Lost Ark (Корея) - разбираем, что принесли с собой два последних обновления
Следуя планам летней дорожной карты, в этом месяце корейская версия Lost Ark получила два обновления - одно большое под названием Eclipse, а второе поменьше. Они принесли с собой новый обычный и эндгейм-контент, различные изменения, quality of life улучшения, новые, местами интересные системы и многое другое. В данной статье мы все это подробно разберем.
Сразу хочу отметить, что часть изменений я уже отразил в превью, из-за чего далее по тексту определенные вещи я затрону поверхностно, порой добавляя порцию новой информации.
Прочее
- Обновили задний фон главного экрана.
- Добавили новые трофеи для поместья. Они связаны с достижением наивысшего уровня отношений с НПЦ - Силлиан, Саша, Эадаллин и Нинав. Судя по превью, в качестве трофея вы получите чиби-версию НПЦ.
- При улучшении уровня эффекта снаряжения добавили возможность пропускать второй уровень и сразу переходить к третьему. Для этого у вас должны быть соответствующие ресурсы.
- Изменили иконку странствующего торговца (вместо серой стала цветной), также в списке товаров недоступные предметы теперь затемняются.
- В подсказку снаряжения добавили наглядное отображение уровня эффекта каждого элемента брони. Таким образом проще определить, какое именно снаряжение необходимо прокачать.
- Добавили новые легендарные костюмы, выполненные в вечности. К сожалению, так как у меня не хватает золота, чтобы купить новый кувшин и сделать игровые скриншоты внешнего вида, оценить его вы можете в ролике ниже.
- Добавили технологии Indirect Shadow и Screen Space Reflection. Доступны три уровня качества - низкий, средний и высокий. К сожалению последняя пока что работает только на 4 этапе новой эндгейм активности “Камен”.
Активности
Камен
Добавили шестого по счету владыку Фетрании по имени Камен, Темный рыцарь. Это, пожалуй, самый сложный эндгейм-контент, на данный момент присутствующий в игре, ведь на его полное закрытие у одной группы корейских игроков ушло аж 11 дней. При этом на момент написания статьи суммарно его смогли одолеть лишь 4 группы игроков - второй потребовалось 12 дней, третьей - 14 дней, четвертой - 16 дней.
Особенности активности:
- По стандартной схеме, присутствует два уровня сложности. Для обычной вам потребуется персонаж с 1610 ГСа, а для героической - 1630.
- Обычная сложность содержит в себе 3 этапа (врат), а героическая уже 4, но последние врата можно закрыть один раз каждые 2 недели.
- Так как Камен является самым сильным владыкой, игрокам будут помогать все Эсдо, они равномерно разбросаны между основными этапами.
- К сожалению или к счастью, но в небольшом обновлении разработчики слегка упростили различные механики 3 врат.
- В плане золота за прохождение врат вы получите следующее количество.
- Обычная сложность: первые - 3500, вторые - 4000, третьи - 5000. Героическая сложность: первые - 5000, вторые - 6000, третьи - 9000, четвертые - 21000.
- В качестве награды можно получить следующее:
- С 3 врат с определенным шансом может выпасть маунт - готическое кресло, а с 4 уже два маунта - разновидности коня, на котором катается сам Камен.
- Топовые ресурсы для заточки снаряжения.
- Ресурсы для особой заточки.
- Особые ресурсы для новой системы улучшения персонажа.
- Искру хаоса.
- Бижутерию древнего грейда.
- Фетранийские камни.
- Легендарную карту “Камен”.
- Колоду с легендарными картами.
- Особый ресурс для улучшения эсдо оружия.
- Книги древнего грейда, повышающие шанс заточки оружия или брони.
Помимо всего прочего, Камен является первым владыкой, к которому привязали особый ивент под названием “The FIRST”, я надеюсь, что он появится и в других версиях. Суть ивента простая: первые 10 групп, которые успеют одолеть владыку до определенной даты получат несколько дополнительных наград - титул, показывающий занятое место, уникальное сооружение для поместья и уникальную статую для комнаты трофеев поместья.
