Lost Ark (Корея) - Интересные особенности нового и нескольких старых обновлений

DX11, нерф золота, PvP баланс патч и прочее

6862
0

Как и было обещано на LAO ON Winter, сегодня корейская версия Lost Ark получила очередное обновление, которое принесло с собой ряд весьма интересных новшеств, изменений и небольшой балансировочный патч. В этой статье мы подробно разберем некоторые особенности данного обновления, а также нескольких прошлых.

22 декабря

  • Клиент игры наконец получил поддержку DirectX 11. По словам разработчиков, переход с 9 на 11 повысит ФПС и ускорит загрузку. Исходя из личного опыта, я могу отметить следующее:
    • Клиент больше не подвисает при появлении окошка винды “Контроль учетных записей”.
    • Загрузка между локациями, персонажами на мой взгляд стала быстрее.
    • ФПС в городах варьируется от 90 до 100. Тестил в густонаселенных участках, таких как Южный Берн и Папуаника. Редко в Папуанике бывает просаживается до 70.
    • ФПС на страже с выключенными эффектами союзников варьируется в районе 110-120+ фпс.
    • На рейде “Мистик” (особый режим зимнего ивента) ФПС примерно 100+, но тут все зависит от эффектов.
    • Протестировать ФПС на боссах, локациях или рейдах, увы, не получилось.
    • Если я не ошибаюсь, в DX9 версии по умолчанию включен Vsync (хоть его и нет в настройках), в DX11 он выключен. Так как у меня старый 60-герцовый монитор, возможно, описанный выше ФПС у некоторых вообще не изменился.
  • Запустили новый зимний ивент, 5 PvP-сезон, 2 боевой пропуск и Hyper Express.
  • Добавили 2 новых призрачных корабля с минимальным рекомендованным ГСом - 1415 и 3 - с 1490.
  • Генералам Легиона добавили специальные маркеры “спина”, “голова” для более простого понимания, где они находятся.
    • Маркеры отображаются на земле вокруг босса.
    • В настройки игры добавили новые пункты, при помощи которых данные маркеры можно выключить.
    • В будущем маркеры добавят в другой контент, например, Хранителям.
  • С еженедельными Хранителями теперь можно сразиться только на 1 персонаже аккаунта, но при этом улучшили награду.
  • Изменили количество получаемого золота с различных активностей:
    • Обезумевший лес: обычный - с 700 до 500, сложный с 800 до 600.
    • Гниющая поляна: обычный - с 800 до 600, сложный с 900 до 700.
    • Аргос: 1 этап - с 1500 до 700, 2 этап - с 800 до 400, 3 этап - с 1000 до 500.
    • Волдан (обычный): 1 этап - с 800 до 500, второй этап - с 2500 до 2000.
    • Белакис (обычный): 3 этап - с 2200 до 1400.
    • Белакис (сложный): 1 этап - с 500 до 1000, 3 этап - с 3000 до 2500.
    • Ку-Сатот (обычный): 1 этап - с 500 до 1000, 3 этап с 3000 до 2500.
    • Аврельсуд (обычный) 6 этап - с 1500 до 2500.
  • Система дополнительных наград (появления в конце некоторых активностей) теперь использует золото вместо синих кристаллов.
  • Увеличили количество награды с сундука (за первое прохождение) и душ Т6 Хранителей - Каэлигос и Орангутан (как правильно перевести его имя я не знаю).
  • Немного изменили систему привязки наград Подземелий хаоса:
    • К подходящему уровню ГСа привязаны - золото, специальные реагенты, алмазы для заточки, камни хаоса и гравировки.
    • Все остальные награды можно получить даже когда персонаж перерос подходящий уровень ГСа.
    • Для упрощения понимания какие награды можно получить с той или иной бездны, обновили интерфейс.
  • Т1 и Т2 Подземелья хаоса теперь можно пройти только 1 раз в неделю на каждом персонаже. Однако при этом улучшили их награду следующим образом:
    • Добавили золото и материалы для заточки.
    • Немного повысили вероятность получить карты.
  • Увеличили ХП Т1 и Т2 Хранителей, и снизили ХП мобов, которых они призывают.
  • Улучшили начальный контент игры (с 1 по 50 уровень), внеся различные мелкие правки.
  • Изменения в PvP:
    • Немного отдалили камеру, увеличив поле зрения с 50 до 55. В сочетании с широкоформатным режимом это позволяет вам видеть чуть ли не всю карту целиком.
    • Количество доступных очков характеристик в “Дневнике бойца” снизили с 1250 до 1000, в одну характеристику вместо 1000 можно вкинуть только 750.
    • Когда в процессе каста способности срабатывает уклонение, входящий урон снижается на 99.9%.
    • Баффы с радиусом в 24 метра теперь применяются вне зависимости от высоты, на которой находится персонаж (по всей видимости, была вот такая необычная проблема).
    • Увеличили максимальное количество маны, скорость ее восстановления на 3%.
    • Скорректировано время нахождения персонажа в воздухе. Теперь оно одинаковое у всех.
  • Изменения в количестве потребляемых феонов:
    • Т1 аксессуары - вообще убрали феоны.
    • Т1 фетранийские камни - вообще убрали феоны.
    • Т2 аксессуары - 1 феон.
    • Т2 фетранийские камни - 1 феон.
    • Т3 браслеты: оранжевые - 15 феонов, артефактные - 20.
  • Разное:
    • К предстоящему переезду к более интерактивной системе на мировой карте обновили дизайн всех континентов.
    • Обновили визуальные эффекты эстер оружия в зависимости от его стадии.
    • Клинок смерти - гравировке “Твердая воля” добавили новый визуальный эффект, отражающий накопление стаков баффа. Справа от персонажа появляется постепенно заполняющаяся шкала. Эффект виден только игроку.
    • Аватар - добавили новый визуальный эффект триподу “Самум” способности “Хлещущий ветер”. Перед тем как исчезнуть и активировать эффект трипода, вихрь вокруг персонажа загорается красным светом.
    • Различные улучшения описания способностей и мелкие изменения в способностях классов.
    • Различные улучшения эффектов Хранителей и боссов подземелий.
    • Функционал изменения костюмов пополнился 4 новыми узорами в стиле Нового года. Например, теперь можно создать костюм с традиционным узором оленей.

