Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими

1675
12

Разработчик утилиты Lossless Scaling продолжает работу над своим софтом в каком-то довольно странном направлении. Ранее он представил встроенную в приложение генерацию промежуточных кадров, затем добавил ей опцию генерации сразу двух промежуточных кадров между двумя настоящими, а теперь он намерен позволить софту дорисовывать сразу три фрейма.

Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими

Самое же интересное тут то, что это, в целом, вполне себе работает и на видео ниже вы можете самостоятельно рассмотреть результат работы FGx4, которая дорисовывает к 30 реальным кадрах дополнительные 90 кадров для повышения плавности. В итоге нарисованных промежуточных кадров буквально в три раза больше, чем настоящих, отрендеренных видеокартой.

Другие публикации по теме
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Операционная система Windows 11 для Arm недавно получила полноценный образ для установки на ноутбуках с Arm-процессорами, но это также позволяет без больших проблем устанавливать Windows на смартфоны.
10 декабря в 09:00
2995
4
Форум
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
8 декабря в 18:28
910
0
Форум
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
8 декабря в 16:00
3056
13
Форум