Компания Paradox Interactive рассказала про успешные и провальные игры за прошедшие 10 лет

2407
8

Издатель и разработчики видеоигр, компания Paradox Interactive, на мероприятии Paradox Deep Dive поделился интересной статистикой по релизам за последние 10 лет. 

Так, стало известно, что у компании шесть игр считаются провальными. К ним относятся Dungeonland, War of the Vikings, Warlock 2, Knights of Pen & Paper 2, Imperator: Rome и Empire of Sin

Pillars of Eternity и Shadowrun Trilogy не смогли принести дохода, но окупились. 

А вот Cities in Motion 2, Impire, March of the Eagles, The Showdown Effect, Leviathan: Warships, Magicka 2, Tyranny, Steel Division: Normandy 44, Surviving Mars, BattleTech, Prison Architect, Age of Wonders: Planetfall, Surviving the Aftermath, Victoria 3 и Age of Wonders 4 считаются коммерчески успешными. 

Кроме того, Europa Universalis IV, Cities: Skylines, Hearts of Iron IV, Stellaris и Crusader Kings III издатель отнес в категорию “бесконечных игр”, вокруг которых сформировалось преданное комьюнити, готовое платить за обновления даже спустя годы после релиза. Также у Victoria 3 и Age of Wonders 4 есть предпосылки пополнить список таких игр. 

Компания Paradox Interactive рассказала про успешные и провальные игры за прошедшие 10 лет
Другие публикации по теме
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Некоторое время назад мы писали новость о том, что российские чиновники рассматривают вопрос о введении прокатных удостоверений для видеоигр, как это реализовано с фильмами. Похоже, что от слов депутаты Госдумы перешли к делу.
Сегодня в 11:00
534
5
Форум
Автор читов заплатит HoYoverse $1,5 миллиона
Автор читов заплатит HoYoverse $1,5 миллиона
Судебное дело HoYoverse против неназванного разработчика читов для игр компании завершилось тем, что последний теперь обязан заплатить авторам Genshin Impact 1,5 миллиона долларов.
Сегодня в 09:00
674
0
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
Вчера в 17:17
2474
5
Форум