Krafton выплатит обещанные бонусы создателям Subnautica 2 при выполнении заявленых условий

Южнокорейский издатель Krafton Inc. продлит сроки бонусных выплат для сотрудников своей дочерней студии Unknown Worlds после переноса релиза survival-игры Subnautica 2 на следующий год.
Около 40 сотрудников Unknown Worlds могли рассчитывать на долю бонуса в $25 млн при достижении студией финансовых целей к концу 2025 года с возможным краткосрочным продлением.
После объявления в июле о переносе релиза игры сотрудники опасались, что бонус станет недостижимым. По данным Bloomberg, ссылающегося на внутренние документы и источники в студии, Krafton продлил сроки выполнения условий для бонуса на год и планирует досрочно выплатить часть прибыли, запланированной на 2026 год, помимо основного бонуса.
Перенос Subnautica 2 вызвал конфликт между Krafton и бывшим руководством Unknown Worlds — CEO Тедом Гиллом и основателями Чарли Кливлендом и Максом МакГвайром, уволенными в июле. Krafton приобрел студию в 2021 году за $500 млн с возможностью дополнительных выплат в $250 млн в 2026 году при выполнении условий earnout-соглашения. Из них 10% предназначалось сотрудникам, работавшим на момент сделки.
Около 40 сотрудников уже получили выплаты на $50 млн, а еще $25+ млн должны быть распределены при достижении целей, с индивидуальными суммами, чаще всего шести- или семизначными. Гилл и руководящая группа планировали распределить часть оставшихся $225 млн среди сотрудников, не включенных в программу, но это не было зафиксировано документально.
10 июля бывшее руководство подало иск против Krafton в суд Делавэра, обвиняя в нарушении контракта. Материалы дела остаются закрытыми. Основной спор касается готовности Subnautica 2 к релизу в раннем доступе в 2025 году. Разработчики и бывшее руководство утверждают, что игра была готова к early access, тогда как Krafton заявляет, что проект не соответствовал требованиям, а соучредители студии допустили просчеты, вызвавшие путаницу и задержки в разработке.