Lost Ark - Как изменилась игра за 3 года

26365
106

7 ноября текущего года корейская версия Lost Ark отпраздновала третью годовщину. В честь этого запустили несколько игровых ивентов, пользователям выдали бесплатные наборы с костюмом и внешкой для оружия, а также украшение для головы в виде уже стандартного ободка с цифрой. Так как с момента запуска открытого бета-теста в 2018 разработчики выпустили несколько крупных и даже масштабных обновлений, в данной статье мы кратко изучим различные новшества и изменения.

Чтобы не делать текст слишком длинным, в список ниже вошли, на мой взгляд, самые важные и значимые изменения и новшества:

  • Добавили 5 континентов - Рохэндель, Йон, Фейтон, Папуаника, Южный Берн. Каждый содержит в себе уникальную сюжетную историю, которая позволяет познакомиться с самим континентом и затрагивает основную сюжетную линию игры по поиску осколков ковчега. Вместе с появлением континента Рохэндель также стала доступна западная часть мира игры.
  • Добавили 9 классов - Lance Master, Blade, Demonic, Holy Knight, Reaper, Scouter, Gunslinger, Striker, Sorceress. Некоторые из них относятся к 3 новым архетипам.
    • Стоит отметить, что Gunslinger и Striker - это особые версии изначальных классов, но противоположного пола. Таким вот своеобразным образом разработчики решили постепенно избавляться от гердер лока.
  • Максимальный уровень персонажа подняли до 60, а способностей - до 12.
  • Новый стартовый опыт - после создания персонажа пользователю показывают небольшой ролик с “историей” архетипа, затем сразу переносят в Тризион для выбора класса, после чего отправляют проходить стартовый остров, где в ходе выполнения основных заданий вкратце знакомят с игрой и мельком показывают антагониста.
  • Добавили системы обучения - как только игрок проходит стартовый остров или же пропускает его, он оказывается в специальной локации для обучения почти всем основным механикам игры.
    • Пройдя разные уроки вы поймете как работает система питомцев, как заточить снаряжение, как вызвать маунта, что такое изнурение и т.д.
    • Всего на данный момент в игре две подобных системы, призванных упростить знакомство с игрой.
  • Развитие и улучшение персонажа:
    • Добавили эстер оружие - пожалуй, самое мощное и уникальное оружие которое непросто получить. Отличается особым процессом получения, заточки, свойствами и внешним видом.
    • Добавили особое снаряжение, предоставляющее бонусы для мирных профессий, мореплавания и PvP.
    • Добавили новый предмет снаряжения “Браслеты”, а если быть совсем точным, вернули одну из особенностей сезонной активности “Йозмунд”, но уже на постоянной основе. Предоставляют различные постоянные бонусы и эффекты (активируются при выполнении указанных условий).
    • Гравировки - изменили основной принцип работы, добавили 4 уровень, а также они больше не привязаны к кольцам и их можно свободно менять почти в любое время.
      • Некоторые гравировки переработали или полностью изменили, а также добавили новые.
    • Добавили систему самоцветов - особые предметы, увеличивающие урон способностей и сокращающие время перезарядки. Всего в специальном интерфейсе можно установить до 11 самоцветов.
    • Добавили систему рун - предметы, устанавливаемые в способности, наделяют их особым свойством или усиливают определенным образом.
    • Триподам добавили уровни, влияющие на силу их эффектов. Уровень триподов повышается за счет особых эффектов снаряжения, они определяются случайным образом при выпадении предмета, но при этом спокойно переносятся между предметами с 100% или определенным шансом (зависит от эффекта в снаряжении).
    • Добавили новую систему “Качество снаряжения” - влияет на некоторые показатели снаряжения, определяется случайным образом при выпадении предмета.
    • Изменили заточку снаряжения - с вводом снаряжения 3 тира разработчики также придумали новую систему заточки, которая после установки крупного обновления 2.0 стала единой, а от изначальной системы с использованием акрасиума полностью отказались.
    • Внесли ряд изменений для упрощения заточки, так сказать, уже неактуального \ начального контента. Из последнего: значительно сократили количество сетов 1 и 2 тира снаряжения, шанс успеха заточки для Т1 \ Т2 снаряжения 100% и их заточка идет сразу с шагом +2.
  • Добавили питомцев - пожалуй, самое полезное, что появилось в игре, так как они автоматически подбирают весь лут, находящийся рядом с персонажем. Помимо этого, за отдельную плату наделяют персонажа 2 пассивными баффами, 2 активными способностями и предоставляют удаленный доступ к некоторым полезным системам.
