КРИ 2013: Наше интервью с локализаторами ArcheAge

17 мая 2013
32128
242
Предлагаем вашему вниманию интервью с локализаторами ArcheAge – представитель компании Mail.Ru Игорь Гайворонский в рамках КРИ 2013 отвечает на вопросы, заданные сообществом ArcheAgeRussia.RU.
Хотите узнать информацию об игровых ивентах, фракциях и других нюансах русскоязычного релиза этой игры? Тогда смотрите наше видео!
Список вопросов и тайминги к ним
- Для игравших на Корее Арчейдж запомнилась большим кол-вом самых различных эвентов, планируете ли вы проводить эвенты аналогичные корейским вроде идущего сейчас эвента рыбака или же планируете изобретать что-то свое? ( )
- Наверное, самые главные вопросы будут касаться осад. Как мы знаем, осады были введены на корейские сервера только спустя 4 месяца после релиза игры, неужели и на ру-сервере нас ожидает такая же существенная задержка? ( )
- В мае корейцы планируют добавить функционал пользовательских фракций в игру - есть ли шансы, что они будут доступны при релизе русского сервера? ( )
- Поскольку игра представляет из себя настоящую песочницу, фидбек от игроков касаемо развития игры невероятно важен и корейские разработчики уже не раз устраивали встречи с игроками чтобы поделиться с ними планами и послушать их мысли по этому поводу, не планируете ли вы проводить что-то аналогичное и для русских игроков? ( )
- В Корее многим игрокам понравились различные стартовые пакеты с внутриигровыми бонусами, будет ли что-nо подобное и на ру-сервисе? ( )
- Ориентируетесь ли вы на опыт ваших китайских коллег? ( )
- Будет ли возможность запускать игру без "Игрового центра mail.ru"? ( )
- Игра 18+, как будет происходить проверка лиц не достигших данного возраста? ( )
- Будет ли НДА на збт? ( )
- Будут ли вводить в русскую версию всякую фигню типа современного транспорта и подобный лор-анфрэндли бред или же это прерогатива корейской версии? ( )
- Можно еще про количество возможных серверов и их типов (ПвП, ПвЕ)? ( )
- Если корейская версия перейдёт на F2P, то означает ли это что и российская версия тоже перейдёт на F2P? ( )
- С какими главными проблемами столкнулась команда Mail.Ru при локализации игры? ( )
- В ММО-сообществе все MMORPG условно делятся на азиатские и европейские MMO-игры. К какому типу MMO вы отнесёте ArcheAge? Почему? ( )
- Будет ли Mail.Ru сотрудничать с гильдиями на этапе локализации и тестирования? Если да, то как? ( )
- Планирует ли Mail.Ru проводить турниры по АА? ( )
- Будет ли Mail.Ru иметь инструменты для проведения своих игровых ивентов (не связанных с корейской версией)? ( )
Хотите узнать информацию об игровых ивентах, фракциях и других нюансах русскоязычного релиза этой игры? Тогда смотрите наше видео!
Список вопросов и тайминги к ним

- Наверное, самые главные вопросы будут касаться осад. Как мы знаем, осады были введены на корейские сервера только спустя 4 месяца после релиза игры, неужели и на ру-сервере нас ожидает такая же существенная задержка? ( )
- В мае корейцы планируют добавить функционал пользовательских фракций в игру - есть ли шансы, что они будут доступны при релизе русского сервера? ( )
- Поскольку игра представляет из себя настоящую песочницу, фидбек от игроков касаемо развития игры невероятно важен и корейские разработчики уже не раз устраивали встречи с игроками чтобы поделиться с ними планами и послушать их мысли по этому поводу, не планируете ли вы проводить что-то аналогичное и для русских игроков? ( )
- В Корее многим игрокам понравились различные стартовые пакеты с внутриигровыми бонусами, будет ли что-nо подобное и на ру-сервисе? ( )
- Ориентируетесь ли вы на опыт ваших китайских коллег? ( )
- Будет ли возможность запускать игру без "Игрового центра mail.ru"? ( )
- Игра 18+, как будет происходить проверка лиц не достигших данного возраста? ( )
- Будет ли НДА на збт? ( )
- Будут ли вводить в русскую версию всякую фигню типа современного транспорта и подобный лор-анфрэндли бред или же это прерогатива корейской версии? ( )
- Можно еще про количество возможных серверов и их типов (ПвП, ПвЕ)? ( )
- Если корейская версия перейдёт на F2P, то означает ли это что и российская версия тоже перейдёт на F2P? ( )
- С какими главными проблемами столкнулась команда Mail.Ru при локализации игры? ( )
- В ММО-сообществе все MMORPG условно делятся на азиатские и европейские MMO-игры. К какому типу MMO вы отнесёте ArcheAge? Почему? ( )
- Будет ли Mail.Ru сотрудничать с гильдиями на этапе локализации и тестирования? Если да, то как? ( )
- Планирует ли Mail.Ru проводить турниры по АА? ( )
- Будет ли Mail.Ru иметь инструменты для проведения своих игровых ивентов (не связанных с корейской версией)? ( )
(c) GoHa.Ru, ArcheageRussia.Ru
Другие публикации по теме
У игроков есть всего один день, чтобы воспользоваться эксклюзивными бонусами нового сервера “Мираж” в российской версии MMORPG ArcheAge. До 12 мая всем героям доступна специальная акция с ценными подарками.
12 мая в 12:03
10250
2 Май станет особенным месяцем для всех поклонников ArcheAge. В Долине Цветущих Прудов развернется масштабный музыкальный фестиваль с участием самой популярной исполнительницы виртуального мира – Арии.
1 мая в 15:19
5509
5 Спешите принять участие в захватывающем «Марафоне героев», который продлится до 29 мая в российской версии MMORPG Archeage. Вас ждут увлекательные задания, прокачка персонажа и ценные награды на специальной странице события.
18 апреля в 14:15
6064
3 




местные умельцы уже готовят новый смайл ?)
мир всем
Вопрос, данный вопрос намекает на то, что у нас изначально будет п2п?
1) На счет ивентов вопрос оооочень каверзный...)
2) На счет осад - нашли отмазку, почему не успевают.. молодцы
3) "Мы выберем наиболее удачный ДЛЯ НАС вариант" ну вы поняли..
4) "Машины будут действовать на гоночных треках."Хейтеры подавились.
5) Про сущность перевода - убило
В целом, неоднозначное впечатление.
В основном он выложил уже известную инфу, которую все знают. Но пара интересных моментов таки проскользнула.
За интервью спасибо.
З.Ы. "Мне очень понравился смайлик, который вы сделали."
Мне думается, он не последний
А вобще подобные вьюхи переносят меня мысленно в лето-осень 2008 года, когда Иннова объявила о локализации линейки. Сравнить и те, и эти видео от локализаторов дак фразы на 90% одни и те же. А что в итоге получается... печальтоска.
А вобще подобные вьюхи переносят меня мысленно в лето-осень 2008 года, когда Иннова объявила о локализации линейки. Сравнить и те, и эти видео от локализаторов дак фразы на 90% одни и те же. А что в итоге получается... печальтоска.
космические корабли будут летать в отдельном данже,тоже норм чо
Смотрите оригинал материала на https://www.goha.ru/news _all
что то мне подсказывает что не все так гладко в королевстве датском
Будет ли возможность запускать игру без "Игрового центра mail.ru"?
Смотрите оригинал материала на https://www.goha.ru/news _all
Придется ставить иначе не пустит в игру
Осады только через 4 месяца после релиза русской версии мотивировали тем что нужно прокачать гильдии и познать игру
Ну что понеслась - будет траить эти видео обзоры и разберем все до последней косточки
А на счет контента, у них бардак с локализацией видимо )
По сабжу: модно сейчас на воду дуть, обжегшись на молоке )
По сабжу: модно сейчас на воду дуть, обжегшись на молоке )
А вы, однако, подозрительно хорошо осведомлены. Меня терзают смутные сомненья...
З.Ы. Тш, не пали
В целом по интервью - стало лучше. Гайоронский поработал над речью и боязнью камеры. Ну или Света была добрее в этот раз. Насчет содержания: с осадами фейл или релиз будет в ноябре-октябре. Сказал бы уже, что не успевают и все такое. Ну и дальше вода, как обычно. Единственное еще - ответ по поводу ф2п в Корее, получается, если в Корее будет ф2п, то у нас запустить п2п будет ппц как сложно, а если в Корее и дальше будет п2п, то почему то запуск ф2п серверов у нас уже не является какой то проблемой.
Конец норм, за реакцию на смайлик.
В следующий раз еще спросите у него насчет анальной модерации на форуме и неприязнь к гоховцам.
Где там фидбекнуть им, чтобы они пис зоны убрали и глаза с кораблей.
Нарм)
Добавлено через 43 секунды
все видел
Пока это, впрочем, звучит больше как "сделаем так, как на Корее, какая бы бм там ни была". Обнадеживающе )
И если будет п2п, то коллекционке быть
__________________
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 38 секунд
Добавлено через 1 минуту
Чтобы нуболоки были полными и онлайн был стабильным, нужно чтобы забивали тоже спустя неделю. А если в мморпг забивают за неделю она сингл и феил.
Добавлено через 2 минуты
Мне лично все равно за какой ресурс пвпшится за мобов на экспу или за что то на крафт шмота.
Добавлено через 56 секунд
Добавлено через 16 секунд
Добавлено через 16 секунд
ага
хотя как говорится на вкус и цвет
Кто хает игру без объяснений - не играли в нее. А те, кто играли могут задавать весьма провокационные вопросы в духе "5 дней прошло, я кап, что дальше?". Но надо признать, что корея пока штампует качественные обновления достаточно стабильно, поэтому пока игра растет в глазах критиков.. Если так продолжаться будет - будет топ игра в рф - безусловно.
Но нас уже столько раз обламывали, что страшно просто надеяться.
А полные нуболоки спустя пару месяцев значили бы, что онлайн каждые 5-10 дней удваивается, а это нереально.
По теме, ну вот наконец я увидел в ролике венец корейской фантазии, кочующий по их ММО. А именно - яйцо с шестеренками.
ф2п будет 100% это же мейл.ру и их самый главный проект
без ф2п 99% их аудитории не сможет играть это же очевидно как белый день
перевод без разницы какой, главное что бы хоть немного передавал суть ©
лучше беспокойтесь за ру шрифт, который может быть просто "вырвиглазым"
збт в конце года это просто белиф, но возможно
как бонус еще отставание по патчам и контенту, релиз покажет на сколько лол
если бы я что-то скрывал за ней, то это было бы ф2тп
А полные нуболоки спустя пару месяцев значили бы, что онлайн каждые 5-10 дней удваивается, а это нереально.
Ваша правда, да. Путем усилий над собственной женской сущностью сабж был осилен и понят
На проходящей прямо сейчас в Москве Конференции Разработчиков Игр объявлено, что студия Obsidian Entertainment подключается к разработке MMORPG SkyForge, над которой сейчас трудится Allods Team. О соответствующем соглашении лично объявил Фергюс Уркхарт, президент Obsidian Entertainment.
хз вот они пригласили или притянули за бабло реаниматора, видать собственных мозгов то не хватает
Проще сказать - разрабы пожалели денег и конструктива на европу с америкокй и АА, такой каким его видно - неважен и посредственен.
но да он был очень хорошим.
Добавлено через 56 секунд
Все это приедается за месяц,. И важно в всяких парках аттракционов которые сами на месяц(ну Европа Америка правда в такое и играет). А в АА играть то куда дольше)
Все это приедается за месяц,. И важно в всяких парках аттракционов которые сами на месяц(ну Европа Америка правда в такое и играет). А в АА играть то куда дольше)
Ну вот не нравится мне этот продюссер и все тут.
- Для игравших на Корее Арчейдж запомнилась большим кол-вом самых различных эвентов, планируете ли вы проводить эвенты аналогичные корейским вроде идущего сейчас эвента рыбака или же планируете изобретать что-то свое?
Мы отлично пользуемся командой CTRL+С, сторонняя помощь в этом на не нужна.
- Наверное, самые главные вопросы будут касаться осад. Как мы знаем, осады были введены на корейские сервера только спустя 4 месяца после релиза игры, неужели и на ру-сервере нас ожидает такая же существенная задержка?
Задержка это наш профиль, не переживайте по этому поводу.
- Поскольку игра представляет из себя настоящую песочницу, фидбек от игроков касаемо развития игры невероятно важен и корейские разработчики уже не раз устраивали встречи с игроками чтобы поделиться с ними планами и послушать их мысли по этому поводу, не планируете ли вы проводить что-то аналогичное и для русских игроков?
Вы видели цены на билеты из Кореи? У нас и так все деньги ушли на красавицу из дневников разработчиков.
- В Корее многим игрокам понравились различные стартовые пакеты с внутриигровыми бонусами, будет ли что-то подобное и на ру-сервисе?
Мы уже 200 раз намекали что игра будет f2p сколько раз еще надо намекнуть?
- Ориентируетесь ли вы на опыт ваших китайских коллег?
В Китае есть интернет?
- Будет ли возможность запускать игру без "Игрового центра mail.ru"?
Будет, но для этого вам надо одновременно запустить Агент@Mail.ru, Поиск@Mail.Ru, Спутник@Mail.Ru, Браузер@Mail.ru и всеглишь сделать Mail.ru домашней страницей.
- Игра 18+, как будет происходить проверка лиц не достигших данного возраста?
Вы что? Убить 80 процентов наших доходов? Ни за что! Наоборот. Мы нарисуем на обложках игры много полуобнаженных мокреньких кисок.
- Будет ли НДА на збт?
Если мы этого не сделаем все уйдут на евро. Мы не можем этого допустить.
- Можно еще про количество возможных серверов и их типов (ПвП, ПвЕ)?
Количество серверов это цифры. Мы знаем много цифр. Цифры серверов зависят от цифр поданных заявок на ЗБТ. Так что цифры серверов мы узнаем в цифровом времени.
- Если корейская версия перейдёт на F2P, то означает ли это что и российская версия тоже перейдёт на F2P?
Конец жизни человека это гроб в котором он лежит. Конец жизни ММО игры это переход на F2P. Мы же хотим еще на старте вбить этот гвоздь пока ее жизнь еще не начилась.
- С какими главными проблемами столкнулась команда Mail.Ru при локализации игры?
Проблем нету. Форум есть, сайт есть, дневники разработчиков есть. Остального нам и не нужно. А и Вконтакте зареганы.
- В ММО-сообществе все MMORPG условно делятся на азиатские и европейские MMO-игры. К какому типу MMO вы отнесёте ArcheAge? Почему?
ВоВ. Почему? Потому что ни во что другое не играл.
- Будет ли Mail.Ru иметь инструменты для проведения своих игровых ивентов (не связанных с корейской версией)?
Мы только отправили наших специалистов в Школу 3д графики. Так что в ближайшее время нечего не ждите.
P.S. Весь пост юморной. Ни кого не хотел им обидеть.
- Для игравших на Корее Арчейдж запомнилась большим кол-вом самых различных эвентов, планируете ли вы проводить эвенты аналогичные корейским вроде идущего сейчас эвента рыбака или же планируете изобретать что-то свое?
Мы отлично пользуемся командой CTRL+С, сторонняя помощь в этом на не нужна.
- Наверное, самые главные вопросы будут касаться осад. Как мы знаем, осады были введены на корейские сервера только спустя 4 месяца после релиза игры, неужели и на ру-сервере нас ожидает такая же существенная задержка?
Задержка это наш профиль, не переживайте по этому поводу.
- Поскольку игра представляет из себя настоящую песочницу, фидбек от игроков касаемо развития игры невероятно важен и корейские разработчики уже не раз устраивали встречи с игроками чтобы поделиться с ними планами и послушать их мысли по этому поводу, не планируете ли вы проводить что-то аналогичное и для русских игроков?
Вы видели цены на билеты из Кореи? У нас и так все деньги ушли на красавицу из дневников разработчиков.
- В Корее многим игрокам понравились различные стартовые пакеты с внутриигровыми бонусами, будет ли что-то подобное и на ру-сервисе?
Мы уже 200 раз намекали что игра будет f2p сколько раз еще надо намекнуть?
- Ориентируетесь ли вы на опыт ваших китайских коллег?
В Китае есть интернет?
- Будет ли возможность запускать игру без "Игрового центра mail.ru"?
Будет, но для этого вам надо одновременно запустить Агент@Mail.ru, Поиск@Mail.Ru, Спутник@Mail.Ru, Браузер@Mail.ru и всеглишь сделать Mail.ru домашней страницей.
- Игра 18+, как будет происходить проверка лиц не достигших данного возраста?
Вы что? Убить 80 процентов наших доходов? Ни за что! Наоборот. Мы нарисуем на обложках игры много полуобнаженных мокреньких кисок.
- Будет ли НДА на збт?
Если мы этого не сделаем все уйдут на евро. Мы не можем этого допустить.
- Можно еще про количество возможных серверов и их типов (ПвП, ПвЕ)?
Количество серверов это цифры. Мы знаем много цифр. Цифры серверов зависят от цифр поданных заявок на ЗБТ. Так что цифры серверов мы узнаем в цифровом времени.
- Если корейская версия перейдёт на F2P, то означает ли это что и российская версия тоже перейдёт на F2P?
Конец жизни человека это гроб в котором он лежит. Конец жизни ММО игры это переход на F2P. Мы же хотим еще на старте вбить этот гвоздь пока ее жизнь еще не начилась.
- С какими главными проблемами столкнулась команда Mail.Ru при локализации игры?
Проблем нету. Форум есть, сайт есть, дневники разработчиков есть. Остального нам и не нужно. А и Вконтакте зареганы.
- В ММО-сообществе все MMORPG условно делятся на азиатские и европейские MMO-игры. К какому типу MMO вы отнесёте ArcheAge? Почему?
ВоВ. Почему? Потому что ни во что другое не играл.
- Будет ли Mail.Ru иметь инструменты для проведения своих игровых ивентов (не связанных с корейской версией)?
Мы только отправили наших специалистов в Школу 3д графики. Так что в ближайшее время нечего не ждите.
P.S. Весь пост юморной. Ни кого не хотел им обидеть.
посмотрел)
Добавлено через 55 секунд
Хорошие вопросы позадавали.
И про смайлик молодец :)
мммм вкусняшка
PS если Сонг своими идиотскими идеями(типо мирного времени на острове свободы) не сольет игру для Хаоса это будет основной проект надолго.
Мужчина с видео походу сам не понял что сказал.
Ведь - запуск руофа АА "без осад" vs запуск евро АА "C осадами + возможно даже более свежей версией игры чем будет на руофе"
Это одназначно - все адекватные гильдии идут прямиком на евро,и не важно что они там клятвенно обещали на этом мыло форуме или на мыло ЗБТ.
-
Потому что ждать пока там у мыла бомбанёт или пока все хомячки прокачаются и подоют всех своих коров,и вырастут ДО осад...никто не будет.
Особенно,когда уже у всех будет на виду - чуть ли не годовой релиз в корее;полугодовой релиз в китае.. И более ранний запуск евро АА или спустя месяц от ру - но точно с осадами и очень адекватной по свежести* версией игрового сервера.
---------------------
Нет осад - нет смысла открывать руоф(с)
Потому что,безосадный АА - всякие там Хаусы,прой дут за 2-4 недели и серв ера просто опустеют....н авсегда.Люди пройдут ру - и пойдут на евро,или ч уть подождут евро.Или ещ е куда.
PS:
Идея открыть сразу несколько серверов - тоже губительная...
На форуме АА от мыла,сейчас заявили о себе...практически все крупные игровые сообщества,которые можно ожидать в этой игре.
На 1 сервер их вполне хватит,но если эти "кланы" - начать дробить на 3-5 серверов...уууу
-
Особенно классно это пройдёт - когда откроют 3-5 серверов + БЕЗ осад))
И так их без осад подержат месяц+...
Это будет Рифт №2,только теперь вместо 500р абонентки,будет "без осад,кеш шоп и дробление маленького рашен коммюнити на несколько серверов"
АА интересен - когда там есть народ.А когда там 1 бот на 1 км и никакой общей движухи на политической арене;проще будет пойти на евро..где будет и ботов меньше,и движухи больше.
-
И скилловых парней там будет больше кстати.
Так что своим "у нас будет без осад и всё что выйдет весной-летом в корее,мы так же не успеем включить в наш релизный билд" - пельмень,просто мастерски сагитировал народ,ждать евро и строить планы именно на поход туда.
Где открывать игру "про осады" - "без осад",никому в голову не придёт...Даже если кто-то,очень-очень захочит денег$...
зы.
И если это будет не ру - то куда же пойдут эти гильдии?
Пельмень уже спалился,причём по крупному.
Ведь его можно процитировать и по иному.Не в плане - мы не успеваем.
А в ключе - мы тут посидели,подумали...и решили что зачем же вам осады...в условиях когда все вы голодранцы;не купили у нас 2-3 месяца подписки или 2-3 месяца фремиума/или аналогов.Да и хомячки могут испугаться,не успеют в игру еще вкурить..а тут уже сплошной Хаус(с)
Так что у партнёров - одна игра,вы ждали этой игры.А у нас другая игра...
Но вы ждите свою игру у нас!
-
Причём,про посидели-подумали..в его словах больше,чем каких-то намёков или списаний на "мы может быть не успеем к старту осады,но мы очень будем стараться и шансы есть!"
Он сказал, что осады введут с задержкой, НО не в 4 месяца (как на Корее)
Он сказал, что осады введут с задержкой, НО не в 4 месяца (как на Корее)
Сказал бы прямо что "мы не можем/не успеем выпустить игру сразу с этим патчем"
Признают фейл - навар будет меньше )
А вы обсасываете какие-то косяки до посинения, смешно же))
А вы обсасываете какие-то косяки до посинения, смешно же))
переведено уже больше половины
все будет в 2013, хватит гадать и писать отсебятину, тем самым вводя людей в неизветность
Так что выход будет или самый конец 13 или первый квартал 14.
Так что выход будет или самый конец 13 или первый квартал 14.
Тесты будут очень быстрые
Добавлено через 31 секунду
Добавлено через 1 минуту
дать время освоить контент
дать время на становление и накапливание боевой мощи
что тут не понятного? так почти во всех ммо делают
дать время освоить контент
дать время на становление и накапливание боевой мощи
дать время освоить контент
дать время на становление и накапливание боевой мощи
Извините, но лично я поверю, когда услышу от кого-то из Мейла. Ибо официльная инфа, есть официальная.
Пока сохраняется ощущение, что у низ бардак там
Просто в том же самом стриме, он выразил надежду и сказал что возможно осады будут.
А сейчас уже категорически - нет. С понтом, чтобы все было честно. Выходит до интервью когда на тот же вопрос отвечал, они о честности не думали. Скорее всего, надеялись успеть.
Извините, но лично я поверю, когда услышу от кого-то из Мейла. Ибо официльная инфа, есть официальная.
Пока сохраняется ощущение, что у низ бардак там
Просто в том же самом стриме, он выразил надежду и сказал что возможно осады будут.
А сейчас уже категорически - нет. С понтом, чтобы все было честно. Выходит до интервью когда на тот же вопрос отвечал, они о честности не думали. Скорее всего, надеялись успеть.
осенью будут тесты
мне кажется этой инфы вполне хватает, а пока можно наслаждаться летом и греть пузо на солнце, ну или на корее шпилить.
смысле нет переливать из пустого в порожнее
Бог с моделью оплаты, понятно что Мейл будет молчать, пока Сонг не разрешит. Но уж про степень локализации можно ставить людей в известность. Если переведено больше половины, что мешает выпустить дневники разработчиков новые? Недоумение.
успокойтесь и ждите
успокойтесь и ждите
Добавлено через 35 секунд
Другое дело, надо ли ему это
З.Ы.
Наших читателей по-прежнему больше всего интересует планирующаяся модель оплаты русской версии Archeage. Появилась определенность в этом вопросе?
Мы все еще рассматриваем разные варианты. Пока решения нет.
Задержка за XLGames?
Должна быть взаимная договоренность. То есть все стороны должны согласиться на определенную модель.
выдержка из интервью.
Добавлено через 2 минуты
осенью будут тесты
Ничего не знаешь, ничего не понимаешь, думать не хочешь. Все что можешь - только пикчи со смайликами постить. Это уныло, и совсем не бодрит
З.Ы.
"Не получилось так, что с фритуплея все кинулись на платную подписку."
Ну конечно, сервера-то не резиновые..
Лично у меня официальный сайт от Мыла вызывает стойкое ощущение бложика, а не чего-то серьёзного.
Но почему-то кажется что его не запилят, ибо результат предсказуем. Имхо
Они даже нарочно не делают его обязательным. Типа, кто догадается - будет без него, а остальные будут мучится с лишней программой.
-
И опять же Аллоды. Вам же не помешало сделать п2п сервер параллельно с фришными. Так почему тут так же не сделать? Это не представляет никакой сложности. Было бы желание
Провокационный вопрос. На самом деле мы предпочли бы обе модели (и подписку, и фритуплей), но опять же, для разработчика это достаточно сложно.
Исходя из интервью, для Мейла с Аллодами - не сложно, для Сонга с ArcheAge - сложно
Исходя из интервью, для Мейла с Аллодами - не сложно, для Сонга с ArcheAge - сложно
Если вы используете отмазки, что, дескать, для п2п сервера надо менять механику (ну донат надо же убирать), то это не прокатит - игра изначально п2п была (и есть пока что), поэтому она УЖЕ ИМЕЕТ механику под платный сервер.
Если вы используете отмазки, что, дескать, для п2п сервера надо менять механику (ну донат надо же убирать), то это не прокатит - игра изначально п2п была (и есть пока что), поэтому она УЖЕ ИМЕЕТ механику под платный сервер.
Остается только ждать, пока наконец соизволят сказать про систему оплат что-то конкретное
Начинают - отмазывать,пр идумывать,разводить слух и...защищать православый геймдев и творить прочи е чудачества?
-
Это как-то связано с откатами?подарочными зажигалками или просто,русская душа style?
---------------------
Потому что - "делать своё дело",делать локализацию корейской игры с очень явным уклоном в PvP,и запускать в релиз локализацию данной игры - без очень важного игрового контента.
Это всё не одно и тоже...
И "адаптация" под россий ский рынок,по средством каких-то программных заг лушек,отключений,огранич ений - это опять же,не и меет ничего общего - с " делать своё дело".
-------------
На корее на старте осад не было - не по причине "дать развиться не топовым кланам из глухих деревень,где включают интернет в кафе на 2 часа в день и противным русским из Rise...".
В китае,никто симулировать* какие-то 2-4 месячные задержки - это вам на прокачку и развитие,чтобы не бегали голодранцами на осадах.Тоже никто не будет.
В европе - так же,очень сложно представить подобное вмешательство ака "адаптацию".
И когда начинается обсуждение того,что это очень важный момент для игроков - "ожидающих" локализации.
И что,выбор ожидания - вполне может из-за этого сместиться на - ожидание other...локализации,ага
---
Вылезает не сотрудник мыла,а уважаемый* мужчина с гохи - и начинает авторитетом* промывать мозги хомячкам.
Причём,жидкость для промывки - берётся из той же бочки с водой;из которой черпают сотрудники мыла...вот уже какое интервью.
Сиротин,что ЭТО?
Мы теперь весь год на гохе будем иметь полную цензуру на проекты мыла?
Когда на каждый второй пост будет поставлена заглушка от модераторам с припиской = хейтерство/срач
А на те,где не хватит заглушек - броситься в атаку мистер Сиротин и ко?
В игре "про осады" - не будет осад(возможно не будет и строительства замков,захвата ничейных* еще территорий..etc)
Это очень важный момент,и он может оказаться решающим аргументом - в процессе выбора между ру и евро.
Прилетает Сиротин и начинает пиар мыла - это не важный момент! это пустяки!дело житейское...Мужчины работают!делают своё дело! не мешайте им...
Что это?почему крупнейший игровой информационный портал по ММО играм в России - подстраивается под 1 проект,от 1 компании?
И почему лицо этого портала - вместо подачи объективной информации;начинает разыгрывать из себя КМ АА.
Это типа плата за сотрудничество и эксклюзивный материал?
Привет хвалёные статьи в Игромании?
Это ж тупик(с)
---
Пусть эта девочка постит свои рукомахания на ютюб канале мыла с ссылкой на сайте мыла..
Она же больше потеряет при этом,чем гоха..
Тогда почему гоха - в лице Сиротина,так явно заискивает перед мылом?
З.Ы. пока что-то не оправдывает надежды
это скорее всего политика Сонга...
это скорее всего политика Сонга...
осады же механика игры. а мейл не занимается этой частью...
Наверно ныть будут крупные гильдии, всем надо чтоб все сразу было.
Показано максимальное количество комментариев!
Чтобы увидеть больше переходи на форум.