Lost Ark (Корея) - изучаем изменения очередного огромного балансировочного патча
17 мая 2023
7984
3
Сегодня корейская версия Lost Ark получила небольшое обновление, которое принесло с несколько приятных quality of life изменений и очередной огромный балансировочный патч. В данной статье мы преимущественно разберем, какие изменения принес с собой патч.
Прежде чем переходить к сути статьи, нужно затронуть несколько важных моментов, связанных с патчем:
- Изменения получили только 15 из 24 классов.
- Следующие классы получили улучшение визуальных эффектов различных способностей и элементов интерфейса - Берсерк, Слеер, Ки-мастер, Мастер копья, Охотник и Охотница на демонов, Фурия, Рейнджер, Агент СКАУТ.
- Классовая способность на Z.
- В PvE урон уменьшили на 12.5%.
- Коэффициент скалирования урона от характеристики мастерство снижен с 1.3 до 1.2.
- Ульта.
- Урон снижен на 8.3%.
- Слегка изменили гравировку.
- Было: урон повышается на 16 \ 24 \ 32%, но аватар теряет способность накапливать энергию элементов.
- Стало: урон повышается на 20 \ 30 \ 40%, но аватар теряет способность накапливать энергию элементов.
Способность “Хлесткая плеть” заменили на новую.
- Персонаж делает короткий рывок вперед и затем совершает 7 атак, нанося урон всем вокруг. Благодаря триподу из второй строчки способность можно изменить и наносить урон на месте указателя.
- Наносит средний урон полоске нейтрализации.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Время восстановления способности (КД) 24 секунды.
- Трипод “Изнурен и побежден” заменили на новый: урон по противникам ниже ранга Редкий повышается на 100 \ 111 \ 122 \ 133 \ 145%.
- При использовании трипода “Криокинез” дальность атаки снижается на 30%, увеличивается скорость каста способности, дальность прыжка увеличивается на 2 метра.
- В PvE урон увеличили на 31.8%.
- Трипод “Управление дыханием” заменили на новый: пока запас внутренней энергии (маны) составляет 30% и ниже, способность наносит на 20 \ 26.2 \ 32.4 \ 38.6 \ 45% больше урона.
- Трипод “Безудержный гнев” слегка изменили и теперь он просто увеличивает урон по противникам вместо условия “по стоящим рядом противникам”.
- В PvE урон увеличили на 41.7%.
- Изменили эффект трипода “Наполненность силой”: радиус действия теперь повышается на 1 метр вместо 3.
- Уменьшили дальность отталкивания трипода “Молниеносные рефлексы”.
- Изменили трипод “Дробный удар”: урон понерфили с 120 \ 131 \ 142 \ 155.2 \ 162.4% до 60 \ 68 \ 76 \ 85.6 \ 95.2%, теперь способность наносит урон всем, кто находится в зоне действия, и моментально опрокидывает, не отталкивая.
- В PvE урон увеличили на 41.7%.
- КД увеличили с 18 до 22 секунд.
- Трипод “Жги!” заменили на новый: при активной 3 стадии классовой механики урон способности повышается на 70 \ 78.4 \ 86.8 \ 95.9 \ 105%.
- Трипод “Мантра безрассудства” заменили на новый: урон по противникам ниже ранга Редкий повышается на 100 \ 111 \ 122 \ 133 \ 145%.
- Трипод “Невероятный рывок”: последний дополнительный удар теперь наносит на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60% больше урона, трипод меняет форму атаки с веера на прямоугольную, а также дополнительное движение теперь можно активировать гораздо быстрее.
- Если я правильно понял перевод, слегка изменили трипод “Силовая воронка”, переместив эффект притяжения с черной дыры на изначально летящий шар.
- В PvE урон уменьшили на 22.7%.
- В PvP урон уменьшили на 33.3%.
- Урон полоске нейтрализации увеличили с незначительного до среднего.
- Трипод “Упоение смертью” заменили на новый: при активной 3 стадии классовой механики урон способности повышается на 30 \ 37 \ 44 \ 52.5 \ 60%.
- Трипод “Широкий поток” заменили на новый: при активной 3 стадии классовой механики урон способности повышается на 30 \ 37.5 \ 45 \ 52.5 \ 60%.
- Трипод “Взрывная волна” изменили, усилив основное свойство с 50 \ 57.5 \ 65 \ 72.5 \ 80% до 100 \ 111 \ 122 \ 133 \ 145%.
- Трипод “Поиск уязвимостей” заменили на новый: дальность повышается на 4 метра, а урон - на 50 \ 57 \ 64 \ 72 \ 80%.
- В PvE урон увеличили на 9.1%.
- Трипод “Легкая мишень” заменили на новый: пока запас внутренней энергии (маны) составляет 30% и ниже, способность наносит на 20 \ 26.2 \ 32.4 \ 38.6 \ 45% больше урона.
- В PvE урон увеличили на 4.5%.
- В PvE урон увеличили на 27.3%.
- Урон полоске нейтрализации понизили со среднего до незначительного.
- Трипод “Безудержный гнев” заменили на новый: урон по противникам ниже ранга Редкий повышается на 100 \ 111 \ 122 \ 133 \ 145%.
- Из триподов “Ки-нетическая энергия” и “Притяжение” убрали эффект дополнительного усиления, который активируется при выбранном “Безудержном гневе”.
- В PvE урон уменьшили на 30.8%.
- Трипод “Слабое место” заменили на новый: при активной 3 стадии классовой механики урон способности повышается на 70 \ 78.4 \ 86.8 \ 95.9 \ 105%.
- Способность теперь применяется быстрее.
- Поправили механику применения эффекта трипода “Мантра гнева” таким образом, чтобы вы всегда получали бафф.
- Радиус увеличен.
- В PvE урон увеличили на 13.6%.
- Изменили гравировку.
- Было: Отныне для ки-мастера существует единственная ступень Силы – третья. В состоянии Силы скорость восстановления энергии ки повышается на 200%, а наносимый урон дополнительно увеличивается на 10 \ 20 \ 30%.
- Стало: Урон суперспособности повышается на 5 \ 10 \ 20%. Отныне для ки-мастера существует единственная ступень Силы – третья. В состоянии Силы скорость восстановления энергии ки повышается на 300%, а наносимый урон дополнительно увеличивается на 20 \ 30 \ 40%.
- Слегка изменили гравировку, усилив эффект повышения урона с 5 \ 10 \ 15% до 5 \ 10 \ 18%.
Основное:
- Коэффициент восстановления классовой энергии от характеристики мастерство уменьшили с 0.62 до 0.35.
- Из характеристики мастерство убрали эффекты, усиливающие бафф классовой механики.
- Характеристике мастерство добавили новый эффект повышения урона красных способностей. Коэффициент составляет 0.42.
- В PvP эффект восстановления классовой энергии уменьшили с 1.4% в секунду до 0.3% в секунду.
- В PvP количество классовой энергии, которую вы получаете при нанесении урона уменьшили на 33.3%.
- Триподы различных способностей теперь поглощают не определенный процент классовой энергии, а Х ячеек, всего их по-прежнему 3. Подобные изменения я не отразил в тексте ниже.
- Изменили основную механику класса. Теперь при смене стойки расходуется 1 ячейка (энергия в оставшихся сохраняется) и персонаж на 15 секунд получает бафф со следующими эффектами, в зависимости от стойки:
- Луна - скорость передвижения повышается на 15%, критический урон - на 60%.
- Солнце - скорость атаки повышается на 15%, урон, наносимый по противникам на 25%.
- Персонаж получает на 57.4% меньше классовой энергии.
- Персонаж получает на 43.7% меньше классовой энергии.
- В PvE урон увеличили на 7.1%.
- Персонаж получает на 43.4% меньше классовой энергии.
- В PvE урон увеличили на 33.5%.
- Персонаж получает на 15.7% меньше классовой энергии.
- Слегка изменили эффекты способностей: теперь персонаж отпрыгивает не на 4, а на 3 метра назад.
- Трипод “Четкое взаимодействие” слегка изменили, добавили дополнительный эффект увеличения урона на 10 \ 16 \ 22 \ 28 \ 35%.
- Персонаж получает на 49.9% меньше классовой энергии.
- Персонаж получает на 35.6% меньше классовой энергии.
- В PvE урон увеличили на 14.8%.
- Персонаж получает на 43.8% меньше классовой энергии.
- Трипод “Уязвимое место” заменили на новый: теперь он просто увеличивает шанс нанести критический урон на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%.
- Персонаж получает на 55% меньше классовой энергии.
- Трипод “Обжигающее пламя” заменили на новый: увеличивает шанс нанести критический урон на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%.
- Персонаж получает на 35.7% меньше классовой энергии.
- Трипод “Сосредоточенность” заменили на новый: повышает урон полоске нейтрализации до высокого.
- Персонаж получает на 49.9% меньше классовой энергии.
- В PvE урон увеличили на 49.4%.
- Персонаж получает на 30.6% меньше классовой энергии.
- Расход маны увеличили на 23.1%.
- КД увеличили с 14 до 20 секунд.
- Уменьшили интервалы между взмахами копья.
- Способность слегка изменили, добавив дополнительную атаку после всех основных.
- Трипод “Прочная оборона” заменили на новый: снижает КД на 4 \ 4.7 \ 5.4 \ 6.2 \ 7 секунд.
- Трипод “Сосредоточенность” заменили на новый: увеличивает шанс нанести критический урон на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%.
- Трипод “Синергия” заменили на новый: теперь способность работает по принципу удержания кнопки, персонаж совершает несколько ударов перед собой и в конце удар в сторону курсора, нанося 60 \ 68 \ 77 \ 86 \ 95% урона.
- Трипод “Импровизация” заменили на новый: после рывка появляется двойник, продолжающий использовать способность, а персонаж возвращается на исходное место. Урон повышается на 25 \ 31 \ 37 \ 43 \ 50%.
- Трипод “Смертельный круговорот” заменили на новый, но, к сожалению, я не совсем понял перевод.
- Трипод “Наступательный маневр” заменили на новый: меняет тип последней атаки и усиливает ее на 70 \ 78.4 \ 86.8 \ 95.9 \ 105%, расходуя 1 ячейку классовой энергии, при отсутствии ячейки трипод не активируется.
- Персонаж получает на 47.3% меньше классовой энергии.
- Трипод “Контузия” заменили на новый: при нанесении урона противник получает на 10 секунд дебафф, на 8% повышающий входящий критический урон от персонажа и союзников.
- В PvE урон увеличили на 33.5%.
- Персонаж получает на 43.7% меньше классовой энергии.
- Трипод “Синергия” заменили на новый: увеличивает шанс нанести критический урон на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%.
- При использовании трипода “Постоянная угроза” подготовка способности теперь происходит быстрее.
- В PvE урон увеличили на 19%.
- Персонаж получает на 50% меньше классовой энергии.
- Расход маны увеличили на 13.6%.
- КД увеличили с 24 до 30 секунд.
- Слегка изменили дополнительный эффект способности: теперь вместо снижения сопротивляемости критическому урону после применения способности в течение 6 секунд шанс критического урона повышается на 2 \ 4 \ 6 \ 8 \ 10 \ 12 \ 14 \ 16 \ 18 \ 20%.
- Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: при нанесении урона противник получает на 10 секунд дебафф, на 8% повышающий входящий критический урон от персонажа и союзников.
- Трипод “Серьезная уязвимость” заменили на новый: снижает КД на 6 \ 7.2 \ 8.4 \ 9.7 \ 11 секунд.
- В PvE урон уменьшили на 49.9%.
- Персонаж получает на 87.3% меньше классовой энергии.
- Трипод “Синергия” заменили на новый: при нанесении урона противник получает на 10 секунд дебафф, на 8% повышающий входящий критический урон от персонажа и союзников.
- Трипод “Удар плечом” слегка изменили: способность работает по комбо принципу и финальный удар активируется после повторного нажатия кнопки.
- В PvE урон уменьшили на 41.6%.
- Персонаж получает на 38.6% меньше классовой энергии.
- Трипод “Высокий темп” слегка изменили, убрав эффект повышения шанса критического урона.
- Трипод “Фантом” слегка изменили, добавив эффект повышения шанса критического урона на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%.
- Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: снижает КД на 1 секунду за каждого пораженного противника, вплоть до 8 секунд. Увеличивает урон по противникам ранга ниже Редкий на 100 \ 111 \ 122 \ 133 \ 145%. При использовании трипода “Фантом” КД за каждого противника сокращается на 0.2 секунды.
- Трипод “Глубокие раны” заменили на новый: противники, не восприимчивые к эффектам ошеломления и отбрасывания, получают на 60 \ 68.4 \ 76.8 \ 85.8 \ 94.8% больше урона.
- Персонаж получает на 70.7% меньше классовой энергии.
- Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: при нанесении урона вы получаете на 30 \ 33 \ 37 \ 41 \ 45% больше классовой энергии.
- Трипод “Губительная мощь” слегка изменили, усилив эффект повышения шанса критического урона с 50 до 60%.
- Трипод “Слабое место” слегка изменили, уменьшив эффект увеличения урона с 30 \ 37.5 \ 45 \ 52.5 \ 60% до 25 \ 31.3 \ 37.5 \ 43.8 \ 50%.
- Трипод “Тщательная подготовка” слегка изменили, уменьшив эффект повышения шанса критического урона с 50 до 40%.
- Персонаж получает на 60% меньше классовой энергии.
- Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: добавляет эффект стягивания в точке нанесения урона (радиус 4.4 метра), а также повышает урон по противникам ниже ранга Редкий на 50 \ 57.5 \ 65 \ 72.5 \ 80%.
- Трипод “Ударная волна” слегка изменили, уменьшив эффект увеличения урона с 80 \ 89.6 \ 99.2 \ 109.6 \ 120% до 65 \ 73.4 \ 81.9 \ 91 \ 100.1%
- В PvE урон увеличили на 8.5%.
- Персонаж получает на 73.5% меньше классовой энергии.
- Персонаж получает на 59.1% меньше классовой энергии.
- Увеличили размер идеальной зоны.
- Трипод “Озарение” слегка изменили, уменьшив эффект увеличения урона с 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45% до 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%, а также эффект увеличения урона при активации идеальной зоны с 45 \ 52 \ 59 \ 67 \ 75% до 40 \ 47 \ 54 \ 62 \ 70%.
- Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: урон, получаемый во время применения способности снижается на 30 \ 32.7 \ 35.4 \ 38.1 \ 40.8%.
- В PvE урон увеличили на 31.8%.
- В PvE урон увеличили на 31.8%.
- Полностью изменили гравировку: при смене стойки в дополнение к основному эффекту вы получаете 40 \ 60 \ 100% эффектов противоположной стойки.
- Слегка изменили гравировку, добавив эффект, повышающий получение классовой энергии на 50 \ 75 \ 100%.
- Усилил эффект повышения урона с 8 \ 13 \ 18% до 15 \ 22 \ 30%.
- Улучшили классовый уворот.
- Новая способность
- Персонаж подпрыгивает в воздухе и крутясь вокруг своей оси, наносит АОЕ-урон под собой. Во время каста способности можно двигаться.
- Наносит средний урон полоске нейтрализации.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Новая способность
- Работает по принципу удержания кнопки. Персонаж совершает 4 выстрела, нанося урон по конусу перед собой. Во время каста способности можно двигаться.
- Наносит большой урон полоске нейтрализации.
- Наносит увеличенный урон в спину.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- КД 36 секунд.
- Новая способность
- Персонаж подпрыгивает в воздух, переворачивается головой вниз и совершает выстрел, нанося урон на месте указателя.
- Наносит средний урон полоске нейтрализации.
- Способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- КД 24 секунды.
- Трипод “Два ствола” слегка улучшили: вместо 2 зарядов добавляет 3.
- Эффект разрушения теперь активируется от атаки во время рывка.
- Трипод “Стремительный удар” заменили на новый: удар ногой не подбрасывает и не ошеломляет противников, но его скорость увеличивается.
- Трипод “Дальнобойная стрельба” изменили: дальность атаки повышается на 20, урон - на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%, критический урон - на 80%.
- Трипод “Шальной огонь” изменили: стихия способности меняется на огонь, урон повышается на 40 \ 47 \ 54 \ 62 \ 70%, противник на 5 секунд получает дебафф горения, наносящий X урона раз в секунду, дебафф суммируется до 7 раз. К тому же урон от дебаффа уменьшили на 90%.
- Трипод “Критическая угроза” изменили: стихия способности меняется на молнию, урон повышается на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40, при нанесении критического урона игнорирует 50% защиты.
- Слегка изменили способность, убрав идеальную зону, из-за чего финальная атака с броском бомб срабатывает в конце каста, а также увеличили радиус разброса бомб.
- Скорректировали дальность прыжка после броска бомб.
- Скорректировали время, позволяющее активировать другую способность после броска бомб.
- В PvP при получении урона от бомбы срабатывает эффект ошеломления вместо удара, однако если противник кастует способность, он не срабатывает.
- Трипод “Ювелирная точность” заменили на новый: если я правильно понял, перед применением способности персонаж совершает рывок вперед на 6 метров. Также при досрочном прерывании способность не уходит в КД и не расходуется мана.
- Трипод “Криогранаты” слегка изменили: бомбы не замораживают, а снижают скорость передвижения на 40% в течение 3 \ 3.5 \ 4 \ 4.5 \ 5 секунд.
- Трипод “Акробатика” заменили на новый: урон по противникам ранга ниже Редкий повышается на 180 \ 196.2 \ 214.2 \ 232.2 \ 250.2%, но только во время стрельбы.
- Трипод “Огонь на поражение” заменили на новый: во время стрельбы вы игнорируете 30% защиты противника и урон повышается на 45 \ 57 \ 69 \ 82 \ 95%.
- Слегка изменили способность, добавив возможность менять направление финальной атаки, для этого нужно повторно нажать на кнопку.
- Абсолютный контроль
- Трипод “Абсолютный контроль” слегка изменили, ускорив процесс применения.
- Трипод “Разрывной выстрел” слегка изменили, ускорив полет пули последней атаки.
- Трипод “Вспышка гнева” слегка изменили, ускорив процесс применения.
- Трипод “Приговор пустошей” слегка изменили: увеличили урон финальной атаки с 100 \ 115 \ 130 \ 145 \ 161% до 160 \ 177 \ 194 \ 212 \ 230.
- В PvE урон увеличили на 54.7%.
- Трипод “Стрельба в упор” заменили на новый: во время применения способности показатель уклонения повышается на 10%
- Трипод “Беспощадная стрельба” заменили на новый: если перед 3 атакой нажать на кнопку способности или мышку, атаке добавляется эффект опрокидывания, а персонаж из-за отдачи отъедет на 4 метра назад. Во время активации трипода персонаж получает иммунитет к эффектам контроля.
- Трипод “Разделяй и властвуй” слегка изменили, убрав эффект повышения скорости атаки на 10%.
- Трипод “Стальная дробь” заменили на новый: повышает урон по ближайшим противникам на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%.
- Трипод “Мастерское уклонение” заменили на новый: повышает скорость атаки на 15%, а также урон на 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45%.
- Трипод “Дополнительный аргумент” заменили на новый: повышает дальность 3 атаки на 15%, а также урон на 170 \ 193 \ 217 \ 241 \ 265%.
- Трипод “Молниеносные рефлексы” заменили на новый: при атаке в спину урон повышается на 25 \ 31.2 \ 37.5 \ 43.8 \ 50%.
- Трипод “Утяжеленные пули” заменили на новый: повышает скорость атаки на 20%, а также урон на 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%.
- Трипод “Беглый огонь” слегка изменили, добавив возможность поворачиваться во время применения способности.
- Трипод “Идеальный расчет” слегка изменили и идеальная зона теперь появляется после 4 атаки.
- Трипод “Жги!” изменили: стихия способности меняется на огонь, урон повышается на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%, противник на 5 секунд получает дебафф горения, наносящий X урона раз в секунду, дебафф суммируется до 7 раз. К тому же урон от дебаффа уменьшили на 90%.
- Трипод “Тактика загонщика” слегка изменили, усилив эффект повышения урона с 10 \ 16.2 \ 22.4 \ 28.7 \ 35% до 25 \ 31.3 \ 37.5 \ 43.8 \ 50%.
- Трипод “Изнуряющий огонь” слегка изменили, усилив эффект повышения урона с 80 \ 84 \ 88 \ 92.8 \ 97.6% до 90 \ 94.5 \ 99 \ 104 \ 109.8%.
- В PvE урон увеличили на 38%.
- Трипод “Добивание” слегка изменили, заменив эффект повышения шанса критического урона эффектом повышения урона на 60 \ 69 \ 78 \ 87 \ 96%.
- В PvE урон увеличили на 178.2%.
- В PvP урон увеличили на 28.5%.
- КД увеличили с 24 до 36 секунд.
- Увеличили скорость стрельбы и полета пули, сделали пули более мелкими, увеличили дальность полета пуль, базовые пули больше не пробивают противников, смена положения винтовки теперь проходит медленнее.
- Слегка изменили способность, снизив эффект замедления передвижения с 80% до 25%.
- Трипод “Скоростные снаряды” заменили на новый: последний выстрел больше не опрокидывает, а оглушает на 3 \ 3.5 \ 4 \ 4.5 \ 5 секунд.
- Трипод “Быстрое прицеливание” слегка изменили: теперь он просто сокращает время прицеливания, не давая каких-либо точных цифр.
- Трипод “Ювелирная точность” заменили на новый: персонаж становится невидимым во время применения способности, но эффект пропадает при получении урона. Если вы нанесете последний удар в состоянии невидимости, персонаж получает 3-секундный бафф, увеличивающий скорость передвижения на 25% и активирующий невидимость.
- Трипод “Сгущенная плазма” заменили на новый: урон повышается на 25 \ 31 \ 37 \ 43 \ 50%, а также вы наносите дополнительный урон, пропорциональный 30% от оставшегося у противника ХП.
- Трипод “Крупный калибр” заменили на новый: эффект замедления повышается до 80%.
- Трипод “Оглушительный обстрел” заменили на новый: персонаж выстреливает большой одиночной пулей, которая пробивает противников, урон повышается на 40 \ 47 \ 54 \ 62 \ 70%.
- Трипод “Скоростная стрельба” заменили на новый: персонаж быстро выстреливает 3 пули, урон повышается на 80 \ 90 \ 100 \ 110 \ 120%.
- Трипод “Арсенал” заменили на новый: добавляет время на подготовку выстрела и повышает урон на 75 \ 83 \ 92 \ 101 \ 110%. После подготовки персонаж совершает 3 выстрела и затем еще один мощный завершающий. Последний выстрел пробивает противников, создает отталкивающую волну, и критический урон по противникам с запасом ХП ниже 50% повышается на 50%
- В PvE урон увеличили на 42%.
- Трипод “Мастерская точность” слегка изменили, заменив эффект повышения шанса критического урона эффектом повышения урона на 25 \ 31 \ 37 \ 44 \ 50%.
- В PvE урон увеличили на 20%.
- Изменили гравировку.
- Персонаж может использовать только пистолеты. Однако при этом урон способностей пистолетов повышается на 33 \ 55 \ 75%, урон ульты “Кластерная бомбардировка” на 40%, а также базовый перекат заменяется на альтернативную версию. Его КД снижается на 0.1 секунды каждый раз, когда способности пистолетов наносят урон.
- Коэффициент усиления классового баффа от характеристики мастерство уменьшили с 0.62 до 0.58.
- Коэффициент усиления урона способностей турели от характеристики мастерство уменьшили с 0.50 до 0.49.
Основное
- Коэффициент восстановления классовой энергии от характеристики мастерство уменьшили с 0.5 до 0.3.
- В PvE скорость восстановления классовой энергии увеличили на 53.8%.
- Трипод “Зажигательные стрелы” изменили: стихия способности меняется на огонь и наносимый урон повышается на 5 \ 11 \ 17 \ 23 \ 30%.
- Теперь в способность можно вставить руну Эйге.
- Трипод “Опытный сокольничий” изменили: при нанесении урона вы получаете 60 \ 70 \ 80 \ 90 \ 100 единиц классовой энергии.
- Теперь в способность можно вставить руну Эйге.
- Трипод “Опытный сокольничий” изменили: нанеся противнику урон 3 раза, вы получаете 40 \ 45 \ 50 \ 55 \ 60 единиц классовой энергии.
- Увеличили скорость полета полностью заряженной стрелы, изменение не работает, если выбран трипод “Контролируемая стрела”.
- Трипод “Сосредоточенность” заменили на новый: скорость каста повышается на 15%, а урон - на 5 \ 11 \ 17 \ 23 \ 30%.
- Теперь в способность можно вставить руну Эйге.
- Трипод “Опытный сокольничий” изменили: при нанесении урона вы получаете 80 \ 90 \ 100 \ 110 \ 120 единиц классовой энергии.
- Теперь в способность можно вставить руну Эйге.
- Трипод “Опытный сокольничий” изменили: при нанесении урона вы получаете 130 \ 140 \ 160 \ 180 \ 200 единиц классовой энергии.
- Триподы “Верная рука” и “Камуфляж” поменяли местами.
- Трипод “Верная рука” переименовали и добавили дополнительное свойство: если соколок не привязан, при активации идеальной зоны критический урон повышается на 100 \ 115 \ 130 \ 145 \ 160%.
- Изменили гравировку
- Пока соколок не призван, вы наносите на 3 \ 7 \ 12% больше урона. При использовании “Самоуничтожения” персонажу возвращается 50% накопленной классовой энергии. Пораженные противники получают 8-секундный дебафф, повышающий входящий от персонажа урон на 20 \ 25 \ 30%.
Основное
- Коэффициент повышения урона способностей режима синхронизации от характеристики мастерство увеличили с 0.62 до 0.64.
- При активации режима синхронизации бафф повышения урона теперь выдается моментально.
- В PvE увеличили урон некоторых способностей синхронизации: лазерный клинок на 13.6%, воздушная угроза на 16.4%, максимальная мощность на 17.5%.
- В PvE урон способности синхронизации “Полет кометы” уменьшили на 31.2%.
- Урон увеличили на 27.5%
- Расход энергии батареи (маны) увеличили с 24 до 30 единиц.
- КД уменьшили с 6 до 8 секунд.
- Трипод “Координация” слегка изменили, увеличив продолжительность баффа с 7 до 9 секунд.
- Трипод “Точечное устранение” изменили: угол атаки снижается на 30%, но урон по одиночным противникам повышается на 65 \ 73 \ 82 \ 91 \ 100%.
- Эффект трипода “Акробатический маневр” принесли в саму способность.
- Трипод “Останавливающая сила” заменили на новый: при совершении переката персонаж на 3 \ 3.2 \ 3.4 \ 3.7 \ 4 секунды получает щит, способный поглотить 5 \ 7.1 \ 9.3 \ 11.5 \ 13.7% урона от максимального запаса ХП.
- Трипод “Акробатический маневр” заменили на новый: во время переката показатель уклонения повышается на 30% и окно для совершения выстрела увеличивается на 0.4 секунды (насчет правильности перевода второго эффекта не уверен).
- Трипод “Непрерывное движение” заменили на новый: КД увеличивается на 6 секунд, но при этом во время первого переката персонаж становится неуязвимым к атакам и другим действиям.
- В PvE урон увеличили на 60%.
- Трипод “Слабое место” заменили на новый: во время нанесения урона способность поглощает 150 маны и вешает на персонажа щит прочностью 8 \ 10.2 \ 12.4 \ 14.7 \ 17% от максимального запаса ХП. Во время действия щита персонаж получает иммунитет к эффектам контроля. При досрочном прерывании способность не уходит в КД.
- Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: повышает скорость атаки на 10 \ 12 \ 14 \ 16 \ 18%.
- Добавили эффект разрушения 1 уровня, но только атаке после рывка.
- Трипод “Из всех стволов” изменили: урон короткой очереди после повторного нажатия кнопки повышается на 60 \ 68 \ 77 \ 86 \ 95%, а критический урон - на 50%.
- В PvE урон увеличили на 55.4%.
- В PvE урон увеличили на 24.3%.
- Трипод “Система связи” изменили: добавили дополнительный эффект, заставляющий дрона моментально выполнить приказ в текущей точке.
- Трипод “Утяжеленные пули” заменили на новый: повышает скорость атаки на 10 \ 12 \ 14 \ 16 \ 18%.
- В PvE урон увеличили на 47.9%, а расход маны - с 730 до 1050 единиц.
- В PvE урон увеличили на 21.5%, а расход маны - с 910 до 1140 единиц.
- Вы получаете на 19% больше классовой энергии.
- КД увеличили с 24 до 30 секунд.
- Урон полоске уменьшили с серьезного до высокого.
- Трипод “Разгон частиц” слегка изменили, усилив основной эффект увеличения урона с 20 \ 25 \ 31 \ 38 \ 45% до 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60%.
- Трипод “Опытный образец” слегка изменили, добавив дополнительный эффект увеличения урона на 5 \ 10 \ 16 \ 22 \ 28%.
- Трипод “Огненный поток” слегка изменили: в PvE урон от воспламенения уменьшили на 47.9%, а в PvP - на 21.5%.
- Трипод “Рельсотрон” изменили: увеличивает урон на 15 \ 21 \ 27 \ 33 \ 40%, снижает расход маны на 40%, уменьшает КД на 6 секунд, а также при полной подготовке способность игнорирует 40% защиты.
- Трипод “Температура плавления” слегка изменили, убрав эффект “и продолжительность действия потока”.
Изменили гравировку.
- Увеличивает урон обычных, совместных и способностей дрона на 16 \ 22 \ 32%. Повышает максимальный запас маны на 10 \ 15 \ 20%.
- Повышает скорость дрона.
- Когда дрон привязан к персонажу, скорость передвижения повышается на 10%.
- При возвращении дрона через кнопку Х, активации совместных способностей персонаж получает щит и восстанавливает 2 \ 4 \ 8% ХП в течение 5 секунд. Эффекты можно активировать раз в 10 секунд.
- Слегка изменили способность, увеличив радиус разброса бомб.
- Скорректировали дальность прыжка после броска бомб.
- Скорректировали время, позволяющее активировать другую способность после броска бомб.
- В PvP при получении урона от бомбы срабатывает эффект ошеломления вместо удара, однако если противник кастует способность, он не срабатывает.
- Трипод “Криогранаты” слегка изменили: бомбы не замораживают, а снижают скорость передвижения на 40% в течение 3 \ 3.5 \ 4 \ 4.5 \ 5 секунд.
- Трипод “Акробатика” заменили на новый: если я правильно понял, перед применением способности персонаж совершает рывок вперед на 6 метров. Также при досрочном прерывании способность не уходит в КД и не расходуется мана.
- В PvE урон всех способностей, за исключение базовой атаки, уменьшили на 2.9%.
- В PvP урон продвинутых версий 1, 2, 3, 5 духа уменьшили на 16.7, 20, 9.1, 13%.
- Теперь способность накапливает на 18.2% больше классовой энергии.
- Урон полоске нейтрализации понизили с высокого до среднего.
- Понерфили эффект повышения критического урона с 20 \ 35 \ 50% до 10 \ 25 \ 40%.
- В PvE урон способностей, за исключением классовой, увеличили на 6.5%.
Основное
- Коэффициент повышения урона способностей формы демона от характеристики мастерство увеличили с 0.60 до 0.65.
- В PvE урон обычных и фиолетовых способностей увеличили на 3.2%.
- Трипод “Демоническая сила” заменили на новый: способность теперь наносит всего 2 удара, но при этом персонаж получает на 100 \ 112 \ 124 \ 137 \ 150% больше классовой энергии.
- Трипод “Глубокая рана” заменили на новый: при нанесении урона противник получает 8-секундный бафф, на 6% увеличивающий входящий урон от персонажа и союзников.
- Трипод “Большой размах” заменили на новый: после применения способности персонаж получает бафф, в течение 5 секунд повышающий скорость передвижения на 20 \ 22.4 \ 24.8 \ 27.4 30%.
- Трипод “В полет!” слегка изменили, добавив дополнительный эффект, увеличивающий дальность атаки на 20%. Также, если я правильно понял, слегка подкорректировали время начала восходящего удара.
- Трипод “Круговая атака” заменили на новый: дальность рывка увеличивается на 4 метра и персонаж может проходить сквозь Хранителей.
- В PvP урон уменьшили на 10%.
- Слегка изменили описание основных эффектов способности.
- Уменьшили максимальное количество ударов.
- Обычное - с 5 до 3.
- При использовании трипода “Оправданный риск” - с 10 до 5.
- При использовании трипода “Эффект бумеранга” - с 5 до 3.
- При использовании триподов “Оправданный риск + Эффект бумеранга” - с 8 до 4.
- Трипод “Разгон” заменили на новый: способность больше не наносит увеличенный урон в спину, но при этом шанс критического урона повышается на 20%, а наносимый урон - на 50 \ 57 \ 64 \ 72 \ 80%.
- В PvE урон увеличили на 8%.
- В PvE урон увеличили на 59.4%.
- Больше не наносит увеличенный урон в спину.
- Трипод “Усиленный удар” заменили на новый: увеличивает критический урон на 40 \ 52.5 \ 65 \ 77.5 \ 90%.
- Трипод “Желанная добыча” заменили на новый: во время применения способности на 10% повышает шанс уклонения.
- Трипод “Мастерство уклонения” заменили на новый: персонаж кидает оружие два раза подряд, урон увеличивается на 60 \ 68 \ 76 \ 84 \ 92%.
- Трипод “Сложная комбинация” заменили на новый: увеличивает КД на 8 секунд, поглощает 20% классовой энергии, повышает шанс критического урона на 20%, увеличивает урон на 240 \ 252 \ 264 \ 276 \ 288%. Эффект не активируется, если не хватает классовой энергии.
- Трипод “Дробление костей” изменили: усилили эффект увеличения урона с 100 \ 110 \ 120 \ 132 \ 144% до 120 \ 132 \ 144 \ 156 \ 168% и теперь он работает только для противников ранга ниже Редкий. Добавили новый дополнительный эффект, на 100% повышающий дальности атаки.
- В PvE урон увеличили на 22%
- Трипод “Демоническая сила” заменили на новый: увеличивает КД на 4 секунд, поглощает 20% классовой энергии, повышает шанс критического урона на 20%, увеличивает урон на 140 \ 151.2 \ 163.8 \ 176.4 \ 189%. Эффект не активируется, если не хватает классовой энергии.
- Персонаж получает на 14.6% больше классовой энергии.
- В PvE урон увеличили на 12%.
- Персонаж получает на 2.7 больше классовой энергии.
- Трипод “Убийственный заряд” слегка изменили, добавив дополнительный эффект, повышающий скорость поворота во время применения способности.
- Персонаж получает на 17.9% больше классовой энергии.
- Трипод “Быстрая подготовка” заменили на новый: повышает шанс критического урона на 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45%.
- Унифицировали ширину темной руки при использовании трипода “Темная длань”.
- Персонаж получает на 10.1% больше классовой энергии.
- В PvE урон увеличили на 32%.
- В PvP урон уменьшили на 25%.
- Персонаж получает на 15% больше классовой энергии.
- Трипод “Усиленный удар” заменили на новый: повышает шанс критического урона на 20 \ 26 \ 32 \ 38 \ 45%.
- Трипод “Волчья яма” заменили на новый: персонаж больше не может получать классовую энергию, но при этом из земли появляется больше шипов и урон увеличивается на 115 \ 126 \ 137 \ 148 \ 160%.
- Трипод “Подземные толчки” изменили: способность становится обычной. Персонаж запускает волну в указанную точку, преодолев дистанцию в 8 метров или при соприкосновении с противником, из земли появляются шипы, наносящие урон. Урон увеличивается на 80 \ 89 \ 98 \ 108 \ 118%.
- Трипод “Гигантские шипы” слегка изменили, усилив эффект увеличения урона с 40 \ 47 \ 54 \ 62 \ 70% до 48 \ 56 \ 64 \ 72 \80%.
- Персонаж получает на 4.9% больше классовой энергии.
- Персонаж получает на 2.5% меньше классовой энергии.
- В PvE урон увеличили на 10%.
- В PvE урон увеличили на 18.8%.
- Ульте добавили дополнительный эффект стягивания к центру, сократили общее количество ударов, и финальный взрыв теперь происходит чуть быстрее.
- Взрывы после основной атаки теперь происходят разом, а не по очереди.
- Слегка изменили гравировку.
- Усилили основной эффект увеличения урона с 20 \ 25 \ 30% до 20 \ 28 \ 36%.
- В PvE урон увеличили на 13.6%.
- Слегка усилили основной эффект трипода “Ночная охота” с 30 \ 37 \ 44 \ 52 \ 60% до 35 \ 42 \ 49 \ 57 \ 65%.
- В PvE урон увеличили на 4.9%.
- В PvE урон увеличили на 2.7%.
Другие публикации по теме
Издатель MMORPG Lost Artk в России, компания Astrum Entertainment, и разработчики, компания Smilegate RPG, представляю план обновлений игры на ближайшее будущее.
Сегодня в 14:37
447
0
Сегодня разработчики MMORPG Lost Ark провели очередное мероприятие LAO ON, посвященное развитию игры, и в данной статье вы найдете информацию о том, что ждет игроков в ближайшие 3 месяца.
Сегодня в 14:04
1708
25
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
12 декабря в 17:58
3825
13