Креативный директор The Elder Scrolls Online уверен, что успех New World «встряхнет ситуацию в мире ММO-игр»
"Конкуренция - это хорошо"
10 октября 2021
12858
43
В жанре ММО успех новых проектов зачастую означает хорошие новости для поклонников уже выпущенных игр. Разработчики старых тайтлов, стараясь оставаться в центре внимания как СМИ, так и фанатов, начинают разрабатывать новый контент или приступают к созданию сиквелов полюбившихся игр. Дополнительной мотивацией студий является возможность сохранять конкурентоспособность наравне с «новичками». Креативный директор The Elder Scrolls Online, Рич Ламберт, считает так же – в последнем интервью он заявил, что успех игры New World в конечном итоге благотворно скажется на старых MMO-играх.
Прежде всего,
конкуренция - это хорошо. Это полезно для здорового соперничества. И это хорошо
для потребителей - игроков. Как только вы чувствуете, что вам не нужно
конкурировать и продолжать улучшать свой продукт, все начинает идти кувырком.
Поэтому я думаю, что это здорово, и нам нужно больше успешных игр в этом жанре,
чтобы помочь заслужить доверие игроков, встряхнуть ситуацию и заставить
творческие команды работать на максимум.
Другие публикации по теме
Студия FLINT продолжает знакомить игроков с грядущей экшен-MMO-гачей ASTRA: Knights of Veda. На этот раз команда выпустила сразу несколько роликов, в которых раскрываются детали различных игровых механик.
Вчера в 20:00
1202
9
Во время Конференции разработчиков игр Funcom провела для прессы подробную презентацию Dune Awakening, включая круглый стол в формате вопросов и ответов с творческим руководителем Джоэлом Билосом
Вчера в 15:18
2661
16
С тех пор как MMO Wayfinder вышла в ранний доступ в прошлом году, она получала постоянный поток обновлений, поскольку студия Airship Syndicate старалась решить проблемы, возникшие после запуска, и учесть отзывы игроков.
27 марта в 14:00
1123
3