    • Дополнительная плата - это синие кристаллы, которые можно купить за игровое золото. Каждая функция разблокируется на 1 месяц.
  • Добавили личное поместье - отдельный личный остров, который игроку выдает король Лютерана после прохождения специального квеста. Поместье содержит в себе:
    • Крафт.
    • Особого НПЦ-торговца, порой продает весьма полезные вещи.
    • Систему отправки НПЦ на морские задания - приносят различные вещи, снаряжение и валюту для торговца.
    • Систему улучшения поместья и косвенно - персонажа.
    • Систему улучшения питомцев.
    • Систему переноса знаний - позволяет передать твинку знания о каждом континенте, тем самым автоматически завершив его сюжетную цепочку заданий.
    • Систему АФ-прокачки уровня - позволяет прокачать уровень твинков до определенного уровня (ниже, чем у основы).
  • Изменения и новшества в PvE:
    • В некоторые активности добавили систему отдыха. Она превращает непотраченные ежедневные “проходы” в специальную энергию, которая позволяет получать удвоенную награду.
    • В некоторые активности добавили кнопку, которая открывает список с лучшими умениями, триподами, рунами, характеристиками для каждого класса. Если мне не изменяет память, она берет данные со всех игроков, которые ходят в эту активность.
    • Во все активности добавили специальную зону подготовки. Находясь в ней можно изменить способности и триподы, восстановить расходные предметы и заряды ульты. Например, зона появляется после зачистки каждого этажа башни, что делает ее прохождение немного проще.
    • Куб, Башня, Платиновые поля и Путь испытаний получили отдельные “точки” входа (ранее они запускались через специальный стол). При этом вход в них стал за билеты (редко выпадающий предмет), они заменили ежедневно выдаваемые проходки.
      • Добавили 2 новые Башни, 2 Куба и 1 Путь испытаний (точка входа у всех одна и та же).
    • Хранители - изменили порядок всех Хранителей, души стали общими для всех уровней, сложность Хранителей автоматически подстраивается под размер группы, добавили примерно 10 новых хранителей.
    • Хранители: Противостояние - еженедельная вариация “Хранителей” с режимом “Гармония” (балансирует экипировку игроков), награды, само собой, отличаются от обычной версии.
    • Подземелья Хаоса - в определенный момент времени эту активность полностью переделали, начиная от основной сути \ механик заканчивая наградами. Причем в основу новых механик легла концепция сезонной активности “Йомуд”, от которой также в определенный момент времени решили избавиться. Также добавили возможность проходить хаос даже без энергии, получая при этом особые предметы, обменивающиеся на ресурсы для заточки, бижутерию.
    • Подземелья бездны - особые эндгейм-вариации сюжетных подземелий, у каждого босса присутствуют новые атаки и механики.
    • Испытание бездны - еженедельные вариации “Подземелий бездны” с режимом “Гармония”, награды, само собой, отличаются от обычной версии.
    • Хребет Игхарама - довольно незамысловатая одиночная активность. За определенное время нужно уничтожить несколько групп противников с мини-боссами и затем одолеть финального босса.
    • 3 рейда - довольно сложная активность, в которой предстоит сразиться против могущественного создания. Мистик (8 игроков), Кайшур (16 игроков), Аргос (8 игроков). Хотя первых двух в текущей версии игры больше нет.
    • Владыки Фетрании - на момент написания этой статьи самая сложная эндгейм-активность. Игрокам предстоит сразиться с одним из четырех генералов темного легиона: Волдан, Белакис, Ку-Сатот, Аврельсуд. В зависимости от выбранного генерала активность рассчитана на группу из 4-8 игроков.
      • Эпохальная сложность некоторых владык работает через систему “Дневник бойца”. Ее описание смотри ниже.
    • Рубеж Хаоса - довольно незамысловатая одиночная \ групповая эндгейм-активность, в которой нужно просто убивать мобов и выполнять простые указания. В награду выдают особую валюту для обмена на различные предметы, например, ресурсы для заточки.
    • Конечно же, в большинстве случаев новый PvE-контент принес с собой новые эндгейм-сеты с различными эффектами.
  • Изменения и новшества в PvP:
    • Регулярные PvP-сезоны.
    • Добавили различный полезный и удобный функционал для кастомных (своих) матчей.
    • Добавили систему “Дневник бойца”, без которой невозможно войти в PvP. По сути, это уравниловка, позволяющая создать особый билд только для PvP, распределив 1250 очков характеристик, 340 очков навыков, а также 3 гравировки 3 уровня (только для PvE). Таким образом PvP стало куда доступнее и вообще не привязано к уровню развития, что само собой = хоть какая-то уравниловка.
  • Изменения и новшества в гильдиях:
    • Добавили систему личного вклада, на ее основе игрок получает валюту гильдии, которую можно потратить у специального НПЦ.
    • Ассортимент упомянутого выше НПЦ несколько раз менялся, сейчас он в основном продает ресурсы для заточки.
    • Боссы - GvE-активность, в которой гильдии соревнуются кто быстрее убьет босса.
    • Захват островов - GvG \ GvE-активность, в которой гильдии борются за право временного владения одним из островов игры.
    • Добавили способности гильдий, которые можно применять в битвах с боссами и на островах.
    • Добавили поручения - особые еженедельные квесты гильдии.
  • Изменения и новшества в мирных профессиях:
    • Прогресс перенесли на аккаунт.
    • Уровень профессий поднимается по мере сбора ресурсов.
    • Добавили очки работы и предметы для их быстрого восстановления.
    • Переработали \ убрали различные пассивные навыки.
    • Добавили новый грейд инструментов.
    • Переработали \ убрали старые мирные ресурсы, заменив на новые.
  • Морской контент:
    • Убрали изначальную систему энергии “Удачи морехода”.
    • Переделали все изначальные морские активности, перенеся их в новую кооперативную морскую активность.
    • Добавили 3 новых типа валюты, которую выдают в новой кооперативной активности.
    • Переделали систему улучшения корабля и матросов.
    • Добавили несколько общих скинов для кораблей.
    • Добавили возможность создавать маршрут автоматического следования, что значительно упростило процесс передвижения от точки A в точку B.
  • Разное:
    • Изменили интерфейс различных меню.
    • Прогресс множества игровых систем перенесли на аккаунт, чтобы они были общими на всех персонажах. Аналогичную процедуру проделали с различными валютами, например, с серебром - основной валютой игры.
    • Добавили систему быстрого повышения уровня до предпоследнего континента.
    • Добавили комнату, где можно протестировать способности, сборки билдов, гравировки на различных уровнях, различное сочетание основных характеристик и посмотреть на урон при помощи ДПС-метра.
    • Добавили многочисленные второстепенные мини-сюжетные линии.
    • Добавили множество новых островов, примерно 13-18.
    • В аукцион добавили 2 вкладку для продажи снаряжения, фетранитов, бижутерии и самоцветов. Торговля осуществляется за золото и “Феоны” - особую валюту аукциона.
    • Система карт из дополнительной активности превратилась в систему пассивного усиления персонажа.
    • Добавили 3 новые коллекции, а награды уже существующих переработали.
    • Добавили новую специальную вкладку инвентаря, куда автоматически помещаются мирные ресурсы, предметы поместья (включая валюту), подарки для НПЦ (системы репутации), ресурсы для кораблей и всего, что связано с морскими активностями (включая острова).
    • Все классы получили вторую ульту.
    • Добавили возможность привязываться к специальной точке в столицах материков и затем вернуться к ней, где бы вы ни были.
    • Добавили костюмы легендарного грейда, по сравнению с эпическим грейдом отличаются повышенными характеристиками и уникальным внешним видом с различными анимированными эффектами.
    • Добавили возможно разбирать костюмы на ткань, крафтить костюмы и перекрашивать костюмы.
    • Добавили комнату воспоминаний - специальная зона для повторного воспроизведения всех сюжетных роликов игры.
    • Периодические выпускали патчи для балансировки классов между собой.
    • Огромное количество “Quality of Life” улучшений.
Другие публикации по теме
Анонс декабрьского обновления «Арбитры Времени» для Lost Ark
Анонс декабрьского обновления «Арбитры Времени» для Lost Ark
Команда разработчиков из студии Astrum Entertainment анонсировала декабрьское обновление для русскоязычной версии MMORPG Lost Ark.
Вчера в 10:00
1016
3
Форум
В русскоязычной MMORPG Lost Ark появились умения Архипробуждения
В русскоязычной MMORPG Lost Ark появились умения Архипробуждения
Русскоязычная версия MMORPG Lost Ark получила ноябрьское обновление "Воля богов"
28 ноября в 07:02
2250
5
Форум
Lost Ark (Корея) - изучаем, что принесли с собой 4 последних крупных обновления
Lost Ark (Корея) - изучаем, что принесли с собой 4 последних крупных обновления
За последние 2 месяца корейская версия Lost Ark суммарно получила аж целых 14 обновлений (9 небольших и 5 больших), и в данной статье мы изучим их наиболее важные и интересные особенности.
21 ноября в 14:00
2899
0
Форум
Пользователи:
7.21/10
Оценка редакции: