Lost Ark (Корея) - новое испытание, обновленная карта, личный дом и прочие особенности нового обновления

3928
0

Следуя заранее анонсированным планам, сегодня корейская версия Lost Ark получила весьма крупное обновление. Оно принесло с собой новое испытание (эндгейм-контент для самых опытных), упрощение раннего Т3-контента, обновленную мировую карту, личные дома, новую систему трофеев, различные изменения и улучшения. Все это мы подробно разберем в данной статье.

Новое испытание

Начнем с самого простого. В доску испытаний добавили особую версию Хранителя Kal Eligos, как и в случае с Ашатесом, за победу над ним выдают уникальный титул и трофей (о них чуть позже). К сожалению, бросить ему вызов корейцы смогут лишь 1 октября, после 20 часов.

Если вы по каким-то причинам не знаете, чем особая версия отличается от обычной, далее мы это разберем:

  • Бросить вызов Хранителю могут любые персонажи с уровнем ГСа 460 и выше, главное пройти начального Хранителя Беритас (1-4).
  • ГС участников группы автоматически калибруется до определенного значения.
  • Перед тем как начать сражение с Хранителем, в отдельном интерфейсе нужно настроить билд, распределив 2200 очков характеристик, выбрав способности \ триподы \ руны (11 рун 8 уровня, 5 гравировок 3 уровня, выбрать один эффект сетового снаряжения 1 уровня).
  • Персонажи не получают какие-либо бонусы от питомцев, еды и карт.
  • Все способности и паттерны Хранителя усилены.

Обновленная карта

Разработчики наконец обновили мировую карту, приведя ее к более интерактивному виду, слегка изменив интерфейс и наделив новыми функциями (в конце списка видео с наглядной демонстрацией):

  • Мировая карта больше не разделена на множество отдельных секторов и является единым целым.
  • Из-за перехода к более интерактивной форме, карту можно плавно отдалять и приближать колесиком мыши.
  • При наведении на континент или части континента справа появляется окно с подробной информацией. Помимо истории и минимального ГСа, в нем указано сколько всего собрано семян мококо и процент выполнения атласа.
  • Легенда карты и точки телепорта убраны в отдельные вкладки интерфейса, что позволило сделать основной интерфейс карты более чистым.
  • Максимальное количество точек морского маршрута увеличили с 4 до 7.

Личный дом

Новая система, которая разблокируется после прохождения простого квеста поместья (появляется на 10 уровне), она выполняет 2 функции. Во-первых, личный дом состоит из 2 этажей и нескольких помещений, их можно украшать как угодно, от размещения различных объектов (даже наружных) до изменения пола и обоев. Проще говоря, эта составляющая направлена на тех, кому нравится всячески украшать поместье.

Касательно второго этажа, на момент написания статьи он открывается после изучения соответствующего исследования, вот только его по какой-то причине нет в списке. Так что я не могут точно сказать, сколько всего помещений в доме, но на первом этаже с учетом холла их 3.

Во-вторых, в подвале дома расположено хранилище трофеев, новой системы. Трофеи - это особые декоративные предметы, которые игрок получает за определенные ивенты или наиболее сложный контент, например, пройти Ашатеса или же Волтана в режиме испытания. После получения хотя бы 1 трофея автоматически разблокируется новый одноименный пункт главного меню и квест на открытие хранилища трофеев.

Интерфейс трофеев

Интерфейс трофеев

Интерфейс трофеев

Хранилище трофеев по-другому можно описать как обычный шоурум, в котором игрок напоказ выставляет полученные трофеи, размещая их на подиумах или на витринах за стеклом. При взаимодействии с трофеем всплывает небольшое окно с названием и примечанием, к сожалению, разработчики почему-то решили не добавлять логичную приписку, когда именно игрок получил трофей (на мой взгляд, это довольно странно). В альбоме ниже на скринах, как мне кажется, представлены почти все трофеи.

Улучшение поместья

Режим игры

Новая система, позволяющая пользователям в своих поместья проводить различные интерактивные взаимодействия, конкурсы и т.д. Разделена на 4 составляющие:

  • Первая - таймеры. Позволяет запускать обратный отсчет и таймер, которые видят все посетители. При желании обратный отсчет можно закольцевать, а таймер пустить по типу секундомера до определенного значения.
  • Вторая - глобальные сообщения от хозяина поместья. Висят в верхней части интерфейса до момента, пока их не выключат. Максимальная длина сообщения 50 символов и можно создать до 10 пресетов .
  • Третья - викторина. Позволяет создать до 10 вопросов и привязать к ним таймер \ обратный отсчет. Можно создать до 5 пресетов.

В случае с викториной система отслеживает правильный ответ в белом чате и сразу же объявляет того, кто ответил верно, после этого переходит к следующему вопросу.

Подарки

Новая, лично для меня весьма неожиданная система, позволяющая отправлять или дарить подарки другим хозяевам (лордам), посетителям поместья, даже если они с другого сервера. Все это происходит через отдельный интерфейс, разделенный на 2 сегмента:

  • Полученные подарки - тут отображаются подарки, которые отправили вам.
  • Отправить подарок - позволяет отправить подарок игрокам, находящимся в вашем поместье, или лорду поместья, в котором вы находитесь.
Интерфейс подарков

Интерфейс подарков

В качестве подарка можно отправить только следующие предметы любому аккаунту с подключенной расширенной дополнительной защитой (опциональная особенность корейской версии):

  • Предметы, доступные для передачи и купленные только за донат валюту.
  • Наборы, содержащие в себе внешку (костюмы \ скин для оружия), маунтов, питомцев.

Также при отправлении подарка к нему можно прикрепить загадку с несколькими вариантами ответа, подарок игрок получит только если ответит правильно. Возможно эту систему разработчики ввели из-за того, что в корейском и частично евро регионе уже присутствует такой способ социального взаимодействия со стримерами.

Прочие улучшения

  • Тур - правая часть интерфейса режима игры позволяет быстро осмотреть все основные участки поместья.
  • Ворота - пришли на замену старым точкам телепорта. При взаимодействии с воротами возникают небольшие меню, предлагающие выбрать куда именно телепортироваться. Ворота установлены у каждой важной точке поместья, например, хранилище трофеев.
  • В само поместье и личный дом добавили возможность сохранять до 3 пресетов украшений.
  • Добавили возможность размещать маунтов в качестве украшения.
  • Теперь при исследовании рецепта новой еды нажав на значок лупы вы можете посмотреть, что именно дает эта еда.
  • Чертежам украшений у торговцев также добавили значок лупы, позволяющий увидеть то, как будет выглядеть модель украшения.
  • Добавили огромное количество новых украшений.
  • Снизили требование к уровню поместья для некоторых исследований.

Изменения в PvP

Основная PvP-локация континента Ровен:

  • В случае смерти на вражеской базе игрок больше не может моментально встать. Спустя 5 секунд после смерти активируется кнопка “Вернуться на свою базу”, спустя 5 минут после смерти персонаж автоматически возвращается на свою базу.
  • Рядом с НПЦ, которые продают различные расходные товары поставили дополнительных стражников.
  • Во фракционное PvP теперь можно войти даже если вы находитесь в поместье игрока на другом сервере.

Арена:

  • Все режимы - игроки больше не смогут выйти на экран выбора персонажа, находясь на арене.
  • Пользовательские матчи:
    • Добавили возможность изменять продолжительность боя. В зависимости от режима можно выбрать 4 минуты \ 8 минут \ 24 часа и 90 секунд \ 180 секунд \ 24 часа.
    • Наконец после завершения матча игроки автоматически возвращаются на экран ожидания.
    • Хост пользовательской игры может в любой момент прекратить матч, написав в чат команду /stop.
    • Функционалу кнопки “Пригласить” добавили отображение игроков, с которыми вы недавно играли. По аналогию с такой же функцией PvE-подбора игроков.
Пример настройки продолжительности матча

Пример настройки продолжительности матча

Прочее

Обновили систему наблюдения за участниками группы в случае смерти персонажа:

  • Как видно на картинке ниже, теперь она представляет собой мини-версию интерфейса группы.
  • Переключение между выжившими участниками группы осуществляется путем нажатия кнопок клавиатуры Q, E или кнопок интерфейса <, >.
  • При нажатии ПКМ на имя \ ХП персонажа в интерфейсе появляется выпадающее меню с 3 пунктами - информация о персонаже, передать лидера группы и отмена.
  • В обновленном интерфейсе появилась опция "включить отображение боевых эффектов".
  • Помимо всего прочего, в режиме наблюдения теперь отображается полоска изнурения, особые подсказки, связанные с механиками боссов, дебаффы.
Новый интерфейс наблюдения за участниками группы

Новый интерфейс наблюдения за участниками группы

Список остальных наиболее интересных, важных изменений:

  • Теперь размер некоторых элементов интерфейса подстраивается под выбранное разрешение.
  • Чуть упростили обычную сложность подземелий бездны континента Эльгасия, снизив ХП и урон боссов.
  • Ранний Т3-контент слегка упрощен. Подробнее об этом я уже писал несколько дней назад в статье.
  • Теперь чтобы бросить вызов Хранителю, нужно только достичь указанного ГСа, а не проходить их в строгом порядке. Раньше чтобы бросить вызов Хранителю со второй страницы, сперва нужно было пройти всех с первой.
  • Всем стражам с атаками, которые нужно изнурить, добавили соответствующую полоску (чтобы было понятно, что вообще нужно сделать).
  • Самый последний Хранитель Sonavel получил несколько правок.
  • При касте способности из разряда “Серия приемов” вокруг ее иконки появляется полоса, являющаяся таймером повторного применения способности.
  • Улучшили отображение эффекта подсветки способностей когда они усилены (для определенных классов) и эффект способностей, которые активируются по принципу вкл \ выкл.
Другие публикации по теме
Анонс декабрьского обновления «Арбитры Времени» для Lost Ark
Анонс декабрьского обновления «Арбитры Времени» для Lost Ark
Команда разработчиков из студии Astrum Entertainment анонсировала декабрьское обновление для русскоязычной версии MMORPG Lost Ark.
Вчера в 10:00
1128
3
Форум
В русскоязычной MMORPG Lost Ark появились умения Архипробуждения
В русскоязычной MMORPG Lost Ark появились умения Архипробуждения
Русскоязычная версия MMORPG Lost Ark получила ноябрьское обновление "Воля богов"
28 ноября в 07:02
2254
5
Форум
Lost Ark (Корея) - изучаем, что принесли с собой 4 последних крупных обновления
Lost Ark (Корея) - изучаем, что принесли с собой 4 последних крупных обновления
За последние 2 месяца корейская версия Lost Ark суммарно получила аж целых 14 обновлений (9 небольших и 5 больших), и в данной статье мы изучим их наиболее важные и интересные особенности.
21 ноября в 14:00
2912
0
Форум
Пользователи:
7.21/10
Оценка редакции: