Корабли: Публичное тестирование игры начнется 2 мая
13 марта 2013
8199
27
Разработчики военно-морской MMO "Корабли" (SeaCraft) уточнили сроки проведения публичного тестирования проекта. Девелоперы пообещали его старт 2 мая с последующим переходом в релизное состояние в районе осени 2013 года. При этом отбор заявок допущенных в бету будет проведен за неделю до ее старта. Предусмотрели сотрудники Hiazma Games и вариант занятий для оказавшихся за боротом ЗБТ людей - для них предусмотрена возможность просмотра живых трансляций из беты с помощью официального стрим-сервера.
Также девелоперы сообщили о планах по скорому запуску официального блога, куда будет перенесена большая часть общения с разработчики. Обещания различных публикаций и заметок прилагаются. Что касается новой порции скриншотов и видео из игры, то на них мы можем рассчитывать не ранее апреля.
"Мы рады сообщить, что долгожданное бета-тестирование проекта Корабли начнется уже 2 мая 2013! Торжественный запуск состоится в 21:00 по московскому времени. Доступ к бета-тестированию будет предоставлен для всех участников программы Основателей, а также для специально отобранных тестеров из числа оставивших заявку. Игровой клиент будет доступен для загрузки 1 мая. Обработка заявок на участие в тестировании будет произведена за неделю до начала тестирования.
Напомню, что речь идет именно о стадии раннего публичного тестирования, релиз проекта намечен на осень. Тем не менее, даже если вы не готовы к писку видеокарты, или же ваша заявка не была одобрена, вы сможете наблюдать за тестированием в реальном времени - стриминг-сервер уже ждет потоки видео. Продажа наборов Основателей в текущем виде будет осуществляться до 9 мая включительно. Содержимое покупок, имеющих физический носитель, будет выслано в течение 40 дней после окончания продажи Наборов."
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Также девелоперы сообщили о планах по скорому запуску официального блога, куда будет перенесена большая часть общения с разработчики. Обещания различных публикаций и заметок прилагаются. Что касается новой порции скриншотов и видео из игры, то на них мы можем рассчитывать не ранее апреля.
"Мы рады сообщить, что долгожданное бета-тестирование проекта Корабли начнется уже 2 мая 2013! Торжественный запуск состоится в 21:00 по московскому времени. Доступ к бета-тестированию будет предоставлен для всех участников программы Основателей, а также для специально отобранных тестеров из числа оставивших заявку. Игровой клиент будет доступен для загрузки 1 мая. Обработка заявок на участие в тестировании будет произведена за неделю до начала тестирования.
Напомню, что речь идет именно о стадии раннего публичного тестирования, релиз проекта намечен на осень. Тем не менее, даже если вы не готовы к писку видеокарты, или же ваша заявка не была одобрена, вы сможете наблюдать за тестированием в реальном времени - стриминг-сервер уже ждет потоки видео. Продажа наборов Основателей в текущем виде будет осуществляться до 9 мая включительно. Содержимое покупок, имеющих физический носитель, будет выслано в течение 40 дней после окончания продажи Наборов."
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Farming Simulator 25 готовится к масштабному обновлению — 4 ноября выходит дополнение Highlands Fishing, которое привнесёт в игру совершенно новый опыт. Расширение будет доступно как отдельно, так и в составе специального издания Highlands Fishing Edition. Владельцы сезонного пропуска первого года получат доступ к дополнению в день релиза.
8 июля в 16:30
687
0
Симулятор жизни inZOI, на который возлагались большие надежды, позиционировавшийся как конкурент The Sims, растерял всю популярность. После громкой премьеры с эффектными трейлерами, обещавшими реалистичный геймплей и широкие возможности, проект за три месяца лишился почти всего онлайна.
7 июля в 15:45
18470
13
Разработчики RoadCraft провели сессию вопросов и ответов на Reddit, где обсудили с сообществом текущее состояние игры и планы на будущее. В обсуждении приняли участие ключевые члены команды: Виталий Ярута (директор игры), Сергей Когут (технический руководитель), Алексей Кирюшкин (ведущий гейм-дизайнер) и Иван Хоменко (руководитель производства).
3 июля в 20:00
836
0