Крис Авеллон рассказал, что произошло с Bloodlines 2

7574
28

Крис Авеллон, известный "отмененный" геймдизайнер, опубликовал новый лонгрид у себя в личном блоге, в котором рассказал о работе над Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Напомним, что Криса уволили с его позиции, на которой он трудился над игрой в течение нескольких лет. С полным постом вы можете ознакомиться по ссылке, а мы же приведем очень краткую выдержку:

  • Инициативу о запуске разработки игры продвигала студия Hardsuit Labs, основанная в 2015 году и не имеющая опыта в разработке ролевых игр, а не Paradox.
  • Далее он в красках описал D.I.C.E.:
Если вы не знакомы с D.I.C.E., то вы ничего не теряете. Некто описал глав разработки проектов как любителей передернуть друг другу, сделать вид, что помогают заключать контракты, а затем долго хвалить друг друга за ту тяжелую работу, которую делали разработчики в их студиях.
  • Авеллон утверждает, что очень любит серию Vampire: The Masquerade, а потому очень хотел, чтобы хоть кто-то уже сделал продолжение. Возможность убедить Paradox в необходимости подобных действий выпала именно ему, а теперь он об этом жалеет.
  • Крис работал над персонажами и побочными заданиями для игры в течение почти двух лет, но вся его работа выброшена в мусорку после "отмены". Он не жалеет об этом и говорит, что все равно бы сделал свое дело, даже если бы знал об "отмене" заранее.
  • Сейчас над игрой работают не те люди, которые были на старте разработки. Многие сотрудники даже не знают, по какой причине они потеряли работу из-за юридических хитростей внутри компаний.
  • Те же, кто знают, не могут о них говорить из-за соглашения о неразглашении.
  • Далее Крис отметил, что он не ладил с Брайаном Митсодой, автором первой части. Причиной тому был большой рост Брайана и его же перчатки без пальцев. Тем не менее Крис заявил, что очень его уважает.
  • Митсода также был уволен с работы практически сразу за Крисом и не знает причин.
  • Авеллон считает, что им и Митсодой воспользовались как средством для показа серьезности намерений Hardsuit Labs, а затем выбросили на свалку.
  • В конце концов, Крис сам не знает, что же сейчас происходит с игрой, но уточняет, что ждать "того самого" сиквела точно не стоит.

Но в итоге Авеллон заявляет, что все равно будет ждать релиза игры, как и все остальные фанаты, которые еще не потеряли веры в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2.

Другие публикации по теме
Разработчики Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о способностях клана Тремер
Разработчики Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о способностях клана Тремер
Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room выпустили новое обновление блога разработчиков, в котором рассказывают о стиле игры и способностях Тремер
6 апреля в 13:00
2529
9
Форум
Разработчики Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 пролили немного света на Мир Тьмы
Разработчики Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2 пролили немного света на Мир Тьмы
Издатель Vampire: the Masquerade - Bloodlines 2 компания Paradox Interactive и разработчик The Chinese Room выпустили очередной дневник разработчика
11 февраля в 10:00
4281
7
Форум
Премьера игрового процесса Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на Unreal Engine 5
Премьера игрового процесса Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на Unreal Engine 5
Как и было обещано, The Chinese Room и Paradox впервые представили игровой процесс реанимированной экшен-RPG Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.
31 января в 19:25
3658
19
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-