Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее

8867
6

Следуя заранее анонсированной дорожной карте, вчера, 14 октября, корейская версия Lost Ark получила небольшое, но, на мой взгляд, важное обновление. Оно принесло с собой новый сюжетный эпизод, различные весьма неплохие изменения и новшества, и, наконец, балансировочный патч, который затрагивает все классы. В данной статье вы найдете перевод наиболее интересной информации из официального патчноута.

Новый эпизод

카단 (можно перевести как Kadan) - является продолжением основной сюжетной цепочки континентов Фейтон и Папуника. Игрокам предстоит отправиться в увлекательное приключение на поиски первого убийцы Хранителей. К сожалению, этот эпизод является лишь частью, судя по всему, длинной цепочки по поиску финальной, 7 части ковчега.

Так как в нашей версии данный эпизод мы увидим не скоро из-за отсутствия нового континента “Папуника”, посмотреть полное прохождение можете в видео ниже. Вся квестовая цепочка напичкана эпичными и озвученными кат-сценами (само собой, на движке игры) сражений добра против зла. Начальный фиолетовый квест эпизода доступен в Берне, но только игрокам, которые выполнят следующие условия:

  • Прокачать уровень снаряжения персонажа до 1005 ГСа.
  • Полностью пройти сюжетку континента “Папуника” (собственно, первые два пункта взаимосвязаны).
  • Пройти квест “Recovered Light”, вроде как для этого нужно полностью пройти сюжетку Йона.
  • Пройти квестовую цепочку одного из новых островов 속삭이는 작은 섬 \ Small Island Whispering, он связан с одним из ключевых НПЦ.
  • Выполнить квест 환죽도 \ End of Trials на еще одном новом острове, был добавлен 16 ноября. Связан с местным небольшим мастером боевых искусств, который мне сразу напомнил Йоду.

Разное

Сборник новых механик, важных изменений и событий.

  • 14 октября в корейской версии начался ивент, посвященный празднику Хэллоуин, но на этот раз без какого-либо внутриигрового события. Как всегда, он принес с собой новые костюмы, скины для оружия, маунта, пета и украшения для поместья. 
  • Наконец разработчики добавили в игру возможность быстрого перемещения в порт континента, при этом я подразумеваю соответствующий интерфейс, позволяющий выйти в открытое море или сойти на берег. Сделать это можно при помощи новой огромной кнопки на карте, пример на этой картинке. В Корее стоимость подобной невероятно удобной функции составляет 500+ серебра (копейки).
  • В интерфейс порта помимо кнопок “Выйти в море” и “Сойти на берег” добавили новую, она позволяет переместиться к любой открытой точке телепорта континента. Опять же подобное, казалось бы, простое новшество упрощает жизнь, так как для телепортации в нужное место вам больше не нужно сходить на берег. За эту услугу придется также заплатить 500+ серебра.
  • Увеличили награду за кооперативные морские квесты и также добавили минимальный уровень “вклада”, чтобы любой мог получить, так сказать, базовую награду (учтите, что он различается в зависимости от типа активности). Однако чем выше уровень вашего вклада, тем больше награда.
  • В интерфейс новой книги карт добавили больше фильтров поиска, но самое важное - добавили отдельную кнопку для быстрого отображения карт опыта (сильно помогает при улучшении).
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее

Балансировка классов

Общее и примечание:

