Linux с Proton замедляет RTX 4090 на 10% относительно Windows

1118
1

Phoronix опубликовали материал, в котором сравнивается производительность видеокарт NVIDIA GeForce RTX 4090 и RTX 4080 в играх под Linux через Proton и под Windows. Уточним, что речь идет именно о тех проектах, которым нужен слой трансляции Proton для запуска под Linux, а у проектов с нативной поддержкой этой ОС разницы в производительности между версиями коллеги не обнаружили. Для сравнения товарищи из Phoronix использовали Cyberpunk 2077, Hitman 3, Unigine Heaven 4 и Unigine Superposition, а результатом стало 5-15% преимущество в производительности видеокарт под Windows относительно Linux через Proton.

Linux с Proton замедляет RTX 4090 на 10% относительно Windows

Вполне очевидно, что причиной разницы в производительности является именно слой трансляции Steam Proton, который позволяет переводить команды из DirectX в Vulkan и требует для этого дополнительные вычислительные мощности. В любом случае, 10% разница не такая уж существенная, когда речь идет о и без того достаточно высокой кадровой частоте предоставляемой упомянутыми видеокартами в паре с AMD Ryzen 7 7800X3D.

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
3666
8
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
2151
15
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
2237
2
Форум