Lost Ark - Дорожная карта корейской версии. Проблемы игры, 4 новых класса, новый континент и прочее

access_time19 декабря 2020remove_red_eye6445question_answer23

Сегодня корейская компания Smilegate RPG провела онлайн-фестиваль “Loa ON”, на котором рассказала про текущее состояние их довольной популярной MMORPG Lost Ark и представила дорожную карту на 2021 год. В данной статье мы вкратце изучим, что проект ждет в следующем году, а также ближайшем будущем. 

Решение текущих проблем

  • "В игре нечего делать каждый день" ввиду ежедневных \ еженедельных ограничение - 30 декабря должно появиться бесконечное хаос подземелье и будут сняты ограничения на вход в определенный контент.
  • Максимально возможный уровень снаряжения гораздо выше чем эндгейм-контент - если я правильно понял, разработчики скорректируют этот момент для будущего эндгейм-контента. Хотя на мой взгляд это немного странная проблема.
  • Зачастую игроки, перешедшие на Т3 используют Т2 бижу, так как она имеет больше преимуществ даже несмотря на низкий показатель основной характеристики и выносливости - эту проблему невозможно изменить сразу, но начиная со следующего сложного контента “Рейд генералов” разработчики улучшают эффекты, которые получает снаряжение в зависимости от уровня грейда. 
  • Чтобы избежать дефицита бижутерии и фетранитов, добавят больше источников, где их можно добыть. В дополнение к этому изменят систему запечатывания (вроде как за счет увеличения цены предметов), которая мешает игрокам выставлять бижутерию на аукцион.
  • Изменят “правила” контента, который доступен только в определенный промежуток времени, чтобы сделать их более “доступными”. Как - точно я не понял, узнаем ближе к реализации этой задумки.
  • Снаряжение - появится снаряжение для саппортов, улучшат общий процесс роста снаряжения, ускорят прокачку Т2 грейда, добавят новые источники добычи карт опыта, улучшат процесс повышения уровня карт.
  • Морской контент - я не совсем уверен, но вроде как повысят награду за морские активности и как-то исправят ситуацию с нехваткой игроков для их успешного прохождения.
  • Мирные профессии - улучшат способности (например, археологии), увеличат потребление материалов, увеличат шанс выпадения листьев мирового древа.  
  • Поместье используется только для отправки кораблей - добавят новые системы и улучшат существующие.
  • Баланс классов - разработчики станут выпускать балансные патчи чаще.

Новый контент (без даты)

  • Новый архетип 스페셜리스트 (Specialist) - его добавят сразу с 2 или 3 классами, как я понял, они еще сами не решили. У этого архетипа будет некая “уникальная” особенность, которая будет его выделять среди остальных. 
  • Новый континент “로웬 (Rowan)”. Исходя из перевода, на нем будет работать PK-система.
  • 3 пробуждение -  кроме новой способности улучшениям подвергнутся также триподы. Если я правильно понял, при прокачке способности до 13 уровня в 3 ветке появится “пробужденная” версия триподов.
  • Подземелье “엘가시아 (Elgasia)”, которое станет частью заключительной фазы истории (сюжета?).

Новый контент (2020 год)

  • 30 декабря - новый континент “Южный Берн”.

Новый контент (2021 год)

  • 4 класс для архетипа мага, должен появится летом 2021 года. Его описывают как класс приближенный к классическому магу. На это в принципе намекают 4 основных элемента изображенные на первом арте.
  • В игру добавят новый контент по типу рейдов “군단장 레이드의”. Состоит из 6 основных “боссов” Фетрании, но при этом они будут открываться постепенно. Бой с каждым проходит на отдельной локации. При создании этого контента разработчики внедрили множество новых паттернов атаки и новую систему “Пробуждение”. Например, она позволяет боссу менять ландшафт локации.
  • 13 января - скорее всего, новый Хранитель “데스칼루다”.
  • 13 января - первый генерал “발탄”.
  • 27 января - новый класс “Gunslinger”, женская версия класса “Охотник на демонов”. Ее способности немного схожи с мужской, но также присутствует несколько новых. Стиль боя также отличается. Демонстрацию навыков можно посмотреть в виде ниже.
  • 17 февраля - второй генерал “비아키스”.
  • 17 февраля - новый остров “회상의 섬”.
  • Февраль - что-то для поместья, возможно, связанное с твинками.
  • Февраль \ Март - новый контент “권좌의 길”, доступен начиная с 1325 ГСа. Исходя из перевода, это своего рода hack-and-lash контент, в нем противники постепенно становятся сильнее. Мне лично чем-то он сразу напомнил “Путь испытаний”.
  • Февраль \ Март - новый функционал “회상의 서”. Позволяет повторно запустить основные синематики игры, но при этом ваш персонаж будет отображаться в костюме.
  • Март - третий генерал “쿠크세이른”. Новый класс “Striker”, мужская версия аватара. Новый Хранитель. Крафт костюмов. Покраска костюмов. Возможно, новый остров.
  • Четвертый генерал “아브렐슈드”.
  • Древнее наследие: Эстер оружие - самое мощное оружие в игре, но его сложно улучшать. Меняет внешний вид по мере улучшения.
  • Новые хранители “칼엘리고느” и “하누마탄”.
  • Adventure path - если я правильно понял, специальная отдельная локация для новичков, где можно узнать историю мира игры.
  • Ранчо питомцев для поместья.

Комментарии (23)

rogue
19 декабря 2020
Сообщения от Argonaki:

будут сняты ограничения на вход в определенный контент.


Сообщения от Argonaki:

Изменят “правила” контента, который доступен только в определенный промежуток времени



спустя 2 года Корейцы , наконец, осознали, что ограничения в ММОРПГ это, лять, противоречит самой сути свободной ролевой игры с другими игроками
Centzontotochtin
19 декабря 2020
кто там просит инстов и пати контента в бдо, вот ваша игра мечты
ой, а тут оказывается и с данжами нечиво делоть :)
Argonaki
19 декабря 2020
Сообщения от Centzontotochtin:

кто там просит инстов и пати контента в бдо, вот ваша игра мечты
ой, а тут оказывается и с данжами нечиво делоть :)



Тут больше вопрос был про ограничение контента. Например, рейды раз в неделю, стражи 2 раза в сутки, хаос 2 раза в сутки. Хотя это только с позиции человека который закрыл весь побочный контент.
Нуууу для меня в Лосте больше PvE чем в БДО. Бесконечный гринд назвать PvE сложно. Вроде как у них были попытки ввести данжики, но они провалились.
rogue
19 декабря 2020
Сообщения от Argonaki:

Нуууу для меня в Лосте больше PvE чем в БДО. Бесконечный гринд назвать PvE сложно. Вроде как у них были попытки ввести данжики, но они провалились.



в БДО гринд куда приятней, ничем не лимитирован
в ЛА же ты гриндишь по часам, будто на работу ходишь
разница в ощущениях просто невероятная
Alhok
19 декабря 2020
Хз, нет каких то прям ВАУ изменений и нововведений:)
rogue
19 декабря 2020
лост арк ждут непростые времена в 21-м году, там ММОРПГ будет просто уйма + тонна всяких мобильных ММО
Iamperfect
19 декабря 2020
Сообщения от rogue:

лост арк ждут непростые времена в 21-м году, там ММОРПГ будет просто уйма + тонна всяких мобильных ММО


например? что-то на горизонте вообще ничего нет интересного
Элион (он же A:) - мусор. New world - тоже фигня.
По Прожекту ТЛ вообще никаких новостей нет, может еще лет 5 разрабатывать будут, а потом закроют
ShnacK
19 декабря 2020
Сообщения от rogue:

в БДО гринд куда приятней, ничем не лимитирован


И ничем не мотивирован.
И у БДО и у ЛА одна и так же проблема - хай энд ПвЕ контент. И если в БДО его просто нет, то в ЛА он есть, и достаточно неплох, но весь превращается в фарс из-за любимой корейцами механики заточки, вместо нормального выбивания шмота с боссов.
Хотя почему "проблема". Раз 90% ЦА всё устраивает, то это просто игра не для тех кто хочет ПвЕ контен, с боссами, рейдами, превозмоганием. Мобайл гейминг во всей красе прибыл к нам на ПК.
Показано комментариев 8 из 23

Смотрите также