Lost Ark (Корея) - разбираем, что принесли с собой два последних обновления

4812
1

Следуя планам летней дорожной карты, в этом месяце корейская версия Lost Ark получила два обновления - одно большое под названием Eclipse, а второе поменьше. Они принесли с собой новый обычный и эндгейм-контент, различные изменения, quality of life улучшения, новые, местами интересные системы и многое другое. В данной статье мы все это подробно разберем. 

Сразу хочу отметить, что часть изменений я уже отразил в превью, из-за чего далее по тексту определенные вещи я затрону поверхностно, порой добавляя порцию новой информации.

Прочее

  • Обновили задний фон главного экрана.
  • Добавили новые трофеи для поместья. Они связаны с достижением наивысшего уровня отношений с НПЦ - Силлиан, Саша,  Эадаллин и Нинав. Судя по превью, в качестве трофея вы получите чиби-версию НПЦ.
  • При улучшении уровня эффекта снаряжения добавили возможность пропускать второй уровень и сразу переходить к третьему. Для этого у вас должны быть соответствующие ресурсы.
  • Изменили иконку странствующего торговца (вместо серой стала цветной), также в списке товаров недоступные предметы теперь затемняются.
  • В подсказку снаряжения добавили наглядное отображение уровня эффекта каждого элемента брони. Таким образом проще определить, какое именно снаряжение необходимо прокачать.
  • Добавили новые легендарные костюмы, выполненные в вечности. К сожалению, так как у меня не хватает золота, чтобы купить новый кувшин и сделать игровые скриншоты внешнего вида, оценить его вы можете в ролике ниже.
  • Добавили технологии Indirect Shadow и Screen Space Reflection. Доступны три уровня качества - низкий, средний и высокий. К сожалению последняя пока что работает только на 4 этапе новой эндгейм активности “Камен”.

Активности

Камен

Добавили шестого по счету владыку Фетрании по имени Камен, Темный рыцарь. Это, пожалуй, самый сложный эндгейм-контент, на данный момент присутствующий в игре, ведь на его полное закрытие у одной группы корейских игроков ушло аж 11 дней. При этом на момент написания статьи суммарно его смогли одолеть лишь 4 группы игроков - второй потребовалось 12 дней, третьей - 14 дней, четвертой - 16 дней.

Особенности активности:

  • По стандартной схеме, присутствует два уровня сложности. Для обычной вам потребуется персонаж с 1610 ГСа, а для героической - 1630.
  • Обычная сложность содержит в себе 3 этапа (врат), а героическая уже 4, но последние врата можно закрыть один раз каждые 2 недели.
  • Так как Камен является самым сильным владыкой, игрокам будут помогать все Эсдо, они равномерно разбросаны между основными этапами.
  • К сожалению или к счастью, но в небольшом обновлении разработчики слегка упростили различные механики 3 врат.
Lost Ark (Корея) - разбираем, что принесли с собой два последних обновления
  • В плане золота за прохождение врат вы получите следующее количество.
    • Обычная сложность: первые - 3500, вторые - 4000, третьи - 5000. Героическая сложность: первые - 5000, вторые - 6000, третьи - 9000, четвертые - 21000.
  • В качестве награды можно получить следующее:
    • С 3 врат с определенным шансом может выпасть маунт - готическое кресло, а с 4 уже два маунта - разновидности коня, на котором катается сам Камен.
    • Топовые ресурсы для заточки снаряжения.
    • Ресурсы для особой заточки.
    • Особые ресурсы для новой системы улучшения персонажа.
    • Искру хаоса.
    • Бижутерию древнего грейда.
    • Фетранийские камни.
    • Легендарную карту “Камен”.
    • Колоду с легендарными картами.
    • Особый ресурс для улучшения эсдо оружия.
    • Книги древнего грейда, повышающие шанс заточки оружия или брони.

Помимо всего прочего, Камен является первым владыкой, к которому привязали особый ивент под названием “The FIRST”, я надеюсь, что он появится и в других версиях. Суть ивента простая: первые 10 групп, которые успеют одолеть владыку до определенной даты получат несколько дополнительных наград - титул, показывающий занятое место, уникальное сооружение для поместья и уникальную статую для комнаты трофеев поместья. 

Сооружение и статуя окружены анимационным эффектом, сила которого зависит от занятого места, чем ниже место, тем он слабее. А при взаимодействии со статуей воспроизводится короткий отрывок музыкальной темы Камена. В видео ниже вы можете посмотреть на наглядный пример.

Прочее:

  • Добавили нового Хранителя по имени Bescal - огромная летучая мышь, пример сражения с которой вы найдете в видео ниже.
    • Ему могут бросить вызов только игроки с уровнем ГСа 1630. 
    • Одолев его, помимо стандартной награды, с определенным шансом вы также получите новую одноименную карту.
    • Также из него с повышенным шансом выпадает особая награда “Подарок судьбы”.
    • На довольно большую карту, где проходит сражение с хранителем для удобства добавили новые точки быстрого перемещения.
  • Добавили новое подземелье Хаоса, относящееся к континенту Волдайк, войти в него могут только игроки с уровнем снаряжения 1630. Как и в случае с Bescal, из него с повышенным шансом выпадает особая награда “Подарок судьбы”.
  • Количество врат Белакис сократили до 2, у Аврельсуд - до 4 (четвертые врата можно закрыть раз в две недели), у Кайангеля - до 3.
  • Внесли правки в различные механики Белакис, Аврельсуд, Кайангеля, Башни из слоновой кости и даже Аргоса.
  • Понерфили золото с обычной и героической сложности Аврельсуд. Увеличили количество золота с героической сложности Кайангеля (суммарно вместо 5500 теперь дают 6500) и обычного Иллиакана (суммарно вместо 5500 теперь дают 7500).
Новое подземелье хаоса

Новое подземелье хаоса

Развитие персонажа

Carmen Road

Добавили временную систему под названием 카멘 로드, основное предназначение которой - помочь игроку подготовиться к сражению с новым владыкой Фетрании.

Особенности системы:

  • Активировать ее могут персонажи 1490 ГСа и выше, предельный потолок ниже 1610 ГСа.
  • После активации при достижении 1540, 1550, 1560, 1570 и 1580 система будет выдавать различные награды, которые слегка упростят процесс заточки.
  • Помимо упомянутого выше, за выполнение перечня особых заданий система выдает ресурсы, необходимые для крафта и улучшения снаряжения:
    • Первые 4 задания связаны с Аврельсуд - за каждое успешное прохождение врат выдают 40 эссенций иллюзий, причем вы можете 4 раза пройти первые врата.
    • Следующие 12 заданий связаны с Кайангелем - принцип аналогичный: за прохождение врат выдают по 5 света Кайангеля.
    • И последние 12 заданий связанны с Иллиаканом - опять же, каждые врата выдают по 5 “Око скверны”.

К сожалению, оставшиеся 30-50 ГСа игроку придется добивать своими силами, уповая на удачу.

Transcendence

Transcendence - это новая, немного мудреная система вертикального развития, при помощи которой можно еще сильнее усилить снаряжение (все, кроме оружия). Если я правильно понял, ее предназначение следующее:

  • Через особую мини-игру вы наделяете снаряжение transcendence-уровнем (от 0 до 3) мои попытки объяснить принцип ее действия вы можете прочитать в превью.
  • Получив transcendence-уровень вы активируете transcendence-стадию которая повышает основную характеристику персонажа - интеллект, сила, ловкость.
  • Доведя все снаряжение до одинакового уровня, вы можете повысить стадию желаемого вам варианта, всего стадий 7. Учтите, что для каждой стадии нужно получать свой уровень.
  • При повышении стадии увеличивается прибавка к характеристике. На первой +600, на второй +680, на третьей +760, на четвертой +840, на пятой +920, на шестой +1000, на седьмой +1080.
  • Помимо этого, у каждого снаряжения присутствует уникальный эффект, он активируется, когда вы получите Х transcendence-уровней (суммируется со всех стадий). Сила эффекта разделена на 4 уровня: первый активируется когда вы соберете 5 transcendence-уровней, второй - 10, третий - 15, четвертый - 20.
  • Также присутствует возможность сбросить уровень выбранного снаряжения, но для этого необходимо скрафтить особый реагент и заплатить определенное количество золота.
  • Для активации системы и крафта реагентов требуются новые ресурсы - Fire of darkness, Spring of magic, Magic Stone Fragment. Первые два выпадают из Камена, а последний это своего рода кешбэк за использование системы.
    • Также для крафта реагента потребуется искра хаоса.

Поместье

Разное

  • Добавили возможность настраивать меню быстрого доступа.
  • Добавили две новые глобальные темы - первая позволяет насладиться всеми прелестями осени, а вторая превращает поместье в ночной клуб (по аналогии с островом клуб “Авеню”). Для разблокировки первой придется потратить 1200 синих кристаллов, а для второй необходимо разблокировать особую ачивку за получение 4 значков поместья.
    • Темы идут со своим уникальным музыкальным сопровождением.
  • Добавили новые предметы за печеньки. Из более-менее интересного я бы выделил черное худи и худи с пятнами коровы.
  • В магазин за синие кристаллы добавили новые сооружения.

Манекены

Манекены - новая система, позволяющая разместить в поместье особые объекты, в которые можно запихнуть костюмы и оружие для их отображения. Особенности системы следующие:

  • В ходе прохождения новой простой и короткой цепочки заданий поместья вам выдают один манекен для костюмов. К сожалению, если вы захотите разместить больше одного манекена или получить вариант для оружия, придется заглянуть в игровой магазин и потратить Х синих кристаллов.
  • После размещения и использования манекена перед собой вы увидите интерфейс настройки, где можно выбрать позу, в которой будет стоять моделька, архетип модельки и поместить в соответствующие слоты части костюма.
  • В манекене размешается копия предмета, так что при желании один и тот же вариант можно использовать в разных манекенах.
  • При взаимодействии с уже настроенным манекеном отображается название каждой части костюма и код используемых красок (если, конечно, они имеются).
  • Нажав на кнопку в правой верхней части интерфейса вы сделаете скриншот с прикопленным к нему файлом, где указаны коды красок.
  • При соответствии архетипов, нажав на желтую кнопку внизу интерфейса, вы можете примерить костюм и, так сказать, опробовать его. Данная функция по больше степени создана для гостей, хотя я лично не смог найти хотя бы одно поместье с манекеном.
Lost Ark (Корея) - разбираем, что принесли с собой два последних обновления

Архив и рамка для фото

Две новые взаимосвязанные системы. Архив - позволяет сохранить в общий альбом до 40 скриншотов, созданных при помощи горячей клавиши (на PC по умолчанию это Prt Scr). Рамка для фото - позволяет поместить в нее скриншоты из архива, проще говоря, превратить их в картину.

Особенности систем:

  • При помощи Prt Scr можно сделать до 80 скриншотов, после достижения этого лимита новые скриншоты вытесняют старые (они, само собой, пропадают).
  • После выхода из игры не помещенные в архив скриншоты автоматически удаляются из интерфейса архива, в папке с клиентом они все еще остаются.
  • Первую рамку для фото вы получаете в ходе прохождения упомянутой выше новой цепочки квестов поместья, а дополнительные копии, как и в случае с манекенами, придется покупать за синие кристаллы.
  • Рамки бывают настенные и напольные.

Так как, судя по всему, система архива зависит от пинга, мне с моими 250-300 мс не удалось в архив загрузить скриншоты, из-за чего интерфейс \ рамка в альбоме ниже пустые.

Игровая зона

Игровая зона - это, пожалуй, самая интересная новая система, которая при правильном подходе и развитии может слегка разнообразить игровой процесс. После завершения особого квеста поместья игроку становится доступна отдельная локация, где он может создавать мини-активности. От существующего функционала (простых интерактивных объектов) игровая зона отличается наличием объектов противников, которые стреляют в персонажа, нанося урон \ замедляя, а также полноценных механик.

Особенности системы:

  • На момент написания статьи в специальном интерфейсе можно выбрать лишь шаблон активности “Гонка”, но в будущем будет доступно “Выживание”.
  • Создав карту в режиме гонка, вы оказываетесь на небольшой локации, где расположены точки старта и финиша.
  • Далее вам остается проявить свою креативность и выставить препятствия от старта до финиша.
Другие публикации по теме
Разработчики Lost Ark раздают три подарка через дропсы на VK Play Live
Разработчики Lost Ark раздают три подарка через дропсы на VK Play Live
Команда разработчиков русскоязычной версии Lost Ark предлагает игрокам возможность заполучить три подарка за достаточно простое действие — просмотр стримов по игре в выходные на платформе VK Play Live.
Вчера в 17:00
558
0
Форум
Глобальная версия MMORPG  Lost Ark готовится к масштабному обновлению
Глобальная версия MMORPG Lost Ark готовится к масштабному обновлению
Глобальная версия MMORPG Lost Ark с нетерпением ждет обновлений согласно измененной дорожной карте. Игроки могут ожидать закрытия главы Thaemine, нового рейда Trial Guardian, событий, совершенно нового континента, рейдов, улучшенного оттачивания и эксклюзивной для своей версии игры косметики.
25 апреля в 18:00
2366
10
Форум
Обновление "Мелодия века" уже запущено в Lost Ark
Обновление "Мелодия века" уже запущено в Lost Ark
В отечественной версии MMORPG Lost Ark уже доступно апрельское обновление "Мелодия века".
24 апреля в 14:37
824
0
Форум
Пользователи:
6.68/10
Оценка редакции: