Lost Ark (Корея) - Интересные особенности нового и нескольких старых обновлений
DX11, нерф золота, PvP баланс патч и прочее
22 декабря 2021
6862
0
Как и было обещано на LAO ON Winter, сегодня корейская версия Lost Ark получила очередное обновление, которое принесло с собой ряд весьма интересных новшеств, изменений и небольшой балансировочный патч. В этой статье мы подробно разберем некоторые особенности данного обновления, а также нескольких прошлых.
22 декабря
- Клиент игры наконец получил поддержку DirectX 11. По словам разработчиков, переход с 9 на 11 повысит ФПС и ускорит загрузку. Исходя из личного опыта, я могу отметить следующее:
- Клиент больше не подвисает при появлении окошка винды “Контроль учетных записей”.
- Загрузка между локациями, персонажами на мой взгляд стала быстрее.
- ФПС в городах варьируется от 90 до 100. Тестил в густонаселенных участках, таких как Южный Берн и Папуаника. Редко в Папуанике бывает просаживается до 70.
- ФПС на страже с выключенными эффектами союзников варьируется в районе 110-120+ фпс.
- На рейде “Мистик” (особый режим зимнего ивента) ФПС примерно 100+, но тут все зависит от эффектов.
- Протестировать ФПС на боссах, локациях или рейдах, увы, не получилось.
- Если я не ошибаюсь, в DX9 версии по умолчанию включен Vsync (хоть его и нет в настройках), в DX11 он выключен. Так как у меня старый 60-герцовый монитор, возможно, описанный выше ФПС у некоторых вообще не изменился.
- Запустили новый зимний ивент, 5 PvP-сезон, 2 боевой пропуск и Hyper Express.
- Добавили 2 новых призрачных корабля с минимальным рекомендованным ГСом - 1415 и 3 - с 1490.
- Генералам Легиона добавили специальные маркеры “спина”, “голова” для более простого понимания, где они находятся.
- Маркеры отображаются на земле вокруг босса.
- В настройки игры добавили новые пункты, при помощи которых данные маркеры можно выключить.
- В будущем маркеры добавят в другой контент, например, Хранителям.
- С еженедельными Хранителями теперь можно сразиться только на 1 персонаже аккаунта, но при этом улучшили награду.
- Изменили количество получаемого золота с различных активностей:
- Обезумевший лес: обычный - с 700 до 500, сложный с 800 до 600.
- Гниющая поляна: обычный - с 800 до 600, сложный с 900 до 700.
- Аргос: 1 этап - с 1500 до 700, 2 этап - с 800 до 400, 3 этап - с 1000 до 500.
- Волдан (обычный): 1 этап - с 800 до 500, второй этап - с 2500 до 2000.
- Белакис (обычный): 3 этап - с 2200 до 1400.
- Белакис (сложный): 1 этап - с 500 до 1000, 3 этап - с 3000 до 2500.
- Ку-Сатот (обычный): 1 этап - с 500 до 1000, 3 этап с 3000 до 2500.
- Аврельсуд (обычный) 6 этап - с 1500 до 2500.
- Система дополнительных наград (появления в конце некоторых активностей) теперь использует золото вместо синих кристаллов.
- Увеличили количество награды с сундука (за первое прохождение) и душ Т6 Хранителей - Каэлигос и Орангутан (как правильно перевести его имя я не знаю).
- Немного изменили систему привязки наград Подземелий хаоса:
- К подходящему уровню ГСа привязаны - золото, специальные реагенты, алмазы для заточки, камни хаоса и гравировки.
- Все остальные награды можно получить даже когда персонаж перерос подходящий уровень ГСа.
- Для упрощения понимания какие награды можно получить с той или иной бездны, обновили интерфейс.
- Т1 и Т2 Подземелья хаоса теперь можно пройти только 1 раз в неделю на каждом персонаже. Однако при этом улучшили их награду следующим образом:
- Добавили золото и материалы для заточки.
- Немного повысили вероятность получить карты.
- Увеличили ХП Т1 и Т2 Хранителей, и снизили ХП мобов, которых они призывают.
- Улучшили начальный контент игры (с 1 по 50 уровень), внеся различные мелкие правки.
- Изменения в PvP:
- Немного отдалили камеру, увеличив поле зрения с 50 до 55. В сочетании с широкоформатным режимом это позволяет вам видеть чуть ли не всю карту целиком.
- Количество доступных очков характеристик в “Дневнике бойца” снизили с 1250 до 1000, в одну характеристику вместо 1000 можно вкинуть только 750.
- Когда в процессе каста способности срабатывает уклонение, входящий урон снижается на 99.9%.
- Баффы с радиусом в 24 метра теперь применяются вне зависимости от высоты, на которой находится персонаж (по всей видимости, была вот такая необычная проблема).
- Увеличили максимальное количество маны, скорость ее восстановления на 3%.
- Скорректировано время нахождения персонажа в воздухе. Теперь оно одинаковое у всех.
- Изменения в количестве потребляемых феонов:
- Т1 аксессуары - вообще убрали феоны.
- Т1 фетранийские камни - вообще убрали феоны.
- Т2 аксессуары - 1 феон.
- Т2 фетранийские камни - 1 феон.
- Т3 браслеты: оранжевые - 15 феонов, артефактные - 20.
- Разное:
- К предстоящему переезду к более интерактивной системе на мировой карте обновили дизайн всех континентов.
- Обновили визуальные эффекты эстер оружия в зависимости от его стадии.
- Клинок смерти - гравировке “Твердая воля” добавили новый визуальный эффект, отражающий накопление стаков баффа. Справа от персонажа появляется постепенно заполняющаяся шкала. Эффект виден только игроку.
- Аватар - добавили новый визуальный эффект триподу “Самум” способности “Хлещущий ветер”. Перед тем как исчезнуть и активировать эффект трипода, вихрь вокруг персонажа загорается красным светом.
- Различные улучшения описания способностей и мелкие изменения в способностях классов.
- Различные улучшения эффектов Хранителей и боссов подземелий.
- Функционал изменения костюмов пополнился 4 новыми узорами в стиле Нового года. Например, теперь можно создать костюм с традиционным узором оленей.
Небольшой балансный патч для PvP
- Берсерк:
- Приговор - КД снижено с 16 до 14 секунд.
- Танец стали - КД снижено с 20 до 18 секунд.
- Вердикт колосса - КД снижено с 30 до 27 секунд.
- Паладин:
- Влияние характеристики “Здоровье” на общий запас ХП уменьшено с 2.1 до 2.0.
- Слово руфеона - КД увеличено с 20 до 25 секунд.
- Дуалист:
- Урон способностей духа увеличен на 9.5%.
- Ки-мастер:
- Нить смерти - убрали эффект имуна во время применения способности.
- Мастер копья:
- Нисхождение луны - убрали эффект имуна во время применения способности.
- Удар полумесяца - КД увеличено с 20 до 24 секунд. Эффект иммунитета теперь только при нанесении урона.
- Агент скаут:
- Лазерная пушка - КД увеличено с 16 до 20 секунд.
- Дроны-камикадзе - КД увеличено с 18 до 22 секунд.
- Жнец:
- Урон красных способностей увеличен на 10%.
- Ловушка мглы - КД увеличено с 14 до 20 секунд.
Прошлые обновления
- Некоторые особенности прошлых обновлений сегодня (22 декабря) были добавлены в русскую версию игры, так что ниже я перечислю только то, что еще не было добавлено.
- Донат магазин:
- Добавили кнопку для детального просмотра содержимого некоторых наборов.
- Добавили новый раздел - примерочную. В нем собраны внешки для различных частей тела, которые покупаются отдельно. Ассортимент вкладки не привязан к вкладке со внешками и обновляется отдельно.
- Также добавили еще одну примерочную, где можно посмотреть на костюмы, которые хранятся на вашем складе.
- Добавили возможность улучшать рыжие браслеты артефактного грейда в древний грейд.
- Чтобы воспользоваться этой функцией, потребуется собрать 100 особых ресурсов, они получаются при уничтожении браслетов древнего грейда.
- Магазин гильдии:
- Убрали хилки.
- Скорректировали цену некоторых предметов.
- Рассортировали предметы по 3 категориям - опыт и серебро, ресурсы для заточки, билеты и реагенты для повышения шанса заточки.
- Т1 и Т2 предметы более не привязаны к определенному уровню исследований. Вместо этого уровни позволяют купить дополнительные ресурсы по более низкой цене и с большим еженедельным лимитом.
- Питомцы:
- В общее хранилище материалов инвентаря добавили новую вкладку, куда помещаются все предметы, связанные с ранчо питомцев и системой улучшения.
- Добавили билет для расширения инвентаря питомца. Его можно купить за особую валюту ранчо питомцев.
- Добавили зелье для изменения внешнего вида легендарных питомцев. Он также продается за особую валюту ранчо питомцев.
- Книга знаний - наконец в интерфейсе информации о заточке отображаются все эффекты улучшений поместья.
- В поместье добавили больше точек телепортации.
- Небольшой балансный патч (22 декабря установлен в русской версии).
Другие публикации по теме
Конец года приближается, и компания Amazon Games решила рассказать игрокам западной версии MMORPG Lost Ark о своих планах по выпуску обновлений в первые месяцы 2025 года.
Сегодня в 09:00
4
0
Издатель MMORPG Lost Artk в России, компания Astrum Entertainment, и разработчики, компания Smilegate RPG, представляю план обновлений игры на ближайшее будущее.
Вчера в 14:37
701
0
Сегодня разработчики MMORPG Lost Ark провели очередное мероприятие LAO ON, посвященное развитию игры, и в данной статье вы найдете информацию о том, что ждет игроков в ближайшие 3 месяца.
Вчера в 14:04
2349
27