Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими

1443
12

Разработчик утилиты Lossless Scaling продолжает работу над своим софтом в каком-то довольно странном направлении. Ранее он представил встроенную в приложение генерацию промежуточных кадров, затем добавил ей опцию генерации сразу двух промежуточных кадров между двумя настоящими, а теперь он намерен позволить софту дорисовывать сразу три фрейма.

Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими

Самое же интересное тут то, что это, в целом, вполне себе работает и на видео ниже вы можете самостоятельно рассмотреть результат работы FGx4, которая дорисовывает к 30 реальным кадрах дополнительные 90 кадров для повышения плавности. В итоге нарисованных промежуточных кадров буквально в три раза больше, чем настоящих, отрендеренных видеокартой.

Другие публикации по теме
AMD FSR 4 пойдет по стопам DLSS и XeSS с ИИ для улучшения качества апскейла и энергоэффективности
AMD FSR 4 пойдет по стопам DLSS и XeSS с ИИ для улучшения качества апскейла и энергоэффективности
Апскейлер изображения AMD FidelityFX Super Resolution четвертой версии (FSR 4), как заявляют сами AMD, будет использовать искусственный интеллект для улучшения качества изображения.
14 сентября в 15:00
5456
58
Форум
Unity отменила Runtime Fee для разработчиков, но поднимет цены на  Unity Pro и Enterprise
Unity отменила Runtime Fee для разработчиков, но поднимет цены на Unity Pro и Enterprise
Глава Unity Technologies Мэтью Брумберг внезапно объявил о прекращении взимания Runtime Fee для игровых разработчиков.
13 сентября в 12:02
1776
7
Форум
Завершился тест семейного доступа в "Стиме"  — теперь можно "шарить" игры друзьям
Завершился тест семейного доступа в "Стиме" — теперь можно "шарить" игры друзьям
Завершение бета-тестирования «Семейных групп» было объявлено компанией Valve, и теперь данная функция доступна в основной версии клиента Steam.
12 сентября в 17:00
2570
12
Форум