Крис Авеллон рассказал, что произошло с Bloodlines 2

8212
28

Крис Авеллон, известный "отмененный" геймдизайнер, опубликовал новый лонгрид у себя в личном блоге, в котором рассказал о работе над Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Напомним, что Криса уволили с его позиции, на которой он трудился над игрой в течение нескольких лет. С полным постом вы можете ознакомиться по ссылке, а мы же приведем очень краткую выдержку:

  • Инициативу о запуске разработки игры продвигала студия Hardsuit Labs, основанная в 2015 году и не имеющая опыта в разработке ролевых игр, а не Paradox.
  • Далее он в красках описал D.I.C.E.:
Если вы не знакомы с D.I.C.E., то вы ничего не теряете. Некто описал глав разработки проектов как любителей передернуть друг другу, сделать вид, что помогают заключать контракты, а затем долго хвалить друг друга за ту тяжелую работу, которую делали разработчики в их студиях.
  • Авеллон утверждает, что очень любит серию Vampire: The Masquerade, а потому очень хотел, чтобы хоть кто-то уже сделал продолжение. Возможность убедить Paradox в необходимости подобных действий выпала именно ему, а теперь он об этом жалеет.
  • Крис работал над персонажами и побочными заданиями для игры в течение почти двух лет, но вся его работа выброшена в мусорку после "отмены". Он не жалеет об этом и говорит, что все равно бы сделал свое дело, даже если бы знал об "отмене" заранее.
  • Сейчас над игрой работают не те люди, которые были на старте разработки. Многие сотрудники даже не знают, по какой причине они потеряли работу из-за юридических хитростей внутри компаний.
  • Те же, кто знают, не могут о них говорить из-за соглашения о неразглашении.
  • Далее Крис отметил, что он не ладил с Брайаном Митсодой, автором первой части. Причиной тому был большой рост Брайана и его же перчатки без пальцев. Тем не менее Крис заявил, что очень его уважает.
  • Митсода также был уволен с работы практически сразу за Крисом и не знает причин.
  • Авеллон считает, что им и Митсодой воспользовались как средством для показа серьезности намерений Hardsuit Labs, а затем выбросили на свалку.
  • В конце концов, Крис сам не знает, что же сейчас происходит с игрой, но уточняет, что ждать "того самого" сиквела точно не стоит.

Но в итоге Авеллон заявляет, что все равно будет ждать релиза игры, как и все остальные фанаты, которые еще не потеряли веры в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2.

Другие публикации по теме
Дневник Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 раскрыл подробности об анархах и свободных Сиэтла
Дневник Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 раскрыл подробности об анархах и свободных Сиэтла
В свежем дневнике разработчиков студия The Chinese Room рассказала о некоторых персонажах их грядущей RPG Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. На этот раз речь пошла не о Камарилье, а о вампирах из анархов и свободных (или несвязанных, Unbound).
12 сентября в 11:04
2092
6
Форум
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 перенесли на следующий год — может, лучше вообще отменить ее?
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 перенесли на следующий год — может, лучше вообще отменить ее?
Эта новость вряд ли кого-то удивит, но тем не менее: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не выйдет в этом году.
20 августа в 19:00
974
4
Форум
В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 диалоги будут иметь очень большое значение
В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 диалоги будут иметь очень большое значение
В дневнике разработчиков The Chinese Room была представлена информация о системе выбора диалогов в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Сара Лонгторн, старший дизайнер и сценарист, поделилась своим опытом создания инновационной системы диалогов и обсудила идеи, лежащие в ее основе.
15 августа в 13:53
825
4
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-