  • Практически все изменения направлены на PvP-составляющую.
  • Начиная с 51 уровня максимальное количество маны и скорость ее восстановления увеличивается на 3.1%.
  • С приходом второго сезона в интерфейсе способностей появилась возможность посмотреть PvP-вариант скилла или трипода путем удержания кнопки Alt. Данное изменение появилось в игре уже очень давно, но я решил его упомянуть для общей осведомленности. На этой картинке пример PvE \ PvP способности и трипода.
  • В оригинальной новости у большинства способностей указана следующая приписка “PVP 시 경직 면역 스킬로 변경하였습니”, которую на русский язык можно перевести как “Способность невозможно прервать эффектами ошеломления”. Этот вариант я и буду использовать далее, но возможно, что подразумевается полная неуязвимость к эффектам контроля.
  • В список ниже не вошли относительно новые классы - Скаут и Рипер, так как у нас они появятся не скоро, в отличие от Паладина.
  • Учтите, что перевод ниже местами может быть не совсем точным.
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • Дробитель черепов, неудержимый рывок, приговор, калечащий удар - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • Если я правильно понял, коэффициент усиления здоровья снизился с 2.6 до 2.5, брони - с 1.3 до 1.2. накопления энергии класса - с 1.0 до 0.7. 
  • Героический прыжок - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Урон первой ульты в PvE увеличен на 15.56%.
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • Дробитель черепов, стальной таран, безжалостный рывок - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • Rush (рывок вперед) - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Divine Protection (защитный бабл) - в PvP снизили конвертацию максимального запаса ХП в щит с 50% до 40%.
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • Живая молния, лунный серп, аньшуйский силоворот, полет феникса - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • Взбучка, удар нисходящего солнца, сокрушающий прыжок, удар восходящего солнца - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Парализующий удар - в PvP из трипода “Рывок” убран эффект иммунитета во время рывка.
  • Громовой удар - у трипода “Громовая мощь” появился дополнительный эффект, увеличивающий урон по монстрам ниже ранга seed на 100%.
  • Первая ульта - урон в PvE снижен на 5%, а в PvP увеличен на 4.2%.
  • Вторая ульта - урон в PvE увеличен на 8.1%, урон в PvP увеличен на 18.6%.
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 4.3%.
  • Нокаутирующий прием, мерцающий шаг - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Пламенный танец - в PvP из трипода “Удар с разворота” убран эффект иммунитета.
  • Первая ульта (шарик) - в PvE урон снижен на 16.63%, а в PvP - увеличен на 33.41%.
  • Вторая ульта - в PvE урон снижен на 38.84%
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 12%.
  • Расход маны всех способностей снижен на 12.5%.
  • Нисхождение луны, восхождение луны, небесное колесо, танец лунной девы, солнечное затмение - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Двойное сечение - в PvP триподу “Апперкот” добавили эффект иммунитета.
  • Удар полумесяца - в PvP триподу “Штурм” добавили эффект иммунитета.
  • Круговорот силы - убран эффект иммунитета во время рывка.
  • Путь затмения - у трипода “Летальный эффект” появился дополнительный эффект, увеличивающий урон по монстрам ниже ранга seed на 100%.
  • Усилили 2 стадию баффа при смене стойки с солнца на луну: скорость атаки и наносимый урон повышаются на 10%.
  • Усилили 3 стадию баффа при смене стойки с солнца на луну: скорость атаки повышается на 10%, урон на 10%, шанс критического урона на 15%.
  • Усилили эффект классовой гравировки “Превосходство светил” - повысили прирост значения на 1-5%.
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • Если я правильно понял, коэффициент усиления здоровья повысили с 1.9 до 2, брони - с 0.7 до 0.8.
  • Расход маны всех способностей снижен на 12.5%.
  • 스탠스 전환 모션의 캔슬 타이밍을 좀 더 빠르게 변경하였습니다 \ The cancellation timing of the stance transition motion has been changed more quickly. Тут мне не совсем понятен текст, вроде что-то связанное со сменой стоек. По этой причине оставлю оригинальный текст и машинный перевод.
  • Кульбит - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Критическая масса - расход маны снижен на 15.3%. КД снижено с 36 до 27 секунд.
  • Тройной залп - расход маны снижен на 6%. КД снижено с 30 до 27 секунд.
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • Гравитационная пушка - КД снижено с 36 до 30 секунд.
  • Вторая ульта (тяжелая турель) - в PvP базовые атаки турели больше не вызывают эффекты ошеломления. Тут я не уверен в переводе.
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.8 до 0.85.
  • Обходный маневр - увеличили скорость способности, другими словами персонаж перемещается куда быстрее. В PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Прикрывающий выстрел - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Вторая ульта - во время применения \ каста способности персонаж получает эффект иммунитета.
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.8 до 0.85.
  • Игнис, хищный сад - урон в PvE снижен на 5%.
  • Кармакул - урон в PvE снижен на 5.56%
  • Шинти - урон в PvE снижен на 3.3%, а также как-то изменился трипод “Перегрузка”, но я так и не смог понять перевод.
  • Копье древних - кардинально переработали трипод “Гибельная аура”. После падения копье все еще оставляет зону, которая наносит 30% базового значения в течение 1.5 секунд, также урон по пораженным целям увеличивается на 50% (скорее всего, также в течение 1.5 секунд).
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.8 до 0.85.
  • Быстрый расклад, король червей, неблагоприятный расклад, поворот судьбы, малый крест - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.75 до 0.8.
  • Рапсодия ветра - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Первая ульта - урон в PvE увеличен на 43.75%.
  • Вторая ульта - урон в PvE увеличен на 14.29%.
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • Если я правильно понял, коэффициент восстановления классовой энергии снижен с 0.93 до 0.6.
  • В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 5.19%.
  • В PvE все способности (кроме базовой атаки и ульты) накапливают на 81.82% больше классовой энергии.
  • В PvP все способности (кроме базовой атаки и ульты) накапливают на 36.36% больше классовой энергии.
  • Полярная звезда, разрубающие лезвия, аксель, смертельный приговор, ураганный порыв - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Внезапный выпад - в PvP убран эффект иммунитета во время рывка.
  • Двуручный хват - в PvP из трипода “Отчаянный прыжок” убран эффект иммунитета во время прыжка.
  • Охота за головами - увеличили урон и работоспособность трипода “Призрачный двойник”.
  • Усилили классовую гравировку “Остаточная энергия”: прирост значений составляет от 2 до 6% в зависимости от количества накопленных сфер.
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
  • Если я правильно понял, коэффициент усиления здоровья увеличился с 2.05 до 2.1.
  • В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 10%.
  • Молниеносный бросок, прыжок с вращением, отчаянный прорыв - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Беспощадная расправа (форма демона) - КД снижено с 5 до 4 секунд.
  • Безумная ярость (форма демона) - урон снижен на 13.5%. КД снижено с 10 до 6 секунд.
  • Выброс энергии (форма демона) - урон снижен на 13.5%. КД снижено с 12 до 8 секунд.
  • Изменили классовую гравировку “Темная сторона”: эффект восстановления энергии снижен с 0.5/0.75/1% до 0.25/0.5/0.8% в секунду. Однако теперь после выхода из формы демона на персонажа больше не накладывается дебафф. Другими словами, вы можете сразу начать накапливать энергию для повторной активации формы.
Другие публикации по теме
Lost Ark (Корея) - разбираем, что принесло с собой масштабное обновление
Lost Ark (Корея) - разбираем, что принесло с собой масштабное обновление
10 июля корейская версия Lost Ark получила масштабное обновление, и в данном материале мы вкратце разберем наиболее важные вещи, которые оно принесло с собой.
12 июля в 13:05
4398
12
Форум
На сервере «Процей» в Lost Ark начался ивент «Счастливые часы» с подарками
На сервере «Процей» в Lost Ark начался ивент «Счастливые часы» с подарками
Компания Astrum Entertainment запустила традиционный ивент выходного дня «Счастливые часы» на новом сервере «Процей» в русскоязычной версии MMORPG Lost Ark. Это событие позволит вам заполучить полезные предметы за простой вход в игру в течение субботы и воскресенья.
6 июля в 17:22
805
0
Форум
В Lost Ark запущен ивент «Счастливые часы» с подарками
В Lost Ark запущен ивент «Счастливые часы» с подарками
Команда разработчиков русскоязычной версии MMORPG Lost Ark запустила традиционный ивент выходного дня «Счастливые часы», предлагая игрокам различные полезные предметы.
29 июня в 18:27
817
0
Форум
Пользователи:
6.88/10
Оценка редакции: