Lost Ark (Корея) - Первый рейд “Легионеров”, превью способностей нового класса и прочие новшества

access_time18 января в 20:17 remove_red_eye3022 question_answer5

На прошлой неделе для корейской версии Lost Ark вышло очередное обновление, про которое я успешно забыл и, к сожалению, пропустил. Оно принесло с собой несколько новых активностей и различные важные изменения. В этой небольшой статье мы изучим, на мой взгляд, самую важную информацию, а также разберем превью способностей нового класса, релиз которого произойдет в конце января.

Gunslinger

27 января 2021 года в корейской версии Lost Ark выйдет первый женский вариант уже существующего класса “Охотник на демонов”. При этом, как уже успели отметить сами разработчики, они выпустят не просто старый класс с женской моделью, но и добавят ему несколько уникальных способностей. Скорее всего, именно поэтому он и получил название Gunslinger, к слову, подобный ход давно проделали разработчики MMORPG, выпустив, казалось, бы два одинаковых класса, но с разным набором способностей.

Благодаря промостранице уже сейчас можно ознакомиться с 4 способностями нового класса, при этом, судя по всему, корейцы решили выбрать именно способности, которые отличаются от аналогов “Охотника на демонов”. Их краткое описание и определенные свойства триподов вы найдете ниже.

레인 오브 불릿 \ Rain of Bullet

Персонаж атакует противников перед собой и, судя по всему, способен передвигаться, честно сказать, тут сложно предположить какой именно скилл хотят заменить (хотя я склоняюсь в сторону “Скоростного обстрела” или “Крутящегося револьвера”). Через триподы можно увеличить зону поражения или увеличить критический урон.

절멸의 탄환 \ Extinction bullet

При помощи дробовика персонаж совершает комбо из выстрелов перед собой. Если учитывать волну воздуха, который исходит сзади персонажа при каждом выстреле, этот скилл скорее всего заменяет “Железный аргумент”, да и принцип действия у них почти схожий. При помощи триподов последний выстрел можно превратить в мощный для увеличения урона или же добавить эффект сближения (небольшой рывок) при начале каста и прыжок назад после финального выстрела.

타겟 다운 \ Target down

Персонаж переходит в стойку снайпера, что дает ему возможность сделать 3 выстрела по отмеченным целям. Несмотря на анимацию с появлением огромного прицела для выбора цели, способность не является ультой из-за упоминания триподов. Возможно, скилл является заменой “Тройного выстрела” ДХ из-за, на мой взгляд, почти схожего принципа работы. Через триподы можно увеличить количество выстрелов до трех или сократить до 1, но при этом увеличив общий урон.

황혼의 눈 \ Twilight eye

Персонаж поворачивается спиной и отмечает одного противника меткой, снижая скорость его передвижения и атаки. Спустя 2 секунды он наносит урон всем противникам за спиной, куда больше урона получит противник с меткой. Скорее всего, это первая или одна из ульта класса, которая на данный момент вызывает массу вопросов из-за весьма специфичного способа применения.

Легионеры

В игре появилась новая активность “군단장 레이드”, название которой можно перевести как “Legion Commander Raid”, но в рамках данной статьи я решил использовать термин “Легионеры”. По сути, это система рейдов, состоящая из 4 боссов - командиров легиона Фетрании (в последнем обновлении они успешно вторглись в Акрасию). Однако боссов разработчики будут добавлять постепенно, в рамках анонсированной дорожной карты. Пока что стал доступен первый босс - минотавр Voltan.

Как и в случае с обычными рейдами, Voltan рассчитан на 8 игроков и может предложить две сложности: нормал - минимальный ГС 1415, хард - минимальный ГС 1445. Позднее появится 3 сложность “Ад”, но увы, без подробностей о минимальном ГСе (скорее всего, потребуется около 1500). Вход в рейд расположен около нового сооружения (на карте отображается как небольшой синий глобус), найти его можно во всех столицах. Как и в случае со всеми остальными рейдами, получить награду за прохождение можно один раз в неделю.

Легионеры отличаются от существующих рейдов наличием видоизмененной арены и наличием новой системы “Esther Skill” - при заполнении специальной шкалы только лидер группы может использовать уникальные способности ключевых НПЦ. Если я правильно понял, к каждому боссу привязан свой определенный набор героев, и для Voltan он следующий:

  • SIlian - наносит огромный урон, обладающий свойством разрушения.
  • Bahunturr - наносит урон полоске нейтрализации.
  • Waye - в течение определенного промежутка времени снижает получаемый урон, хотя за точность перевода не ручаюсь, ибо он очень странный.

В качестве награды активность может предложить рыжую Т3 бижутерию, ресурсы для создания нового снаряжения легионеров ресурсы для новых систем, карты, гравировки, золото (около 4500) и прочее. Пример прохождения рейда и использования системы “Esther Skill” найдете в видео ниже. А на форуме в первом сообщении вы найдете эффекты всех сетов легионеров (их аж 8 штук), поверьте мне там есть парочка интересным и даже необходимых вариантов.

Новшества

Добавили систему для повышения качества снаряжения, но пока только для рыжего снаряжения с Легионеров. Для повышения качества необходимо найти нового НПЦ, которого поместили в каждую столицу континентов, добыть новый ресурс 혼돈의 돌 \ Chaos stone и отдать определенное количество золота. К сожалению, в этой системе присутствует шанс успеха или провала.

Ресурс 혼돈의 돌 можно получить в качестве награды после успешного прохождения Легионеров, у НПЦ-обменника Легионеров, через обмен каких-то фрагментов (увы, без уточнения) и с нового мирового босса континента Южный Берн.

Из игры полностью убрали систему упаковки снаряжения и связанные с ней коробки, теперь снаряжение можно выставлять на аукцион сразу же после получения, в рамках показателя “Оставшееся количество возможных транзакций”, даже если они уже были использованы. Из-за этого также внесли следующие изменения:

  • Если ГС персонажа ниже, чем ГС снаряжения, на которое вы хотите сделать ставку, система аукциона не позволит этого сделать.
  • Добавили новую валюту под названием 페온 \ Peon - дополнительный ресурс, необходимый для покупки снаряжения или совершения ставок.
  • Необходимое количество Пеонов для каждого предмета определяет система, а не игрок, выставляющий предмет.
  • При совершении ставки на предмет Пеоны потребуются только один раз, все последующие ставки на этот же предмет расходуют только золото (скорее всего, тут подразумевается ситуация, когда вашу ставку перебили другой). Если вы решите отменить ставку и изменить ее, система снова потребует Пеоны. В случае отмены или провала ставки все Пеоны будут возмещены.

Именно из-за второй особенности без наличия Пеонов вы больше не сможете просто так купить снаряжение или совершить ставку, проще говоря, помимо золота теперь от вас потребуется еще один тип валюты. Причем Пеоны я нашел только в донат магазине за кристаллы (10 за одну штуку, 300 - за 30).

Другие более мелкие новшества и изменения 

  • При переносе заточки с одного предмета на другой в пределах одного ранга (скорее всего, подразумевается тир) помимо самого уровня заточки вы также переносите опыт заточки и текущий шанс “100% заточки”. Например, у моего Рипера были синие штаны из Хаоса с фулл опыт заточки и 13.95% шанс “100% заточки”, все это благополучно перенеслось на фиолетовые штаны из Хаоса.
  • При переносе заточки с рыжего снаряжения Легионеров также переносится его качество, но если качество предмета, на который вы переносите, выше, этого не произойдет.
  • При переносе заточки с рыжего снаряжения Легионеров оно не уничтожается, вместо этого заточка становится 0. Скорее всего, будет полезно, если игрок захочет перенести заточки с более простого (в плане крафта) Легионер сета на более сложный.
  • Добавили новую систему, которая снижает эффективность Т1-Т2 бижутерии и драгоценных камней на персонажах 1415 ГСа. В активностях Т6 Хранители и выше, Легионеры, Хаос бездны “Южного Берна” эффективность основных и вспомогательных эффектов снижается на 50-70%.
  • Добавили специальную заточку. В ней используется только новый ресурс “융합 돌파석”, выпадающий после успешного прохождения Легионеров. Судя по всему, применить данную заточку можно только к новому крафтовому снаряжению Легионеров, но увы, присутствует шанс провала \ успеха. Чтобы сразу успокоить, в Корее ресурс “융합 돌파석” привязывается к персонажу  после получения и его невозможно продать на аукционе.
  • Добавили Хаос данжи Южного Берна. Становятся доступны после прохождения специального квеста и по достижении 1415 ГСа. Все 3 данжа можно проходить даже при отсутствии энергии из-за недавно добавленной функции, так сказать, “бесконечного” Хаоса.
  • Для континента Южный Берн добавили секретное подземелье, разлом Хаоса и мирового босса 천둥날개 \ Thunderwing (рекомендуемый минимальный уровень ГСа составляет 1460).
  • Добавили нового Хранителя - 데스칼루다 \ Descaluda (зеленая Хеллгая с новым набором атак). Относится к 6 тиру и потребует от игроков минимум 1415 уровня ГСа. В качестве награды можно получить рыжую бижутерию, одну легендарную руну, ресурсы для заточки, карты, гравировки и прочее.

Комментарии (5)

Argonaki
18 января в 20:18
Эффекты сетов, некоторые прям шикарные :)

마수의 힘

  • 2 части - при нанесении урона с определенной вероятностью активируется бафф, каждую секунду увеличивающий урон на 1% в течение 12 секунд. Бафф суммируется, а при получении урона вы теряете 1 стак баффа.
  • 4 части - эффект от двух частей усиливается на 1% (если я правильно понял, теперь каждую секунду урон увеличивается на 2%). Вдобавок к этому, после использования рывка скорость передвижения и атаки увеличиваются на 10% в течение 10 секунд.
  • 6 частей - эффект от двух частей усиливается на 2%. Вдобавок к этому, полученный урон от противников снижается на 10%.


욕망의 속삭임

  • 2 части - если персонаж наносит не критический урон, активируется бафф, каждые 0.3 секунды увеличивающий шанс критического урона на 10% в течение 12 секунд. Эффект суммируется до 10 раз и спадает при нанесении критического урона.
  • 4 части - усиливает эффект от двух частей, шанс критического урона увеличивается на 25% в течение 12 секунд и эффект суммируется всего 4 раза.
  • 6 частей - критический урон увеличивается на 40%.


지배의 송곳니

  • 2 части - урон ульты снижается на 50%, а кд снижается на 20%. После применения ульты активируется бафф, в течение 2-х минут увеличивающий урон способностей на 12% и снижающий время восстановление способностей на 10%. Не работает на ульту и рывок.
  • 4 части - эффект баффа суммируется до 3-х раз. Тут я не совсем понял перевод, но судя по всему, после активации бафф постепенно начинает суммироваться, пока не достигнет 3 стаков.
  • 6 частей - когда на персонаже всего 1 стак баффа, КД рывка снижается на 30%, а когда на персонаже 3 стака - урон увеличивается на 20%.


배신의 본능 (эффекты этого сета понятны меньше всех остальных)

  • 2 части - при нанесении урона появляется сфера эфира, которую можете подобрать только вы. Если я правильно понял, она усиливает эффекты гравировок, возможно даже до максимально уровня.
  • 4 части - при нанесении урона появляется сфера эфира. При получении того же эфира эффект не применяется повторно.
  • 6 частей - поглощение 3 разных сфер эфира активирует бафф, увеличивающий урон на 40% и снижающий КД способностей на 50% (не работает на ульту и рывок). Также он снимает все негативные эффекты, восстанавливает 100% маны и энергии класса.


갈망의 늪

  • 2 части - при нанесении урона активируется бафф, увеличивающий скорость передвижения и скорость накопления классовой энергии на 30% в течение 12 секунд. КД данного эффекта 1 минута.
  • 4 части - после активации баффа союзники в радиусе 8 метров получат специальный бафф, на 150% ускоряющий восстановление боевых ресурсов.
  • 6 частей - после активации баффа союзники в радиусе 8 метров получат специальный бафф, увеличивающий скорость атаки на 20%.


파괴의 손아귀 (на мой взгляд, мастхев сет для барда и паладина).

  • 2 части - при применении способностей защиты (восстановление ХП, снижение урона, щит) на всю группу повесится бафф, в течение 8 секунд увеличивающий выносливость на 25. Эффект суммируется до 20 раз.
  • 4 части - как только эффект от двух частей достигает 20 стаков, он пропадает, а вместо него появляется новый бафф, в течение 10 секунд восстанавливающий 995 ХП каждую секунду. Если максимальный запас ХП цели ниже 30%, сила эффекта удваивается.
  • 6 частей - цели под действием эффекта от 4 частей с каждым исцелением получают дополнительный бафф, в течение 3-х секунд увеличивающий урон на 2%. Эффект суммируется до 10 раз.


매혹의 본능 (второй сет, эффекты которого мне мало понятны, тут нужны, так сказать, полевые испытания)

  • 2 части - при нанесении урона с определенной вероятностью персонаж призывает молнию, которая вешает бафф (КД молнии 0.5 секунд). Если я правильно понял, он автоматически наносит по противнику урон огнем.
  • 4 части - эффект аналогичен предыдущему, но вместо огня наносится урон молнией.
  • 6 частей - если я правильно понял, при нанесении урона огнем или молнией персонаж накапливает бафф, который при достижении определенного количества стаков усиливает урон от огня \ молнии на 100%. Возможно, тут перевод не точен.


사열의

  • 2 части - критический урон со спины или в голову повышается на 70%.
  • 4 части - при нанесении урона со спины или в голову шанс критического урона повышается на 20% в течение 3-х секунд.
  • 6 частей - при нанесении урона со спины или в голову способностью в течение 6 секунд при нанесении урона с небольшой вероятностью можно сбросить КД этой способности (КД эффекта 6 секунд).
Neocronic
19 января в 00:46
Так это ж копия Титана из 14й финалки, даже атаки почти такие же, гаолы, разрушение арены, отталкивания, прыжки и т.д. :)
spksrgt
19 января в 10:16
Сообщения от Neocronic:

Так это ж копия Титана



не первый случай, гвард, или "страж" по-русски, слизан с лансера из вселенной МХ, поэтому не удивительно
Argonaki
19 января в 14:12
Сообщения от spksrgt:

не первый случай, гвард, или "страж" по-русски, слизан с лансера из вселенной МХ, поэтому не удивительно



Так это норм, все всё у друг друга тырят. Причем это касается не только игр :|)
Dart Yoda
19 января в 16:21
А по новому архетипу все еще никакой инфы?
Показано комментариев 5 из 5