Компьютерные клубы снова в моде - за год в Москве их стало в 2 раза больше

"Коммерсантъ" провел исследование

5023
48
Компьютерные клубы снова в моде - за год в Москве их стало в 2 раза больше

На сайте "Коммерсанта" появилась интересная информация, касающаяся игровых компьютерных клубов. Дело в том, что с ноября 2018 года по ноябрь 2019 их число в столице увеличилось в 2.5 раза и приблизилось к 150 точкам. В других крупных городах нашей страны статистика также показывает стабильный рост интереса к этим, казалось бы, давно уже канувшим в забвение развлечениям.

Такое веяние, как объяснили некоторые владельцы клубов, обусловлено интересом населения к играм на дорогих компьютерах, а еще - наличием в заведении шлемов виртуальной реальности. Большинство юных геймеров не могут позволить себе приобрести дорогой игровой ПК, а потому ходят в клубы, чтобы насладиться комфортной игрой.

К слову, открыть такое заведение в Москве сейчас стоит внушительных денег. В среднем затраты на основание клуба составляют 5 миллионов рублей, но и месячный доход в размере 3 миллионов быстро покрывает убытки. Но ту же киберспортивную арену открыть гораздо сложнее, там расходы могут составить до 30 миллионов рублей.

Одним словом, мода на компьютерные клубы возвращается. Но если раньше такие заведения представляли собой прокуренные помещения с дешевыми девайсами, то теперь в них можно отыскать престижные компьютеры с передовым железом, комфортные игровые кресла и дорогую гарнитуру.

Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
Вчера в 21:00
1905
2
Форум
Шесть олдовых игр EA и Codemasters неожиданно исчезли в "Стиме"
Шесть олдовых игр EA и Codemasters неожиданно исчезли в "Стиме"
Шесть игр от EA и Codemasters неожиданно исчезли из Steam без предварительного уведомления. Все они были удалены из магазина Valve в один день, 14 марта, что значительно осложняет их дальнейшее приобретение.
Вчера в 16:35
1177
0
Форум
Абсолютный максимум: Counter-Strike 2 собрала 1,83 млн игроков, а весь Steam — 40,51 млн
Абсолютный максимум: Counter-Strike 2 собрала 1,83 млн игроков, а весь Steam — 40,51 млн
На этот раз Valve может похвастаться сразу двумя рекордами. Во-первых, пиковый онлайн Counter-Strike 2 достиг 1,83 миллиона игроков, что позволило сетевому шутеру впервые превзойти показатель времен Global Offensive.
Вчера в 12:07
6163
12
Форум