League of Legends - Игроков ждут большие изменения рейтингового режима

25 апреля 2018
4789
21
Компания Riot Games продолжает делиться планами о развитии MOBA League of Legends при помощи различных инструментов для общения с сообществом. В этот раз ведущий продюсер игры New001 в новом видео рассказал о том, чем занята студия. И вот что удалось узнать:
Остальную информацию вы можете найти в видео ниже.
- Команда хочет немного переделать баланс игры так, чтобы позволить игрокам "тащить" партии.
- Новичков ждет новая система обучения, а также функция автоматической покупки предметов, которую можно будет отключить
- Следующий сезон будет разделен на 3 сплита, а не на 2. MMR между сплитами сбрасываться не будет
- В игру будут добавлены 2 новые лиги, а вот количество тиров внутри лиг будет будет уменьшено с 5 до 4. Кроме того у каждой вашей роли будет раздельный рейтинг. То есть вы можете быть Претендентом на центральной линии и бронзой на топе, что должно позволить легче осваивать новые для себя роли
- Квалификационные игры также станут понятнее - отыграв первую игру серии вы сразу сможете увидеть свой минимальный ранг - ниже его вы не упадете
Остальную информацию вы можете найти в видео ниже.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Riot Games представила League of Legends Game Changers (LGC) — официальный турнир по League of Legends для женщин в регионе EMEA. LGC Rising — первый турнир под этим брендом, который станет началом формирования соревновательной экосистемы для женщин в регионе.
Вчера в 17:14
1884
4 Обновление 25.13 для League of Legends привносит в режим ARAM сразу две новые карты: “Переправа у Кесина” и «”Мост мясника”. С выходом патча игроки будут случайным образом получать одну из трех доступных карт для проведения матчей.
10 июня в 19:00
1757
0 League of Legends получает новые скины практически с каждым новым патчем. После того, как самый известный профессиональный игрок LoL Faker получил дорогой скин в рамках Hall of Legends, теперь появился еще один скин для легендарного игрока.
29 мая в 11:22
7069
12 




Людям вообще надоели уже мобы. Сейчас вот тренд на бр, но и он рано или поздно пройдет.
Может когда-нибудь вернусь в доту, если там начнут так же следить за игрой и комьюнити.
Может когда-нибудь вернусь в доту, если там начнут так же следить за игрой и комьюнити.
Хз как там Что но если ты соло и играешь только на одной роли то даже году особо не апнуть. А голда это то же дно что и серебро только чуть удачливей.
Умение проявлять гибкость в драфте - это основополагающий фактор и показатель уровня игрока в Дота-лайк играх. А в ЛоЛе мало того, что 99% игр уже давно проходят по одной шаблонной расстановке героев по линиям, так они еще и матчмейкинг все больше и больше подстраивают под эту систему, которая никоим образом не поощряет расширение своего пула героев. Очередной шаг в сторону деградации.
В то время как в Доте даже про игроки нередко меняют свои позиции, например керри и мид, саппорт 4 и 5 позиции, что уж там говорить про вариации расстановок героев по линиям. А в Хотсе что на про сцене, что в ранкеде есть флекс пик, и разработчики не форсят игроков пикать одну и ту же комбинацию ролей в каждой игре.
не знаю как сейчас, но в первом дотане было вполне себе нормой иметь по 6-7 дагонов в матче. дык какая разница за какого героя его юзать?
Умение проявлять гибкость в драфте - это основополагающий фактор и показатель уровня игрока в Дота-лайк играх. А в ЛоЛе мало того, что 99% игр уже давно проходят по одной шаблонной расстановке героев по линиям, так они еще и матчмейкинг все больше и больше подстраивают под эту систему, которая никоим образом не поощряет расширение своего пула героев. Очередной шаг в сторону деградации.
В то время как в Доте даже про игроки нередко меняют свои позиции, например керри и мид, саппорт 4 и 5 позиции, что уж там говорить про вариации расстановок героев по линиям. А в Хотсе что на про сцене, что в ранкеде есть флекс пик, и разработчики не форсят игроков пикать одну и ту же комбинацию ролей в каждой игре.
Бездумные автоатаки и таргетные скиллы говорите? Когда тебе, как ЛоЛиру, приходилось последний раз включать мозг при игре в ЛоЛ и для чего? Мету для тебя определяют разработчики, расстановку линий тоже. По настоящему нишевых героев в ЛоЛе нет, то есть хард контр пиков тоже. Большинство героев - это дженералисты, кто-то посильнее, а кто-то послабее из патча в патч. Вот тебе и вся мета. Макро игра просто на нулевом уровне по сравнению с Дотой. ЗАТО, СКИЛЛШОТЫ!
Другими словами, Дота 2 - это океан, в то время как другие МОБА представляют из себя не что иное, как бассейнчик для детей. И да, это не я придумал, а цитирую журналиста издания Pcgamer.
Но ты не сможешь этого понять в силу своего безграничного невежества и продолжишь считать себя скилловым пацанчиком, потому что, СКИЛЛШОТЫ.