.

Обновление «Чертоги Крома» должно увидеть свет 11 и 12 января. Как обычно, ему еще предстоит пройти завершающую фазу тестирования, однако в настоящий момент вырисовывается довольно обнадеживающая картина. Полагаю, вы получите удовольствие от фантастически разнообразного игрового процесса, от успехов в очередной раз превзошедшей самих себя команды художников, а в особенности от новых инструментов освещения, которые являются частью обновления инфраструктуры. Они были настолько добры, что даже подготовили нам новую коллекцию скриншотов из подземелья, чтобы подогреть ваш аппетит!

Чертоги Крома будут доступны для открытого тестирования в период праздников, так что не отказывайте себе в удовольствии заглянуть туда и увидеть их собственными глазами!


Кровавый солнцеворот

Зимнее сезонное событие возвращается! Вы сможете отправиться на поиски приключений, выполняя два одиночных и одно коллективное задания. Вы вновь отправитесь на место проведения праздника асов, а также в другие районы Киммерии, чтобы найти и собрать вместе славных воинов Асгарда и приготовиться к нападению на Гимира Кровавой Бороды и его ванирских налетчиков.

Как обычно во время сезонных событий вы сможете получить кое-какие, совершенно новые, забавные предметы в ходе этого кровавого солнцеворота. На этот раз в ваших руках могут оказаться четыре социальных предмета: асгардская шапка, трофейная ванирская кольчуга, и деревянная кружка, из которой можно испить за друзей и врагов на любом пиру. А те из вас, кто отважится взяться за выполнение коллективного задания, смогут получить фантастическийплащ самого Гимира Кровавой Бороды. Помимо уже перечисленного можно будет разжиться и другими предметами - такими, например, как асгардское пиво или фейерверки.


Открытый мир PvP

Часть новостного письма прошлого месяца вызвала кое-какие вопросы на форумах и каналах социальных сетей, требующих подробностей о положении дел с новыми основными PvP противниками. Кое-кто переживает, что они стали слишком похожи на PVE, а кто-то думает, что могут поссориться с частью товарищей по игре, как это случилось, когда были выпущены Святилища.

Мы разделяем эти опасения, и именно желание избежать названных проблем привело нас к определенным важным «основопологающим принципам», заложенным в процесс создания данного контента. Несмотря на то, что окончательные подробности еще не определены и слишком рано оглашать финальные решения (просто потому что процесс их принятия еще не окончен и не будет окончен до самого начала следующего года!), мы хотели приоткрыть для вас наш подход к дизайну и заверить поклонников PvP в том, что данный контент не стане пресловутой PvE овцой, пытающейся проскользнуть к вам, одевшись в волчью PvP-шкуру!

Когда мы решили в очередной раз попробовать ввести в игре открытый мир PvP, одним из наиболее важных аспектов было исправление механизма, не сработавшего в предыдущей попытке с выпуском Святилищ Бори в Пограничных королевствах. Работая над этим и параллельно читая предложения игроков на форумах о том, каким они хотят видеть мир «открытого PvP», мы начали формировать кое-какие идеи и предложения о том, как же это сделать.

Так мы пришли переоценке двух крупных областей, в которых в прошлый раз потерпели неудачу:Фактор времени - Один из основных провалов в Святилищах проистекал из их постоянной доступности. Несмотря на то, что мы надеялись на то, что она приведет к более доступному PVP-режиму, в реальности это лишь стало уловкой для игроков, позволявшей избегать конфликтов, выбирая время и пользуясь преимуществом во время падения загрузки серверов. Так что одним из ключевых факторов дизайна новых основных противников открытого PvP мира стала концепция временных окон и расписание появления целей. Это будет сильно концентрированный контент, созданный с целью максимизации участия (что, разумеется, будет сделано с расчетом на получение вознаграждения, ведь мотивация необходима всем!), и он также будет тесно связан с другим фактором...

Фактор фракций - Другой областью, которую мы упустили, было отсутствие как таковой любой формы «принудительного разделения» на фракции. Чего-то, что смогло бы гарантировать наличие конфликта. В прошлый раз мы понадеялись, что с этой ролью справятся гильдии, и конфликт произойдет на уровне их противостояния. Учитывая, что это не сработало, на этот раз мы собираемся использовать иные формы конфликта, специально разработанные для этого контента (а, возможно, и не только для него). Окончательные подробности пока не определены, однако вы можете ожидать скорого появления в игре определенных форм PVP-контента с целью создания напряженности и конфликта. Итак, сформулировав эти два основополагающих принципа, мы в настоящее время работаем над деталями и их интеграцией в дизайн, надеясь сосредоточить PvP-активность вокруг этих принципов, а также, если повезет, слегка их расширить. Если нам удастся заставить «фракционный» подход сработать в контексте игры, возможно, мы сумеем вывести открытый мир PvP за пределы Пограничных королевств... однако это совершенно отдельная тема, работа на которой потребует чуть больше времени (и которая без сомнения вызовет новые обсуждения).

И еще кое-что в догонку к предыдущему новостному письму... По поводу мини-игр: Да, мы подтверждаем, что собираемся добавить в игру в той или иной форме по крайней мере еще одну новую мини-игру в наступающем году, а, возможно, и больше, если позволят время и ресурсы. В настоящий момент мы обсуждаем потенциальные варианты включения ее новое мини-дополнение, следуя за мощной поддержкой, полученной нами на форумах игрового сообщества.


Рождественский подарок

И напоследок, чтобы не изменять духу Рождества, мы также хотим сделать подарок всем нашим игрокам. Если вы зайдете в игровой магазин во время праздников, то сможете получить прекрасный набор зелий.

Искрометный набор Зимнего солнцеворота будет включать в себя:
  • 1 очищенный эликсир гениальности
  • 1 сильный эликсир вознесения
  • 1 сильный эликсир боевого искусства
  • 5 сильных микстур боевого искусства
  • 5 сильных микстур вознесения
  • 5 очищенных микстур проворства
  • 1 флакон спокойствия

Не забудьте заглянуть в магазин и забрать свой подарок! Мы благодарим вас за поддержку в уходящем году.


Ну вот и все

2011 год стал поистине захватывающим для игры Age of Conan. С запуском Unchained, успехом дополнения «На диких берегах Турана», новым замечательным контентом и множеством новых игроков мы с нетерпением ждем наступления 2012 года, откроем который «Чертогами Крома», новыми рейдами, новым контентом PvP и еще многим-многим другим. А пока наслаждайтесь праздниками и веселитесь. Выпьем за процветание Хайбории!

И увидимся на поле боя в новом году!
Loading...