Сооружение и статуя окружены анимационным эффектом, сила которого зависит от занятого места, чем ниже место, тем он слабее. А при взаимодействии со статуей воспроизводится короткий отрывок музыкальной темы Камена. В видео ниже вы можете посмотреть на наглядный пример.
Прочее:
- Добавили нового Хранителя по имени Bescal - огромная летучая мышь, пример сражения с которой вы найдете в видео ниже.
- Ему могут бросить вызов только игроки с уровнем ГСа 1630.
- Одолев его, помимо стандартной награды, с определенным шансом вы также получите новую одноименную карту.
- Также из него с повышенным шансом выпадает особая награда “Подарок судьбы”.
- На довольно большую карту, где проходит сражение с хранителем для удобства добавили новые точки быстрого перемещения.
- Добавили новое подземелье Хаоса, относящееся к континенту Волдайк, войти в него могут только игроки с уровнем снаряжения 1630. Как и в случае с Bescal, из него с повышенным шансом выпадает особая награда “Подарок судьбы”.
- Количество врат Белакис сократили до 2, у Аврельсуд - до 4 (четвертые врата можно закрыть раз в две недели), у Кайангеля - до 3.
- Внесли правки в различные механики Белакис, Аврельсуд, Кайангеля, Башни из слоновой кости и даже Аргоса.
- Понерфили золото с обычной и героической сложности Аврельсуд. Увеличили количество золота с героической сложности Кайангеля (суммарно вместо 5500 теперь дают 6500) и обычного Иллиакана (суммарно вместо 5500 теперь дают 7500).
Развитие персонажа
Carmen Road
Добавили временную систему под названием 카멘 로드, основное предназначение которой - помочь игроку подготовиться к сражению с новым владыкой Фетрании.
Особенности системы:
- Активировать ее могут персонажи 1490 ГСа и выше, предельный потолок ниже 1610 ГСа.
- После активации при достижении 1540, 1550, 1560, 1570 и 1580 система будет выдавать различные награды, которые слегка упростят процесс заточки.
- Помимо упомянутого выше, за выполнение перечня особых заданий система выдает ресурсы, необходимые для крафта и улучшения снаряжения:
- Первые 4 задания связаны с Аврельсуд - за каждое успешное прохождение врат выдают 40 эссенций иллюзий, причем вы можете 4 раза пройти первые врата.
- Следующие 12 заданий связаны с Кайангелем - принцип аналогичный: за прохождение врат выдают по 5 света Кайангеля.
- И последние 12 заданий связанны с Иллиаканом - опять же, каждые врата выдают по 5 “Око скверны”.
К сожалению, оставшиеся 30-50 ГСа игроку придется добивать своими силами, уповая на удачу.
Transcendence
Transcendence - это новая, немного мудреная система вертикального развития, при помощи которой можно еще сильнее усилить снаряжение (все, кроме оружия). Если я правильно понял, ее предназначение следующее:
- Через особую мини-игру вы наделяете снаряжение transcendence-уровнем (от 0 до 3) мои попытки объяснить принцип ее действия вы можете прочитать в превью.
- Получив transcendence-уровень вы активируете transcendence-стадию которая повышает основную характеристику персонажа - интеллект, сила, ловкость.
- Доведя все снаряжение до одинакового уровня, вы можете повысить стадию желаемого вам варианта, всего стадий 7. Учтите, что для каждой стадии нужно получать свой уровень.
- При повышении стадии увеличивается прибавка к характеристике. На первой +600, на второй +680, на третьей +760, на четвертой +840, на пятой +920, на шестой +1000, на седьмой +1080.
- Помимо этого, у каждого снаряжения присутствует уникальный эффект, он активируется, когда вы получите Х transcendence-уровней (суммируется со всех стадий). Сила эффекта разделена на 4 уровня: первый активируется когда вы соберете 5 transcendence-уровней, второй - 10, третий - 15, четвертый - 20.
- Также присутствует возможность сбросить уровень выбранного снаряжения, но для этого необходимо скрафтить особый реагент и заплатить определенное количество золота.
- Для активации системы и крафта реагентов требуются новые ресурсы - Fire of darkness, Spring of magic, Magic Stone Fragment. Первые два выпадают из Камена, а последний это своего рода кешбэк за использование системы.
- Также для крафта реагента потребуется искра хаоса.
Поместье
Разное
- Добавили возможность настраивать меню быстрого доступа.
- Добавили две новые глобальные темы - первая позволяет насладиться всеми прелестями осени, а вторая превращает поместье в ночной клуб (по аналогии с островом клуб “Авеню”). Для разблокировки первой придется потратить 1200 синих кристаллов, а для второй необходимо разблокировать особую ачивку за получение 4 значков поместья.
- Темы идут со своим уникальным музыкальным сопровождением.
- Добавили новые предметы за печеньки. Из более-менее интересного я бы выделил черное худи и худи с пятнами коровы.
- В магазин за синие кристаллы добавили новые сооружения.
Манекены
Манекены - новая система, позволяющая разместить в поместье особые объекты, в которые можно запихнуть костюмы и оружие для их отображения. Особенности системы следующие:
- В ходе прохождения новой простой и короткой цепочки заданий поместья вам выдают один манекен для костюмов. К сожалению, если вы захотите разместить больше одного манекена или получить вариант для оружия, придется заглянуть в игровой магазин и потратить Х синих кристаллов.
- После размещения и использования манекена перед собой вы увидите интерфейс настройки, где можно выбрать позу, в которой будет стоять моделька, архетип модельки и поместить в соответствующие слоты части костюма.
- В манекене размешается копия предмета, так что при желании один и тот же вариант можно использовать в разных манекенах.
- При взаимодействии с уже настроенным манекеном отображается название каждой части костюма и код используемых красок (если, конечно, они имеются).
- Нажав на кнопку в правой верхней части интерфейса вы сделаете скриншот с прикопленным к нему файлом, где указаны коды красок.
- При соответствии архетипов, нажав на желтую кнопку внизу интерфейса, вы можете примерить костюм и, так сказать, опробовать его. Данная функция по больше степени создана для гостей, хотя я лично не смог найти хотя бы одно поместье с манекеном.
Архив и рамка для фото
Две новые взаимосвязанные системы. Архив - позволяет сохранить в общий альбом до 40 скриншотов, созданных при помощи горячей клавиши (на PC по умолчанию это Prt Scr). Рамка для фото - позволяет поместить в нее скриншоты из архива, проще говоря, превратить их в картину.
Особенности систем:
- При помощи Prt Scr можно сделать до 80 скриншотов, после достижения этого лимита новые скриншоты вытесняют старые (они, само собой, пропадают).
- После выхода из игры не помещенные в архив скриншоты автоматически удаляются из интерфейса архива, в папке с клиентом они все еще остаются.
- Первую рамку для фото вы получаете в ходе прохождения упомянутой выше новой цепочки квестов поместья, а дополнительные копии, как и в случае с манекенами, придется покупать за синие кристаллы.
- Рамки бывают настенные и напольные.
Так как, судя по всему, система архива зависит от пинга, мне с моими 250-300 мс не удалось в архив загрузить скриншоты, из-за чего интерфейс \ рамка в альбоме ниже пустые.
Игровая зона
Игровая зона - это, пожалуй, самая интересная новая система, которая при правильном подходе и развитии может слегка разнообразить игровой процесс. После завершения особого квеста поместья игроку становится доступна отдельная локация, где он может создавать мини-активности. От существующего функционала (простых интерактивных объектов) игровая зона отличается наличием объектов противников, которые стреляют в персонажа, нанося урон \ замедляя, а также полноценных механик.
Особенности системы:
- На момент написания статьи в специальном интерфейсе можно выбрать лишь шаблон активности “Гонка”, но в будущем будет доступно “Выживание”.
- Создав карту в режиме гонка, вы оказываетесь на небольшой локации, где расположены точки старта и финиша.
- Далее вам остается проявить свою креативность и выставить препятствия от старта до финиша.