Legacy: Steel & Sorcery получила демоверсию и новый геймплейный трейлер

887
3
Legacy: Steel & Sorcery получила демоверсию и новый геймплейный трейлер

Предстоящая фэнтезийная PvPvE-экшен игра Legacy: Steel & Sorcery получила новый трейлер и игровую демоверсию в рамках недельного фестиваля Steam Next Fest. Игра, ранее известная под кодовым названием Project Honor, представляет собой многопользовательскую экшен-ролевую игру от третьего лица, и новый трейлер погружая зрителей прямо в действие.

Новый трейлер и демоверсия демонстрируют прогресс, достигнутый разработчиком Notorious Games в альфа-разработке с момента официального анонса игры. В видеоролике демонстрируются окружение, персонажи, элементы RPG и, конечно же, сражения.. Трейлер делает акцент на боях не просто так, а потому что игра “с нуля создана для PVP”. Разработчики получили отзывы о добавлении режима обучения PVE, но в первую очередь они сосредоточены на “боях, мародерстве и исследовании”.

Штаб-квартира Notorious находится в калифорнийском Ирвине, и в команде много людей, которые работали над лучшими играми Blizzard, включая World of Warcraft, Diablo и Overwatch. Legacy: Steel & Sorcery разрабатывают, по словам команды, “для игроков, а не для Powerpoint”.

Демоверсия в рамках Steam Next Fest станет доступна для игры до 21 октября, так что у всех желающих еще есть пара дней, чтобы попробовать проект. 

Другие публикации по теме
Не популярная, но перспективная Legacy: Steel & Sorcery получила ледяное оружие для мага
Не популярная, но перспективная Legacy: Steel & Sorcery получила ледяное оружие для мага
В самый разгар летней жары разработчики Legacy: Steel & Sorcery представили обновление 3, которое принесло в игру прохладу в виде нового оружия для класса Волшебник – Ледяной Шар. Это уникальное дополнение обогатило игровой процесс новыми механиками и тактическими возможностями.
26 июня в 13:45
855
0
Форум
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery отчитались перед игроками за проделанную работу в мае
Первый сезон стартовал в начале месяца, и с тех пор команда разработчиков не прекращала работу над улучшением Legacy: Steel & Sorcery. От критических исправлений и настройки классов до полировки карт и улучшения стабильности — май стал временем интенсивной работы над проектом.
2 июня в 18:45
5236
12
Форум
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery серьезно переработали механику боя и усилили все классы
Разработчики Legacy: Steel & Sorcery серьезно переработали механику боя и усилили все классы
Масштабное обновление Legacy: Steel & Sorcery внесло фундаментальные изменения в игровой процесс, затронув все классы и основные механики. Разработчики уделили особое внимание балансу и удобству игры, основываясь на отзывах сообщества.
30 мая в 16:00
1325
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-