KurtzPel - текущее состояние проекта, глобальное ЗБТ и релиз в стиме

Изучаем, что вообще происходит с игрой

11653
38

http://www.kurtzpel.com

https://store.steampowered.com/app/844870/KurtzPel

https://www.facebook.com/kurtzpel.official

https://twitter.com/kurtzpel_kog

https://www.youtube.com/channel/UCc51Zq_7tAyKutIWl11vQtA


За последние несколько месяцев довольно интересный на первый взгляд корейский проект KurtzPel начал постоянно радовать пользователей, которые его ждут, неожиданными новостями.

Ведь если в прошлом году в основном все новости касались процесса разработки ключевых механик игры, уже в этом они призывают тестировать игру и как бы намекают, что открытый бета-тест \ релиз уже появился на горизонте.


Но перед основной частью текста по стандарту я вкратце напомню вам, что вообще из себя представляет сей проект и каким на данный момент его видят разработчики из Kog Games.

KurtzPel - это экшн-игра, выполненная в анимешно-мультяшном стиле, где пользователям предложат взять на себя роль некоего сосуда, в котором живет дух древнего великого героя, на выбор вам предложат создать мужского или женского персонажа.

Сам по себе редактор в игре нельзя назвать простым и он позволит вам детально настроить своего персонажа, изначально пока что будет доступна только раса людей, но в дальнейшем разработчики говорили, что появится еще несколько рас.


Каждый персонаж в данном мире способен использовать специальное оружие Карма, оно по сути же и определяет какую роль \ класс вы будете выполнять на поле битвы.

Пока что в игре есть всего четыре типа вооружения, различающиеся между собой по типу нанесения урона, а также к каждому из них привязаны основные способности, которыми игроки будут наносить урон.

Однако в любую активность вы сможете взять сразу два типа Кармы и свободно переключаться между ними.


Мир KurtzPel нельзя назвать открытым, ведь корейцы решили использовать распространенную систему хабов, грубо говоря, изначально все игроки будут собираться на специальной базе, где уже могут выбрать любую миссию, на которую захотят отправиться.

Как уже известно, контент игры будет делиться на различные PvP-режимы и PvE-битвы с боссами, так что каждый найдет для себя занятие по душе.

И наконец, последнее, что стоит отметить, это боевая система, так как игра относится к жанру экшн, помимо основных способностей у каждого оружия есть свой набор разнообразных комбинаций для нанесения эффективного урона.

kRDSOSIeTh.jpg

rpqBIy8ClE.jpg


Далее, я думаю, стоит поговорить про глобальный закрытый бета-тест и про его реализацию.

Не так давно на удивление многих KurtzPel из простого корейского проекта на стадии разработки превратился в многонациональный, а все из-за того, что в нем на старте будет английский язык и уже было проведено несколько тестов для Америки и Европы.


Помимо этого буквально недавно официальный сайт, который долгое время представлял собой просто заглушку, обновился и теперь там можно подать заявку на участие в глобальном закрытом бета-тестировании.

На момент написания статьи дата этого GB CBT остается неизвестной и ее должны огласить чуть позже, так что переходим по ссылке http://www.kurtzpel.com/?page_id=6455&lang=en и нажав на соответствующую кнопку оставляем заявку.

Еще 31 января разработчики предоставили патчноут, который по сути рассказывает, что вообще будет доступно на глобальном закрытом бета-тесте, если вы понимаете английский полностью, список можно прочитать тут http://www.kurtzpel.com/?p=6419&lang=en

Ниже будет выжимка лишь основной информации:

  • Будет доступна только одна раса - люди. Игроки смогут выбрать одну дефолтную позу для своего персонажа и его голос, причем как именно звучит ваш персонаж также будет зависеть от возраста (можно будет выбрать один из трех).
  • Изначально будет доступно только два варианта Кармы: Sword Talaimh (двуручный меч) и Dance of Wind (лук), игрок должен будет выбрать только одно оружие, а уже все остальные виды можно получить пройдя специальный эпический квест.
  • У каждой Кармы есть шесть обычных способностей, две, направленные на ярость, и 9-11 комбинированных. Но когда оружие попадает в руки пользователя, у него всего будет две обычные способности и одна, направленная на ярость. Разблокировать другие можно путем вставки специальных кристаллов, а их в свою очередь можно получить у НПЦ, повышая уровень отношений.
  • Список миссий будет формироваться ежедневно из двух PvP- и трех PvE-заданий на ваш личный выбор. После завершения миссии она пропадет на определенный промежуток времени и вместо нее появится другая, которую раньше нельзя было увидеть. Общее количество PvE-миссий будет зависеть от того, сколько эпичных миссий вообще завершил игрок.
  • Одновременно можно встать в очередь на пять различных миссий, вот такая особенность радует.
  • Все миссии будут вознаграждать игрока основной валютой CP и очками мастерства AP, наряду с полезными предметами. Сюжетные эпические миссию после прохождения будут вам выдавать в качестве награды только AP.
  • PvP-аспект игры предложит вам поучаствовать в трех различных режимах на четырех доступных картах. К ним относятся Deathmatch, Conquest и Capture the Flag (доступны две карты).
  • В итоге всего будет доступно 12 PvE-миссий, включая эпические и повторяемые, в то время как на альфа-тесте их количество составляло всего 6.
  • Каждый раз выполняя любое задание у пользователя есть шанс встретить НПЦ прямо во время миссии или уже непосредственно в городе. Уровень взаимоотношения (симпатии) каждого НПЦ будет повышаться путем разговора с ним, причем постепенно вы научитесь замечать ключевые слова, позволяющие получить еще больше очков симпатии. По достижению определенного уровня симпатии НПЦ выдаст вам ценный подарок.
  • В игре будет PvP-ранговая система, при завершении каждого матча ваш личный рейтинг будет повышаться или снижаться. Исходя из общего понимания концепции, скорее всего, данная система позволит вам сражаться с противниками вашего уровня, а не с нубами, легко их побеждая. Система игры будет напоминать вам текущий ранг перед стартом каждого матча.
  • Эпические уровни, которые вы еще не проходили, всегда будут на уровне сложности “Новичок”, после этого уже можно будет пройти миссию в кооперативе или соло. В конечном результате уровень сложности будет определен основываясь на вашем результате. Всего в игре будет пять уровней сложности: Easy, Normal, Hard, Very Hard, Grand Chase.
  • Основное снаряжение персонажа (оружие, броня и бижутерия) могут быть улучшены через соответствующую систему ограниченное количество раз. В качестве ресурса для улучшения будет использоваться основная CP-валюта. Улучшить можно будет характеристики (оружие, броня и бижутерия), открыть закрытые слоты под кристаллы Карма-оружия, увеличить количество получаемых AP (оружие) и наконец, все можно будет покрасить как вам угодно.
  • Были добавлены всевозможные настройки в главное меню игры, возможность снизить разрешение для слабых компьютеров, пользовательский интерфейс был адаптирован под контроллеры (что лично меня радует) и многое другое.

ZrSJeaiLQ5.jpg


И в заключение стоит отметить самое главное, а именно - появление игры в сервисе стим в качестве проекта с ранним доступом, его можно найти по данной ссылке https://store.steampowered.com/app/844870/KurtzPel

Это очень приятная новость со всеми вытекающими последствиями.


Судя по официальной странице бета-теста, помимо ключа для себя пользователь также получит дополнительный для друга, так что в итоге вы получите 2 ключа на ЗБТ, которыми можно будет поделиться в будущей теме о запуске ЗБТ.

Активация, само собой, скорее всего будет через стим.

Ниже я оставлю официальные системные требования.


Минимальные

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система.
  • ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-bit required).
  • Процессор: Intel® Core™ i5 3470, 3.2 GHz or AMD FX™-6300 @ 3.5 GHz.
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ.
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 750 ti or AMD Radeon™ R7 360 (VRAM 2GB).
  • Место на диске: 15 GB.
  • Дополнительно: 1080p/60fps when graphics settings are set to "Low" (720p/60fps when "High").

Рекомендуемые

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система.
  • ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-bit required).
  • Процессор: Intel® Core™ i5 6500 3.2 GHz or AMD Ryzen™ 5 1500X.
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ.
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 (VRAM 3GB) or AMD Radeon™ RX 570 (VRAM 4GB).
  • DirectX: Версии 11.
  • Место на диске: 15 GB.
  • Дополнительно: 1080p/60fps when graphics settings are set to "High".

Другие публикации по теме
KurtzPel — видео о новой карме Dancer of Prophecy
KurtzPel — видео о новой карме Dancer of Prophecy
Экшен-MMO в стилистике аниме KurtzPel скоро обзаведется еще одной кармой для Эми Пайл, которая называется Dancer of Prophecy.
18 июня 2022
1039
1
Форум
В KurtzPel появится режим королевской битвы под названием Team Survival
В KurtzPel появится режим королевской битвы под названием Team Survival
В анимешной многопользовательской ARPG KurtzPel в скором времени появится новый режим, под названием Team Survival, который по своей сути является королевской битвой
4 июня 2022
1076
2
Форум
KurtzPel получит новый рейдовый данж Apostle of Greed
KurtzPel получит новый рейдовый данж Apostle of Greed
Разработчики из KOG Games сообщили, что мультиплеерная экшен-RPG KurtzPel вскоре получит новый рейдовый данж Apostle of Greed.
23 апреля 2022
1345
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-