Небольшой балансный патч для PvP

  • Берсерк:
    • Приговор - КД снижено с 16 до 14 секунд.
    • Танец стали - КД снижено с 20 до 18 секунд.
    • Вердикт колосса - КД снижено с 30 до 27 секунд.
  • Паладин:
    • Влияние характеристики “Здоровье” на общий запас ХП уменьшено с 2.1 до 2.0.
    • Слово руфеона - КД увеличено с 20 до 25 секунд.
  • Дуалист:
    • Урон способностей духа увеличен на 9.5%.
  • Ки-мастер:
    • Нить смерти - убрали эффект имуна во время применения способности.
  • Мастер копья:
    • Нисхождение луны - убрали эффект имуна во время применения способности.
    • Удар полумесяца - КД увеличено с 20 до 24 секунд. Эффект иммунитета теперь только при нанесении урона.
  • Агент скаут:
    • Лазерная пушка - КД увеличено с 16 до 20 секунд.
    • Дроны-камикадзе - КД увеличено с 18 до 22 секунд.
  • Жнец:
    • Урон красных способностей увеличен на 10%.
    • Ловушка мглы - КД увеличено с 14 до 20 секунд.

Прошлые обновления

  • Некоторые особенности прошлых обновлений сегодня (22 декабря) были добавлены в русскую версию игры, так что ниже я перечислю только то, что еще не было добавлено.
  • Донат магазин:
    • Добавили кнопку для детального просмотра содержимого некоторых наборов.
    • Добавили новый раздел - примерочную. В нем собраны внешки для различных частей тела, которые покупаются отдельно. Ассортимент вкладки не привязан к вкладке со внешками и обновляется отдельно.
    • Также добавили еще одну примерочную, где можно посмотреть на костюмы, которые хранятся на вашем складе.
  • Добавили возможность улучшать рыжие браслеты артефактного грейда в древний грейд.
    • Чтобы воспользоваться этой функцией, потребуется собрать 100 особых ресурсов, они получаются при уничтожении браслетов древнего грейда.
  • Магазин гильдии:
    • Убрали хилки.
    • Скорректировали цену некоторых предметов.
    • Рассортировали предметы по 3 категориям - опыт и серебро, ресурсы для заточки, билеты и реагенты для повышения шанса заточки.
    • Т1 и Т2 предметы более не привязаны к определенному уровню исследований. Вместо этого уровни позволяют купить дополнительные ресурсы по более низкой цене и с большим еженедельным лимитом.
  • Питомцы:
    • В общее хранилище материалов инвентаря добавили новую вкладку, куда помещаются все предметы, связанные с ранчо питомцев и системой улучшения.
    • Добавили билет для расширения инвентаря питомца. Его можно купить за особую валюту ранчо питомцев.
    • Добавили зелье для изменения внешнего вида легендарных питомцев. Он также продается за особую валюту ранчо питомцев.
  • Книга знаний - наконец в интерфейсе информации о заточке отображаются все эффекты улучшений поместья.
  • В поместье добавили больше точек телепортации.
  • Небольшой балансный патч (22 декабря установлен в русской версии).
Другие публикации по теме
Дорожная карта обновлений западной MMORPG Lost Ark на начало 2025 года
Дорожная карта обновлений западной MMORPG Lost Ark на начало 2025 года
Конец года приближается, и компания Amazon Games решила рассказать игрокам западной версии MMORPG Lost Ark о своих планах по выпуску обновлений в первые месяцы 2025 года.
Сегодня в 09:00
4
0
Форум
План обновлений российской версии MMORPG LOST ARK от Astrum Entertainment и Smilegate RPG
План обновлений российской версии MMORPG LOST ARK от Astrum Entertainment и Smilegate RPG
Издатель MMORPG Lost Artk в России, компания Astrum Entertainment, и разработчики, компания Smilegate RPG, представляю план обновлений игры на ближайшее будущее.
Вчера в 14:37
701
0
Форум
Lost Ark (Корея) — информация с LOA ON Winter 2024 и новая дорожная карта
Lost Ark (Корея) — информация с LOA ON Winter 2024 и новая дорожная карта
Сегодня разработчики MMORPG Lost Ark провели очередное мероприятие LAO ON, посвященное развитию игры, и в данной статье вы найдете информацию о том, что ждет игроков в ближайшие 3 месяца.
Вчера в 14:04
2349
27
Форум
Пользователи:
6.9/10
Оценка редакции: